Франшиза медицинского центра и лаборатории «СИТИЛАБ»

Франшиза медицинского центра и лаборатории «СИТИЛАБ»
  • Стоимость франшизы: от 50 000 до 200 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
    Отсутствует
  • Сумма инвестиций: от 2 500 000 руб.
  • Доход в год: от 1 500 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 36 мес.
  • E-Mail компании: info@citilab.ru
  • Сайт: franchise.citilab.ru
  • Телефоны: +7 (495) 788-95-95
  •  

Нормальное функционирование организма, трудоспособность и хорошее самочувствие – все это напрямую зависит от количества внимания, которое мы уделяем своему здоровью. Получить достоверную информацию о текущем состоянии своего организма позволяют медицинские анализы, и это делает спрос на услуги медицинских лабораторий очень высоким. Одним из лидеров данного рынка является федеральная сеть лабораторных комплексов и медицинских диагностических центров Ситилаб, которая реализует собственную франшизу, привлекая к сотрудничеству амбициозных предпринимателей, заинтересованных в работе в данной сфере.

Описание франшизы

Основные характеристики франшизы Ситилаб таковы:

  • Паушальный взнос составляет от 50 до 200 тысяч рублей;
  • Роялти – отсутствует;
  • Общая сумма инвестиций – от 2,5 миллионов рублей;
  • Срок окупаемости – 3 года.

При инвестициях в размере 2,5 миллиона рублей на девятый месяц результат работы медицинского центра будет следующим:

  • Выручка составит 765 тысяч рублей;
  • Расходы составят 638 тысяч рублей;
  • Операционная прибыль составит 127 тысяч рублей.

Для полноценного запуска медицинского центра потребуется от трёх месяцев до полугода.

В течение этого периода компания СИТИЛАБ:

  • Совместно с франчайзи анализирует рынок и составляет бизнес-план;
  • Консультирует и помогает франчайзи подобрать лучшее помещение и производит анализ потока клиентов;
  • Предоставляет партнёру доступ к базе знаний и обучает ведению медицинского бизнеса;
  • Совместно с предпринимателем производит подбор персонала и его обучение;
  • Запускает процесс лидогенерации (комплекс технологий, которые формируют интерес потенциальных клиентов и повышают их мотивацию к покупке услуги; в процессе лидогенерации компания работает с целевой аудиторией, производит сбор контактных данных, информирует об услугах, то снижает риски и повышает уровень продаж).

В это же время партнер:

  • Подписывает договор франчайзинга;
  • Производит ремонт помещения с соответствие со стандартами компании СИТИЛАБ;
  • Производит закупку необходимого оборудования;
  • Проходит процесс лицензирования;
  • Ведёт подготовку к открытию центра.

Центр сети может быть открыт в городе с населением от 30 тысяч человек.

Партнёром лаборатории СИТИЛАБ может стать предприниматель, который:

  • Начинает новое дело или собирается расширить уже существующее, дополнив его новым перспективным направлением на быстро растущем рынке диагностических услуг;
  • Хочет поддержать уверенный рост своего бизнеса и повысить его рентабельность;
  • Хочет ускорить процесс становления нового бизнеса, получив уже проверенную бизнес-модель.

Франчайзи, приобретая франшизу СИТИЛАБ, получает:

  • Неоднократно проверенную и доказавшую свою эффективность бизнес-модель;
  • Сопровождение на всех этапах организации и становления бизнеса, мощную информационную поддержку;
  • Закрепление за франчайзи персонального менеджера с большим опытом работы в данной сфере;
  • Оптимальную логистическую систему транспортировки необходимых материалов;
  • Эксклюзивное ПО, помощь в его установке, обучение персонала работе с программным обеспечением, постоянное сопровождение и консультации специалистов компании;
  • Лучшие материалы ведущих мировых производителей с бесплатной доставкой от франчайзера;
  • Рекламную продукцию;
  • Размещение информации о новом центре на официальном сайте компании;
  • Обучение сотрудников в соответствии с внутренней системой качества и стандартов компании;
  • Проведение анализов в 6 лабораторных комплексах полного цикла.

О компании

Компания СИТИЛАБ  была основана в 2004 году. За последующие 14 лет активной работы на рынке  диагностических услуг, компания выросла в крупнейшую сеть лабораторий и медицинских центров.

В настоящее время сеть включает в себя семь лабораторных комплексов полного цикла диагностики в крупных городах, а также более двухсот медицинских центров в более чем ста различных населенных пунктах. Компания активно использует высокотехнологичное, инновационное оборудование лучших производителей лабораторной техники, среди которых Roche, Phadia, Abbott, Sysmex и другие крупные фирмы. Подобный подход позволяет проводить почти 2 тысячи видов лабораторных исследований и тестов. Услуги компании Ситилаб пользуются стабильно высоким спросом – в год ими пользуется около 2 миллионов человек.

В 2009 году руководство компании приняло решение об ускорении развития посредством запуска программы франчайзинга. С момента запуска данного направления партнерами компании стало более ста предприятий.

Преимущества

Франшиза сети Ситилаб имеет следующие преимущества:

  • Возможность использовать знаменитый бренд франчайзера;
  • Информационное обеспечение на всех этапах сотрудничества;
  • Сопровождение личного менеджера;
  • Партнер получает помощь всей команды компании, включающей более пятисот профессионалов;
  • Компания разработала эксклюзивное программное обеспечение, которое автоматизирует работу офиса, позволяя быстро осуществлять регистрацию пробирок, штрих-кодирование, изучать результаты анализов через интернет, а также отправлять их по электронной почте, рассылать СМС с информацией о готовности результатов и т.д.;
  • IT-специалисты компании помогают изучить особенности ПО, обучают сотрудников партнера;
  • Помощь в позиционировании и продвижении медицинского центра, совместная подготовка календарного плана и бюджетов рекламных мероприятий;
  • Предоставление всех рекламных материалов;
  • Для организации текущей деятельности медицинского офиса, компания предоставляет полный набор методических материалов, расписание, инструкции для сотрудников, описание порядка взаимодействия работников центра с клиентами и другими членами коллектива;
  • Партнер получает образцы всей документации, форм, списков и других необходимых материалов;
  • Внутри сети организована поставка расходников и рекламной продукции, а также ежедневная доставка в лабораторные комплексы полученных для анализа биоматериалов;
  • Обучение сотрудников партнера, стажировка в действующем центре компании.

Требования

Требования к месторасположению лабораторного центра и помещению таковы:

  • Размещение на первом этаже и наличие отдельного входа;
  • Площадь должна составлять не менее 80 квадратных метров;
  • В комнатах должно быть достаточное количество окон;
  • Запрещено размещение на цокольном этаже.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы