Франшизы магазинов суши - лучшие предложения

В последнее время стремительно набирает популярность услуга «суши на вынос». В связи с этим открываются новые магазины японской кухни, работающие в режиме «take away». Немало предпринимателей стремится выйти на этот рынок самостоятельно, однако далеко не все из них могут правильно организовать и управлять данным бизнесом. Извлечь максимальную выгоду из высокого спроса поможет покупка франшизы магазина суши.

Преимущества открытия магазина суши по франшизе

В чем заключаются преимущества приобретения франшизы на открытие магазина суши?

  1. Знаменитый бренд. Приобретение франшизы уже раскрученной сети сулит франчайзи огромное преимущество, так как в регионах данная ниша почти не занята, но имя компании находится на слуху. Таким образом, новый партнер может рассчитывать на солидную клиентскую базу, часть из которой будет привлечена громким брендом, а часть – новизной услуги.
  2. Относительно небольшие инвестиции в проект и быстрая окупаемость. Как правило, франчайзеры, работающие в данной сфере, взимают относительно небольшой паушальный взнос и роялти, а взамен предоставляют эффективную и быструю схему открытия бизнеса. Быстрое вхождение на рынок под руководством опытной компании позволит франчайзи запустить проект и окупить свои вложения в самый короткий срок.
  3. Готовый ассортимент блюд и продуманные цены. Неправильный подбор блюд для магазина или же неоправданная целевая политика могут привести к краху бизнесмена, задумавшего открытие собственного магазина суши. Франчайзи же застрахованы от подобных неудач, ведь в разработке ассортимента и прайс-листа их торговой точки участвует более опытный партнер.
  4. Предоставление готовой бизнес-стратегии. При начале сотрудничества, компания предоставляет партнеру детальные инструкции по всем этапам запуска и руководство по управлению магазином. Строгий регламент позволяет сетям поддерживать собственно высокие стандарты качества и попутно стимулировать развитие бизнеса франчайзи.
  5. Помощь в подборе подходящего помещения. Все помещения, связанные с реализацией или изготовлением пищевой продукции, подвергаются строгому государственному контролю. Правила рынка также диктуют свои условия – магазин должен быть расположен в месте с высокой проходимостью, так как именно от места расположения точки во многом зависит и спрос. Франчайзер же дает новичку подробные инструкции касательно характеристик помещения, обращает внимание на определенные критерии, и выносит свой объективный вердикт касательно вариантов, подобранных франчайзи. Это позволяет бизнесмену избежать ошибок и возможных проблем с контролирующими инстанциями и отсутствием спроса.
  6. Помощь в подборе поставщиков. Некоторые франчайзеры, работающие в данной сфере, помогают своим новым партнерам наладить надежные и выгодные поставки продуктов  для суши и других блюд у оптовых поставщиков.
  7. Обучение сотрудников и самого франчайзи. Большинство раскрученных сетей магазинов суши стремятся познакомить новых партнеров со всеми тонкостями работы заведений компании. Для этого проводятся специальные семинары, вебинары и т.д. Обучение организовывается и для работников нового магазина – их знакомят с техникой приготовления блюд и стандартами обслуживания.
  8. Рекламная поддержка. Франчайзеры стремятся оказывать максимальную маркетинговую поддержку своим новым партнерам, предоставляя им фирменные рекламные материалы, размещая информацию о новом магазине суши на своем официальном сайте, и включая их в общесетевые акции. Это позволяет быстро повысить узнаваемость бренда в регионах и позволяет франчайзи сильно сэкономить на рекламе.
  9. Готовое ПО, доступ к единой телефонной линии. Большинство компаний, работающих в данной сфере, стремятся в короткие сроки автоматизировать основные процессы в магазине франчайзи и подключить его к единому колл-центру. Так, без каких-либо затрат, торговая точка партнера получает дополнительный приток клиентов и может пользоваться услугами диспетчеров компании.
Франшиза магазина суши «Суши Wok»

Франшиза магазина суши «Суши Wok»

В целом, франшиза Суши Вок подразумевает передачу прав на оказание определенных услуг под своим торговым знаком новому партнеру, тогда как франчайзи обязуется выплатить паушальный взнос и регулярно выплачивать роялти...

Подробнее