Лучшие предложения франшиз магазинов сотовых телефонов

Мобильные телефоны сегодня не роскошь, и даже не средство связи – сегодня это скорее многофункциональные аксессуары, которые по праву считаются одними из самых востребованных товаров. Высокая прибыль, огромный спрос, максимально широкая аудитория – все это привлекает как начинающих, так и опытных предпринимателей. Многие из них стремятся открыть монобрендовый салон с поддержкой одного из всемирно известных брендов. Именно о плюсах подобных предложений и пойдет речь в данной статье.

В чем заключаются главные преимущества франшизы магазина сотовых телефонов?

  1. Возможность реализовывать продукцию знаменитого бренда. Среди компаний, предлагающих партнерство, есть такие гиганты, как Huawei, Apple, Xiaomi и другие. Несмотря на то, что брендовые магазины нередко работают под другими названиями, они все же напрямую ассоциируются с качественным производителем, что дает франчайзи огромное преимущество в виде большого количества заинтересованных и лояльных клиентов.
  2. Продуманный ассортимент и высоколиквидный товар. Производители смартфонов и другой электроники тщательно следят за репутацией своего бренда и уровнем продаж. Иными словами, они заинтересованы в том, чтобы салон партнера был максимально прибыльным. Именно поэтому компании предоставляют партнерам готовые ассортиментные матрицы и качественную продукцию.
  3. Регулярные поставки от производителя, возможность покупки товара по партнерским ценам. Покупка подобной франшизы гарантирует предпринимателю быстрые поставки товара и самых актуальных новинок по сниженным ценам.
  4. Рекомендации по поиску подходящего помещения. Франчайзеры предоставляют партнерам список требований и рекомендаций, позволяющих найти лучшее помещение для магазина.
  5. Помощь в поиске сотрудников, их дальнейшее обучение. Предприниматель также получает рекомендации и/или практическую помощь в поиске высококвалифицированного персонала. Кроме того, сотрудники франчайзи проходят курс обучения в центре компании.
  6. Помощь в продвижении салона. Разумеется, партнер получает огромное преимущество от масштабных рекламных кампаний, проводимых брендом. Кроме того, он получает инструкции по продвижению на региональном уровне, рекламные материалы, помощь в продвижении в самых популярных социальных сетях.
  7. Консультации по всем вопросам, связанным с управлением собственным брендовым салоном. Франчайзи также может рассчитывать на помощь в решении всех юридических, бухгалтерских и организационных вопросов.
Франшиза магазина сотовых телефонов «Huawei»

Франшиза магазина сотовых телефонов «Huawei»

К сожалению, данная компания не реализует свою франшизу, по крайней мере, в ее классическом виде. Однако у Huawei есть партнерская программа, которая позволяет предпринимателям сотрудничать с производителем на взаимовыгодных...

Подробнее
Франшиза магазина техники Apple «Apple for People»

Франшиза магазина техники Apple «Apple for People»

Финансовые условия франшизы Apple for People таковы: Сумма паушального взноса составляет 350 тысяч рублей; Ежемесячный маркетинговый взнос – 15 тысяч рублей; Срок окупаемости проекта – от 2 месяцев; Прибыль в год – от...

Подробнее
Франшиза магазина электроники «xStore»

Франшиза магазина электроники «xStore»

Финансовые условия франшизы xStore таковы: Вступительный взнос – 600 тысяч рублей; Роялти – 2% от выручки со второго месяца работы салона; Общая сумма инвестиций – от 1,5 миллиона рублей; Срок окупаемости – от 6 до...

Подробнее