Программирование и робототехника – это направления, которым принадлежит будущее. Уже сейчас специалисты, работающие в этой сфере, могут рассчитывать на солидный доход, и эта тенденция вряд ли изменится в следующем столетии. Многие родители замечают интерес своих детей к компьютерным технологиям, однако не знают, как его поощрить. Именно для таких талантливых ребят и создаются школы робототехники, самой известной из которых является сеть клубов «Шаробот». Данная компания реализует франшизу, которая позволяет предпринимателям внести свой вклад в развитие детей и будущих технологий, а также открыть прибыльный, социально полезный бизнес.
Описание франшизы
Основные финансовые условия франшизы «Шаробот» таковы:
- Вступительный взнос – 350 тысяч рублей для регионов, 500 тысяч рублей - для Москвы и Санкт-Петербурга;
- Закупка мебели – 200 тысяч рублей;
- Наборы ЛЕГО – 500 тысяч рублей (франчайзи предоставляется скидка в 15%);
- Ноутбуки для учащихся – 270 тысяч рублей;
- Рекламные расходы – 30 тысяч рублей;
- Общая сумма инвестиций – 950 тысяч рублей;
- Ожидаемый доход клуба в месяц – от 250 тысяч рублей;
- Роялти (ежемесячный платеж) – 15 тысяч рублей для регионов, 25 тысяч для Москвы и Санкт-Петербурга.
Также руководство сети клубов «Шаробот» предлагает предпринимателям изучить специальное предложение. Те франчайзи, которые хотят получить бизнес под ключ, могут воспользоваться им и открыть свой клуб уже через месяц. Чтобы узнать о данном предложении подробнее, необходимо заполнить заявку на сайте франчайзи.
Описание франшизы, услуги
Что получает франчайзи клубов робототехники и программирования «Шаробот»?
- Уникальную программу обучения в режиме онлайн – и персонал, и фрачайзи могут изучать особенности бизнеса и методологию клубов из любого места, где есть Интернет;
- Подробные образовательные программы, методологию клубов;
- Материалы по выбору месторасположения клуба;
- Материалы по ремонту клуба;
- Перечень необходимой мебели и оборудования;
- Готовую маркетинговую стратегию: контент-план, группы и странички в крупнейших социальных сетях, лидогенерацию, таргетированную рекламу в социальных сетях, рекламу в поисковиках, статьи о клубе франчайзи на целевых порталах, проведение акций в социальных сетях, отдельную страницу на официальном сайте франчайзера;
- Обучение работе с сотрудниками – франчайзер рассказывает о принципах подбора сотрудников, оформления персонала, расчета ЗП, контроля над деятельностью и т.д.;
- Обучение работе с CRM-системой;
- Стажировка в офисе франчайзера, обучение под руководством опытных специалистов;
- Ежедневные консультации на протяжении первых 14 дней перед открытием клуба;
- Еженедельные консультации в течение первых нескольких месяцев после запуска проекта;
- Регулярные съезды партнеров для обмена опытом;
- Обучение по продвижению в соцсетях в первый месяц работы.
О компании
Идея открытия клуба робототехники принадлежит семье Кожевниковых. В 2016 году «Шаробот» был небольшим кружком для самых близких, однако уже вскоре его основатели отметили недостаток подобных проектов на российском рынке и сделали клуб коммерческим. Уже через месяц он начал приносить ощутимую прибыль, однако основатели небольшой школы программистов вовсе не планировали останавливаться на достигнутом, и через несколько лет «Шаробот» был по праву признан одним из лучших детских образовательных проектов.
За 2 года деятельности основателям клубов удалось разработать эффективную CRM-систему, а также протестировать разные варианты сотрудничества с учебными заведениями – школами, детскими садами и клубами похожего профиля. Целью Кожевниковых было привлечение максимального числа клиентов – нельзя было упустить ни действующего, ни потенциального ученика. Также была разработана уникальная методика преподавания, собрана команда лучших учителей и администраторов. Все данные, наработки, методики были объединены в единую систему, ставшую главным преимуществом «Шаробота». При ее создании учитывались все стандарты, призванные обеспечить детям комфортное обучения, а также пожелания родителей.
Более того, финансовый план клуба разработан таким образом, чтобы проекты не приходили в упадок даже во времена сезонного спада, т.е. каникул. В число партнеров «Шаработа» входит множество детских развивающих центров и творческих клубов, которые работают и летом.
Создатели сети подчеркивают, что их главной целью является даже не увеличение количества клубов и повышение узнаваемости бренда, а развитие экосистемы бизнесменов в сфере детского образования. Это подразумевает как улучшение качества предоставляемых услуг, так и понимание собственной огромной ответственности перед подрастающим поколением.
Преимущества
Таким образом, к главным преимущества работы с сетью клубов «Шаробот» можно отнести следующее:
- Возможность открыть собственный бизнес в одной из самых перспективных сфер;
- Возможность работать над будущим, помогая развитию детей;
- Получение всех разработок сети, как образовательных, так и организационных;
- Прозрачные финансовые условия;
- Обучение и поддержка франчайзи и его сотрудников;
- Рекомендации по подбору помещения и найму персонала;
- Возможность обмениваться опытом с другими франчайзи;
- Уникальная система привлечения клиентов;
- Масштабные рекламные кампании, продуманная маркетинговая стратегия.
Обучение и поддержка
Обучение франчайзи:
- Недельная стажировка в головном офисе — знакомство с бизнес-процессами и погружение в специфику сферы.
- Ежедневные совещания в течение двух недель перед запуском.
- Еженедельные совещания в течение 1-2 месяцев после старта бизнеса, контроль запланированных показателей.
- Поддержка и консультирование головным офисом.
- Съезды для собственников бизнеса раз в полгода.
- Обучение по ведению и рекламе социальных сетей.
Обучение преподавателей:
- Видеоуроки/тестирование
- Собеседование
- Обучение по Skype.
Образовательные программы:
- Авторские образовательные программы с тематическим планированием и технологическими картами к каждому занятию.
- Регулярные консультации и тренинги.
- Помощь в разработке расписания.
Маркетинговая поддержка:
- Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте и Instagram/привлечение клиентов
- Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
- Инструкции по использованию инструментов Instagrаm
- Оформление социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook в фирменном стиле компании (отрисовка дизайна обложки, аватаров, заполнение разделов, добавление кнопки для онлайн-записи на пробное занятие).
- Предоставление шаблона контент-плана.
- Обучение собственника / администратора по ведению социальных сетей
- Генерация контента — написание статей для бесплатных СМИ и интернет-ресурсов.
- Инструкции по продвижению с помощью конкурсов в социальных сетях.
- Указание филиала франчайзи в качестве партнёра на официальном сайте/ персональная страница в разделе партнёры на сайте sharobot.club
- Разработка плана продвижения бренда.
- Инструментарий для увеличения продаж в летний период.
- Инструкции для правильных продаж.
- CRM-система, обучение работе.
Требования
Помещение 55-70 м2, первый или второй этаж (наличие двух кабинетов с окнами, ресепшн – зона комфортного ожидания для родителей, сан. узел, наличие электричества, отопления, холодного и горячего водоснабжения).