Количество аптек свидетельствует о том, что спрос на различные медикаменты только растет. Несмотря на то, что в целом эта тенденция вряд ли является положительной, она на руку бизнесменам, работающим в фармацевтической сфере. Если вы интересуетесь именно этим бизнесом, вам стоит обратить внимание на франшизы крупных аптечных сетей. Подобное сотрудничество даст вам множество конкурентных преимуществ, позволит минимизировать затраты и в целом облегчит процесс организации деятельности.
Описание франшизы
Сеть «Аптека №1» предлагает партнерам три пакета франшизы:
Пакет «Лайт» |
Пакет «Полный» |
Без Франшизы |
|
Официальная лицензия |
- |
+ |
- |
Торговое оборудование и мебель |
- |
+ |
- |
Медицинское и фармацевтическое оборудование |
- |
+ |
- |
Бонусные карты |
- |
+ |
- |
Возможность работать под брендом сети |
+ |
+ |
- |
Настройка ПО |
+ |
+ |
- |
Ассортимент и ценовая политика |
|
+ |
|
Дизайн-проект помещения |
+ |
+ |
+ |
Консультации по необходимым позициям в ассортименте |
+ |
+ |
+ |
Оценка помещения для дальнейшего лицензирования |
+ |
+ |
+ |
Оценка проходимости выбранного месторасположения |
+ |
+ |
+ |
Обучение |
+ |
+ |
+ |
99 тысяч рублей |
От 495 тысяч рублей |
49 тысяч рублей |
Также существует 4 формата аптек, из которых франчайзи может выбрать самый подходящий для него вариант.
Формат «Микро» |
Формат «Мини» |
Формат «Стандарт» |
Формат «Макси» |
|
Площадь аптеки |
20-29 кв. м |
30-49 кв. м |
50-79 кв. м |
От 89 кв. м |
Количество касс |
1 |
1 |
2 |
2 |
Формат торговли |
Закрытая |
Закрытая |
Закрытая |
Открытая |
Средняя наценка |
30 процентов |
30 процентов |
30 процентов |
30 процентов |
Количество покупателей за 1 рабочий день |
Около 100 |
Около 150 |
Около 200 |
Около 300 |
Средний чек |
400 |
450 рублей |
500 рублей |
600 рублей |
Срок операционной окупаемости проекта |
От 4 месяцев |
От 3 месяцев |
От 3 месяцев |
От 3 месяцев |
Полная окупаемость проекта |
От 12 месяцев |
От 10 месяцев |
От 8 месяцев |
От 5 месяцев |
Восемь шагов к открытию собственной Аптеки №1:
- Заявление на официальном сайте. Предпринимателю необходимо предоставить себе основную информацию, в частности, информацию о своем опыте работы и отправить заявку на почту компании.
- Собеседование с представителем сети. После принятия заявки с партнером связывается специалист по франшизе.
- Одобрение кандидатуры франчайзи. На данном этапе проверяется помещение и общее соответствие потенциального партнера стандартам компании.
- Заключение договора коммерческой концессии.
- Поставки оборудования.
- Подготовка помещения, оформление лицензии.
- Установка ПО, обучение персонала, заключение договоров на поставку медикаментов.
- Официальное открытие аптеки.
Описание франшизы, услуги
Что получает предприниматель, приобретающий франшизу «Аптека №1»?
- Оценку месторасположения и самого помещения аптеки. Если компания выявляет несоответствия со своими стандартами, она помогает партнеру найти подходящий вариант или же прекращает сотрудничество;
- Оценку соответствия помещения стандартам, установленным Министерством здравоохранения и Роспотребнадзором;
- Помощь в регистрации Общества с Ограниченной Ответственностью, с выбором системы налогообложения, настройкой системы учетом;
- Оформление официальной лицензии;
- Программу лояльности, накопительные карты, Brandbook;
- Торговое и фармацевтическое оборудование;
- Товарную матрицу, поставки товаров по сниженным ценам;
- Эффективное ПО, подключение к интернет-аптеке компании;
- Помощь в поиске сотрудников, их дальнейшее обучение.
![]()
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть аптеку с нуля "
Преимущества
В чем заключаются основные плюсы франшизы от Аптеки №1?
- Клиенты имеют возможность сделать заказ в режиме онлайн, что повышает уровень продаж;
- Постоянное продвижение в сети;
- Продуманная ценовая политика, одни из самых низких цен для сетевых клиентов;
- Аптеки сети находятся только в местах с самой высокой проходимостью;
- Отсутствие вступительного взноса;
- Сотрудничество с поставщиками напрямую (франчайзер не навязывает партнеров);
- Солидные бонусы от поставщиков;
- Отсутствие планов закупки, системы штрафов, срытых комиссий в конечной стоимости продукции;
- Выезд представителей компании в регион франчайзи.
Иллюстрации
