Франшиза магазина обуви «ALBA»

Франшиза магазина обуви «ALBA»
  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 2 000 000 до 3 000 000 руб.
  • Доход в год: 1 400 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 12 до 16 мес.
  • E-Mail компании: akimova@the-alba.com
  • Сайт: https://www.the-alba.com/franchise/
  • Телефоны: 8(800) 555 00 30 , +7(916) 644 89 34
  •  
Если вы хотите открыть свой магазин обуви, в котором будет реализовываться только качественный и стильный товар, вам следует обратить свое внимание на франшизу сети ALBA – одного из крупнейших игроков российского обувного рынка. Компания предлагает потенциальным партнерам выгодные условия сотрудничества и свою помощь в организации бизнеса.

Описание франшизы

Компания не требует от партнеров выплаты роялти или паушального взноса, а также не взимает дополнительные платежи. Сумма стартовых инвестиций, как правило, составляет от 2 до 3 миллионов рублей.

Чтобы стать партнером сети ALBA, вам необходимо:

  • Иметь достаточно средств для запуска проекта (возможно получение финансовой помощи);
  • Быть готовым строго соблюдать все стандарты сети по всем аспектам деятельности, начиная от выкладки товара и заканчивая дизайном помещения.

Описание франшизы, услуги:

Приобретая франшизу ALBA, партнер получает:

  • Всестороннюю поддержку от специалистов сети;
  • Системы розницы, начиная от аналитики и заканчивая логистикой;
  • Обучение самого франчайзи и его сотрудников, тренинги и семинары;
  • Расчет суммы стартовых вложений и сроков окупаемости;
  • Помощь личного менеджера компании, выезд в регион франчайзи;
  • Помощь в выборе помещения, его оценка, ведение переговоров с собственником;
  • Готовый дизайн-проект, план по торговому оборудованию;
  • Товарная матрица, учитывающая такие факторы, как сезонность, климат и так далее;
  • Регулярные поставки продукции;
  • Рекомендации по ПО и автоматизации деятельности;
  • Масштабную рекламную поддержку: СМИ, интернет, рекламные материалы;
  • Униформу для сотрудников;
  • Музыкальное оформление торговой точки.

О компании

Компания ALBA была основана еще в 1993 году, а уже через два года ее руководство приняло решение о создании новой марки обуви. За 8 лет бренд завоевал любовь и доверие многих россиян, и в 2007 году сеть объявила о запуске собственной линии франчайзинга. В настоящее время в сеть входит 41 собственных точек, а также 19 магазинов франчайзи.

Компания специализируется на создании модных классических моделей обуви только из натуральных материалов. В целом, продукция ALBA имеет следующие характеристики:

  • Шьется по итальянскому дизайну. Компания работает только с лучшими европейскими дизайнерами, призерами различных международных конкурсов.
  • Классический стиль. Классика – это беспроигрышный вариант. Подобная обувь может выглядеть интересно и стильно, но при этом сохраняет самые лучшие особенности общепризнанных и популярных моделей обуви.
  • Разнообразие. Компания регулярно обновляет свой ассортимент и расширяет его. В начале нового сезона в магазинах сети выставляются более тысячи различных моделей стильной обуви.
  • Только качественные материалы. Как правило, обувь этой марки шьется из кожи или замши.
  • Контроль качества.
  • Средние цены. Продуманная ценовая политика и ориентация на самые широкие группы населения позволяют обеспечить постоянный высокий спрос на товар.

Следует также подчеркнуть и то, что в магазинах сети ALBA немало внимания уделяется деталям: свету, зонированию, декору, удобству примерочных и т.д. Все это делает торговые точки более привлекательными для покупателей.

Преимущества

Сотрудничество с сетью магазинов обуви ALBA дает партнеру множество преимуществ, позволяющих быстро открыть собственный, прибыльный и стабильный бизнес.

  1. Франчайзи оплачивает только ремонт помещения и его оснащение.
  2. Компания предоставляет товар на комиссию.
  3. Вы получаете возможность работать под знаменитым брендом, который давно завоевал доверие российских потребителей.
  4. Владельцы ТЦ положительно смотрят на возможность открыть магазин ALBA в своем центре.
  5. Вы будете реализовывать множество разных моделей качественной и комфортной обуви.

Требования

Помещение магазина обуви ALBA должно соответствовать следующим требованиям:

  • Площадь – 80-120 кв. м;
  • Склад – 30% от общей площади точки;
  • Торговое оборудование должно размещаться в соответствии со стандартами сети;
  • Мощность – от 15 кВт;
  • Ремонт по дизайну франчайзи.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы