Лучшие предложения франшиз магазинов одежды

Сотрудничество с крупной компанией по франшизе дает предпринимателю массу важнейших преимуществ. К примеру, даже новичок получает возможность использовать имя сети, не вкладывая огромные средства в продвижение собственного имени. Если же говорить о магазинах одежды, этот плюс приобретает еще большее значение, ведь далеко не каждому под силу конкурировать с раскрученными брендами с огромным количеством фирменных магазинов по всей стране. Однако это далеко не единственный плюс открытия магазина одежды по франшизе. Если вы заинтересованы в таком сотрудничестве, рекомендуем вам внимательно ознакомиться со всеми преимуществами, которые могут дать предложения от лучших сетей магазинов одежды в РФ.

В чем заключаются преимущества франшизы магазина одежды?

  1. Право использовать бренд компании. Каждая компания, производящая собственные линии одежды и имеющая разветвленную сеть фирменных магазинов в России и за ее пределами, вложила огромное количество средств и времени в раскрутку своего имени. Франчайзи получает возможность использовать его, то есть, по сути, может пользоваться всеми достижениями франчайзера.
  2. Готовая бизнес-модель. Продуманное, пошаговое руководство по открытию и управлению фирменным магазином, затрагивающее все аспекты деятельности точки, позволяет легко, быстро и без лишних материальных вложений открыть собственный прибыльный бизнес.
  3. Помощь в формировании заказов, бесперебойные поставки товара, анализ товарных запасов. Сотрудничая с компанией, которая специализируется на продаже и производстве фирменной одежды, предприниматель получает готовые ассортиментные матрицы, регулярное обновление коллекций, возможность вернуть остатки, регулярные поставки нового товара. На начальных этапах специалисты компании также помогают составлять первые заказы.
  4. Консультации по специальным акциям и распродажам. Сезонные распродажи и крупные акции – одни из главных средств привлечения клиентов. Франчайзеры помогают организовать их таким образом, чтобы магазин получил от этого максимум выгоды.
  5. Консультации по мерчендайзингу. Правильная выкладка товаров имеет колоссальное значение для любого магазина одежды. Лучшие мерчендайзеры сети консультируют партнера и предоставляют ему свод правил по выкладке, которая также будет работать на рост продаж.
  6. Продуманная система ценообразования. Разумеется, разные сети магазинов одежды работают в разных ценовых сегментах. Однако независимо от того, идет ли речь о элитном бутике или масс-маркете, партнер может быть уверен, что ценовая политика сети учитывает все нюансы, ориентирована на конкретную целевую группу и нацелена на максимальную прибыль.
  7. Система скидок. Дисконтные карты, бонусы при покупке, акции – все это также предоставляется франчайзером. При этом подобные программы выстроены таким образом, чтобы скидки были выгодны как покупателю, так и франчайзи.
  8. Помощь в выборе помещения. Каждая сеть магазинов одежды выдвигает определенные требования к помещению. Партнеров знакомят с ними, и многие компании даже помогают найти самые подходящие варианты с большой проходимостью.
  9. Дизайн-проект и помощь в организации и проведении ремонтных работ. Фирменные магазины всегда оформляются в строгом соответствии с фирменным стилем. Франчайзи получают готовый дизайн-проект, рекомендации по проведению ремонтных работ, а в некоторых случаях и помощь специалистов компании в оформлении магазина.
  10. Полное сопровождение по вопросам продвижения магазина. Прежде всего, стоит отметить то, что становясь частью крупной сети, партнер автоматически принимает участие во всех крупнейших рекламных кампаниях, проводимых франчайзером. Также большинство франчайзи получают свой сайт, помощь в продвижении во всех крупнейших социальных сетях, рекламные материалы, вывески, буклеты и т.д.
  11. Помощь в поиске сотрудников. Компании, работающие в данной сфере, всегда помнят о ценности качественного сервиса. Именно поэтому франчайзеры помогают своим партнерам найти лучших кандидатов на разные должности в магазине и занимаются их обучением.
  12. Обучение партнера. Каждого партнера знакомят с особенностями организации деятельности магазина, особенностями бренда, технологиями управления и дальнейшего развития бизнеса, регулярно проводятся встречи франчайзи, организовываются просмотры коллекций, проводятся семинары и вебинары.
  13. Стандарты работы. Франчайзи получает свод правил по работе фирменного магазина. Эти правила касаются абсолютно всех аспектов деятельности, начиная от уровня обслуживания клиента и вежливости продавца и заканчивая оформлением помещения.
  14. Юридическая и бухгалтерская поддержка. Франчайзи также может рассчитывать на помощь бухгалтерского и юридического отделов компании не только до, но и после запуска магазина одежды.
Франшиза магазина одежды и аксессуаров «Lacoste»

Франшиза магазина одежды и аксессуаров «Lacoste»

Основные условия франшизы Lacoste таковы: Паушальный взнос отсутствует; Роялти отсутствует; Сумма стартовых инвестиций составляет от 7 до 9 миллионов рублей; Срок окупаемости 1,5 года. Становясь франчайзи компании Lacoste...

Подробнее
Франшиза магазина одежды и аксессуаров «Pull&Bear»

Франшиза магазина одежды и аксессуаров «Pull&Bear»

На сегодняшний день компания не развивает линию франчайзинга в РФ. Однако руководство сети может изменить свою стратегию в любой момент, и если вы хотите сотрудничать именно с этим брендом, вам будет полезно ознакомиться...

Подробнее