Нормальное функционирование организма, трудоспособность и хорошее самочувствие – все это напрямую зависит от количества внимания, которое мы уделяем своему здоровью. Получить достоверную информацию о текущем состоянии своего организма позволяют медицинские анализы, и это делает спрос на услуги медицинских лабораторий очень высоким. Одним из лидеров данного рынка является федеральная сеть лабораторных комплексов и медицинских диагностических центров Ситилаб, которая реализует собственную франшизу, привлекая к сотрудничеству амбициозных предпринимателей, заинтересованных в работе в данной сфере.
Описание франшизы
Основные характеристики франшизы Ситилаб таковы:
- Паушальный взнос составляет от 50 до 200 тысяч рублей;
- Роялти – отсутствует;
- Общая сумма инвестиций – от 2,5 миллионов рублей;
- Срок окупаемости – 3 года.
При инвестициях в размере 2,5 миллиона рублей на девятый месяц результат работы медицинского центра будет следующим:
- Выручка составит 765 тысяч рублей;
- Расходы составят 638 тысяч рублей;
- Операционная прибыль составит 127 тысяч рублей.
Для полноценного запуска медицинского центра потребуется от трёх месяцев до полугода.
В течение этого периода компания СИТИЛАБ:
- Совместно с франчайзи анализирует рынок и составляет бизнес-план;
- Консультирует и помогает франчайзи подобрать лучшее помещение и производит анализ потока клиентов;
- Предоставляет партнёру доступ к базе знаний и обучает ведению медицинского бизнеса;
- Совместно с предпринимателем производит подбор персонала и его обучение;
- Запускает процесс лидогенерации (комплекс технологий, которые формируют интерес потенциальных клиентов и повышают их мотивацию к покупке услуги; в процессе лидогенерации компания работает с целевой аудиторией, производит сбор контактных данных, информирует об услугах, то снижает риски и повышает уровень продаж).
В это же время партнер:
- Подписывает договор франчайзинга;
- Производит ремонт помещения с соответствие со стандартами компании СИТИЛАБ;
- Производит закупку необходимого оборудования;
- Проходит процесс лицензирования;
- Ведёт подготовку к открытию центра.
Центр сети может быть открыт в городе с населением от 30 тысяч человек.
Партнёром лаборатории СИТИЛАБ может стать предприниматель, который:
- Начинает новое дело или собирается расширить уже существующее, дополнив его новым перспективным направлением на быстро растущем рынке диагностических услуг;
- Хочет поддержать уверенный рост своего бизнеса и повысить его рентабельность;
- Хочет ускорить процесс становления нового бизнеса, получив уже проверенную бизнес-модель.
Франчайзи, приобретая франшизу СИТИЛАБ, получает:
- Неоднократно проверенную и доказавшую свою эффективность бизнес-модель;
- Сопровождение на всех этапах организации и становления бизнеса, мощную информационную поддержку;
- Закрепление за франчайзи персонального менеджера с большим опытом работы в данной сфере;
- Оптимальную логистическую систему транспортировки необходимых материалов;
- Эксклюзивное ПО, помощь в его установке, обучение персонала работе с программным обеспечением, постоянное сопровождение и консультации специалистов компании;
- Лучшие материалы ведущих мировых производителей с бесплатной доставкой от франчайзера;
- Рекламную продукцию;
- Размещение информации о новом центре на официальном сайте компании;
- Обучение сотрудников в соответствии с внутренней системой качества и стандартов компании;
- Проведение анализов в 6 лабораторных комплексах полного цикла.
О компании
Компания СИТИЛАБ была основана в 2004 году. За последующие 14 лет активной работы на рынке диагностических услуг, компания выросла в крупнейшую сеть лабораторий и медицинских центров.
В настоящее время сеть включает в себя семь лабораторных комплексов полного цикла диагностики в крупных городах, а также более двухсот медицинских центров в более чем ста различных населенных пунктах. Компания активно использует высокотехнологичное, инновационное оборудование лучших производителей лабораторной техники, среди которых Roche, Phadia, Abbott, Sysmex и другие крупные фирмы. Подобный подход позволяет проводить почти 2 тысячи видов лабораторных исследований и тестов. Услуги компании Ситилаб пользуются стабильно высоким спросом – в год ими пользуется около 2 миллионов человек.
В 2009 году руководство компании приняло решение об ускорении развития посредством запуска программы франчайзинга. С момента запуска данного направления партнерами компании стало более ста предприятий.
Преимущества
Франшиза сети Ситилаб имеет следующие преимущества:
- Возможность использовать знаменитый бренд франчайзера;
- Информационное обеспечение на всех этапах сотрудничества;
- Сопровождение личного менеджера;
- Партнер получает помощь всей команды компании, включающей более пятисот профессионалов;
- Компания разработала эксклюзивное программное обеспечение, которое автоматизирует работу офиса, позволяя быстро осуществлять регистрацию пробирок, штрих-кодирование, изучать результаты анализов через интернет, а также отправлять их по электронной почте, рассылать СМС с информацией о готовности результатов и т.д.;
- IT-специалисты компании помогают изучить особенности ПО, обучают сотрудников партнера;
- Помощь в позиционировании и продвижении медицинского центра, совместная подготовка календарного плана и бюджетов рекламных мероприятий;
- Предоставление всех рекламных материалов;
- Для организации текущей деятельности медицинского офиса, компания предоставляет полный набор методических материалов, расписание, инструкции для сотрудников, описание порядка взаимодействия работников центра с клиентами и другими членами коллектива;
- Партнер получает образцы всей документации, форм, списков и других необходимых материалов;
- Внутри сети организована поставка расходников и рекламной продукции, а также ежедневная доставка в лабораторные комплексы полученных для анализа биоматериалов;
- Обучение сотрудников партнера, стажировка в действующем центре компании.
Требования
Требования к месторасположению лабораторного центра и помещению таковы:
- Размещение на первом этаже и наличие отдельного входа;
- Площадь должна составлять не менее 80 квадратных метров;
- В комнатах должно быть достаточное количество окон;
- Запрещено размещение на цокольном этаже.