Франшиза аптеки Йод-Зеленка

Франшиза аптеки Йод-Зеленка
  • Стоимость франшизы: от 39 900 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 100 000 руб.
  • Доход в год: от 24 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 9 мес.
  • E-Mail компании: client@franshiza-apteki.ru
  • Сайт: http://www.franshiza-apteki.ru/
  • Телефоны: 8 (495) 660-35-10
  •  

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы таковы:

  • Паушальный взнос – 39,9 тыс. рублей;
  • Роялти – отсутствует;
  • Общая сумма инвестиций – от 1 млн. рублей;
  • Выручка в год – от 24 млн. рублей;
  • Срок окупаемости – от 9 месяцев;
  • Иные текущие платежи – отсутствуют.

Ограничения по географии размещения аптек также отсутствуют.

Финансовые параметры франшизы:

  • Маржинальная прибыль (Выручка от продаж - Переменные затраты) – от 20%;
  • Целевой ценовой сегмент рынка – эконом;
  • Средняя наценка – не более 25%;
  • Сумма среднего чека – от 500 рублей.

Прибыльность франшизы в зависимости от площади помещения, которое является собственностью партнера, составляет:

  • Площадь помещения – 40 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 750 тыс. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 2,16 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 50 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 850 тыс. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 2,88 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 60 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 1 млн. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 3,72 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 70 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 1,2 млн. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 3,96 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 80 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 1,4 млн. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 4,2 млн. рублей.

Прибыльность франшизы для фрачайзи, который является арендатором, в зависимости от площади помещения составляет:

  • Площадь помещения – 40 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 750 тыс. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 1,56 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 50 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 850 тыс. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 2,16 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 60 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 1 млн. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 2,88 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 70 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 1,2 млн. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 3,12 млн. рублей.

  • Площадь помещения – 80 кв. м;
  • Расходы на приобретение товара – 1,4 млн. рублей;
  • Сумма годовой прибыли – 4,36 млн. рублей.

Ассортиментная матрица лекарств и товаров, реализуемых в сети, включает в себя более 60 тысяч позиций

Компанией разработаны 3 франшизных формата – «Экспресс», «Эконом» и «Эксклюзив».

Основные параметры формата «Экспресс»:

  • Площадь помещения – от 34 кв. м;
  • Месторасположение – в супермаркете около касс;
  • Количество кассовых узлов – 1;
  • Выкладка лекарств – закрытая;
  • Сумма инвестиций – от 1 млн. рублей;
  • Срок окупаемости – от 9 месяцев.

Основные параметры формата «Эконом»:

  • Площадь помещения – от 40 кв. м;
  • Месторасположение – зона уличной торговли (стрит ритейл);
  • Количество кассовых узлов – 1 или 2;
  • Выкладка лекарств – закрытая;
  • Сумма инвестиций – от 1,5 млн. рублей;
  • Срок окупаемости – от 10 месяцев до года.

Основные параметры формата «Эксклюзив»:

  • Площадь помещения – от 60 кв. м;
  • Месторасположение – зона уличной торговли (стрит ритейл) или торговый центр;
  • Количество кассовых узлов – 2 или 3;
  • Выкладка лекарств – закрытая или открытая;
  • Сумма инвестиций – от 2,0 млн. рублей;
  • Срок окупаемости – от одного года.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть аптеку с нуля "

О компании

В сети «Йод-Зеленка» используется успешная модель создания аптеки в короткие сроки. Данные аптеки работают в сегменте «эконом» и являются мультиформатными. В аптеках сети осуществляется не только продажа лекарств, но оказываются другие медицинские услуги в сфере офтальмологии, косметологии и др. Большое значение в аптеках сети придают удобству и комфорту посетителей (детская площадка, эргономичный привлекательный дизайн) и качеству предоставляемых услуг. Сегодня у предпринимателей, которые хотят открыть собственный бизнес, есть возможность присоединиться к сети и открыть свою аптеку «Йод-Зеленка».

Преимущества

Франшиза бренда «Йод-Зеленка» имеет следующие преимущества:

  • Значительная экономия средств при закупке лекарств по оптовым ценам от федеральных поставщиков;
  • Оптимальная матрица, которая гарантирует быструю реализацию лекарств и  обеспечивает быструю оборачиваемость средств;
  • Поставки качественных лекарств;
  • Наличие системы лояльности с предоставлением скидок, бонусов и премий;
  • Активное участие франчайзера в процессе подготовки помещения, приобретения и установки оборудования аптеки, а также запуска бизнеса;
  • Закрепления личного менеджера за бизнесом франчайзи;
  • Включение бизнеса франчайзи в рекламные компании сети и продвижение его аптеки.

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу бренда «Йод-Зеленка», франчайзи получает:

  • Возможность приобретать лекарства по оптовым ценам от федеральных поставщиков;
  • Оптимально подобранный перечень ликвидных товаров;
  • Только качественные лекарства и товары;
  • Возможность бронирования и доставки редких лекарств (под заказ);
  • Помощь в подготовке аптеки к лицензированию в Министерстве здравоохранения РФ;
  • Помощь в приобретении и установке оборудования;
  • Подключение программного обеспечения для автоматизации бизнес-процессов;
  • Консультационную поддержку закреплённого менеджера на всех этапах запуска аптеки и в её текущей деятельности;
  • Ежедневную доставку заказанных товаров и лекарств;
  • Индивидуальную отсрочку на оплату товара;
  • Систему экономического и финансового анализа деятельности аптеки;
  • Дополнительные каналы продаж через интернет;
  • Обширную базу маркетинговых и рекламных материалов (плакаты, рекламные постеры, листовки, фирменные пакеты, ручки и т.д.);
  • Униформу для персонала в корпоративном стиле;
  • Разработанные сценарии программ лояльности и рекламных акций для продвижения аптеки.

Требования

Процесс открытия аптеки по франшизе состоит из следующих этапов:

  1. Франчайзи связывается с менеджерами сети по телефону или отправляет запрос, используя форму обратной связи на сайте.
  2. После предварительного согласования, франчайзи предоставляет вариант размещения аптеки, который оценивают на предмет конкурентоспособности специалисты франчайзера.
  3. После одобрения выбранного помещения специалисты франчайзера подготавливают дизайн-проект аптеки.
  4. В соответствии с проектом, франчайзи оформляет помещение. Одновременно, совместно со специалистами франчайзера, проводится лицензирование аптеки, приобретается оборудование и мебель, составляется ассортиментная матрица, определяется конкурентоспособная наценка на лекарства, а также проводится обучение персонала аптеки.  
  5. На завершающем этапе разрабатывается и запускается рекламная кампания по продвижению аптеки, производится подключение аптеки к корпоративным ресурсам интернета.
  6. Франчайзи торжественно открывает аптеку для работы.

Франчайзи должен будет зарегистрировать новое юридическое лицо в форме закрытого или открытого акционерного общества, или же общества с ограниченной ответственностью.

Требования к помещению аптеки

Основными критериями при выборе месторасположения аптеки являются доступность и удобство посетителей. Основными требованиями являются:

  • Улицы с высоким трафиком пешеходов;
  • Наличие стоянки для автотранспорта.

Основными требованиями к помещению являются:

  • Помещение должно находиться в собственности франчайзи или в долгосрочной аренде;
  • Размещение на первом этаже здания (лестница не более 5 ступенек);
  • Площадь помещения от 34 кв. м.;
  • Наличие возможности размещения рекламной продукции на фасаде здания;
  • Соответствие помещения всем санитарным и пожарным нормам РФ;
  • Наличие водоснабжения и санитарного узла.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы