Франшиза клуба робототехники и программирования «Шаробот»

Франшиза клуба робототехники и программирования «Шаробот»
  • Стоимость франшизы: 500 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 35 000 руб.
  • Сумма инвестиций: 1 500 000 руб.
  • Доход в год: от 3 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 10 мес.
  • E-Mail компании: vk@sharobot.club
  • Сайт: http://sharobot.club/franchise/
  • Телефоны: 8 800 770 05 25
  •  

Программирование и робототехника – это направления, которым принадлежит будущее. Уже сейчас специалисты, работающие в этой сфере, могут рассчитывать на солидный доход, и эта тенденция вряд ли изменится в следующем столетии. Многие родители замечают интерес своих детей к компьютерным технологиям, однако не знают, как его поощрить. Именно для таких талантливых ребят и создаются школы робототехники, самой известной из которых является сеть клубов «Шаробот». Данная компания реализует франшизу, которая позволяет предпринимателям внести свой вклад в развитие детей и будущих технологий, а также открыть прибыльный, социально полезный бизнес.

Описание франшизы

Основные финансовые условия франшизы «Шаробот» таковы:

  • Вступительный взнос – 500 тысяч рублей;
  • Закупка мебели – 200 тысяч рублей;
  • Наборы ЛЕГО – 500 тысяч рублей (франчайзи предоставляется скидка в 15%);
  • Ноутбуки для учащихся – 270 тысяч рублей;
  • Рекламные расходы – 30 тысяч рублей;
  • Общая сумма инвестиций – 1,5 миллиона рублей;
  • Ожидаемый доход клуба в месяц – от 250 тысяч рублей;
  • Роялти (ежемесячный платеж) – 35 тысяч рублей со второго месяца работы.

Также руководство сети клубов «Шаробот» предлагает предпринимателям изучить специальное предложение. Те франчайзи, которые хотят получить бизнес под ключ, могут воспользоваться им и открыть свой клуб уже через месяц. Чтобы узнать о данном предложении подробнее, необходимо заполнить заявку на сайте франчайзи.

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи клубов робототехники и программирования «Шаробот»?

  • Уникальную программу обучения в режиме онлайн – и персонал, и фрачайзи могут изучать особенности бизнеса и методологию клубов из любого места, где есть Интернет;
  • Подробные образовательные программы, методологию клубов;
  • Материалы по выбору месторасположения клуба;
  • Материалы по ремонту клуба;
  • Перечень необходимой мебели и оборудования;
  • Готовую маркетинговую стратегию: контент-план, группы и странички в крупнейших социальных сетях, лидогенерацию, таргетированную рекламу в социальных сетях, рекламу в поисковиках, статьи о клубе франчайзи на целевых порталах, проведение акций в социальных сетях, отдельную страницу на официальном сайте франчайзера;
  • Обучение работе с сотрудниками – франчайзер рассказывает о принципах подбора сотрудников, оформления персонала, расчета ЗП, контроля над деятельностью и т.д.;
  • Обучение работе с CRM-системой;
  • Стажировка в офисе франчайзера, обучение под руководством опытных специалистов;
  • Ежедневные консультации на протяжении первых 14 дней перед открытием клуба;
  • Еженедельные консультации в течение первых нескольких месяцев после запуска проекта;
  • Регулярные съезды партнеров для обмена опытом;
  • Обучение по продвижению в соцсетях в первый месяц работы.

О компании

Идея открытия клуба робототехники принадлежит семье Кожевниковых. В 2016 году «Шаробот» был небольшим кружком для самых близких, однако уже вскоре его основатели отметили недостаток подобных проектов на российском рынке и сделали клуб коммерческим. Уже через месяц он начал приносить ощутимую прибыль, однако основатели небольшой школы программистов вовсе не планировали останавливаться на достигнутом, и через несколько лет «Шаробот» был по праву признан одним из лучших детских образовательных проектов.

За 2 года деятельности основателям клубов удалось разработать эффективную CRM-систему, а также протестировать разные варианты сотрудничества с учебными заведениями – школами, детскими садами и клубами похожего профиля. Целью Кожевниковых было привлечение максимального числа клиентов – нельзя было упустить ни действующего, ни потенциального ученика. Также была разработана уникальная методика преподавания, собрана команда лучших учителей и администраторов. Все данные, наработки, методики были объединены в единую систему, ставшую главным преимуществом «Шаробота». При ее создании учитывались все стандарты, призванные обеспечить детям комфортное обучения, а также пожелания родителей.

Более того, финансовый план клуба разработан таким образом, чтобы проекты не приходили в упадок даже во времена сезонного спада, т.е. каникул. В число партнеров «Шаработа» входит множество детских развивающих центров и творческих клубов, которые работают и летом.

Создатели сети подчеркивают, что их главной целью является даже не увеличение количества клубов и повышение узнаваемости бренда, а развитие экосистемы бизнесменов в сфере детского образования. Это подразумевает как улучшение качества предоставляемых услуг, так и понимание собственной огромной ответственности перед подрастающим поколением.

Преимущества

Таким образом, к главным преимущества работы с сетью клубов «Шаробот» можно отнести следующее:

  1. Возможность открыть собственный бизнес в одной из самых перспективных сфер;
  2. Возможность работать над будущим, помогая развитию детей;
  3. Получение всех разработок сети, как образовательных, так и организационных;
  4. Прозрачные финансовые условия;
  5. Обучение и поддержка франчайзи и его сотрудников;
  6. Рекомендации по подбору помещения и найму персонала;
  7. Возможность обмениваться опытом с другими франчайзи;
  8. Уникальная система привлечения клиентов;
  9. Масштабные рекламные кампании, продуманная маркетинговая стратегия.

Обучение и поддержка

Обучение франчайзи:

  • Недельная стажировка в головном офисе — знакомство с бизнес-процессами и погружение в специфику сферы.
  • Ежедневные совещания в течение двух недель перед запуском.
  • Еженедельные совещания в течение 1-2 месяцев после старта бизнеса, контроль запланированных показателей.
  • Поддержка и консультирование головным офисом.
  • Съезды для собственников бизнеса раз в полгода.
  • Обучение по ведению и рекламе социальных сетей.

Обучение преподавателей:

  • Видеоуроки/тестирование
  • Собеседование
  • Обучение по Skype.

Образовательные программы:

  • Авторские образовательные программы с тематическим планированием и технологическими картами к каждому занятию.
  • Регулярные консультации и тренинги.
  • Помощь в разработке расписания.

Маркетинговая поддержка:

  • Настройка таргетированной рекламы в ВКонтакте и Instagram/привлечение клиентов
  • Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Adwords.
  • Инструкции по использованию инструментов Instagrаm
  • Оформление социальных сетей ВКонтакте, Instagram и Facebook в фирменном стиле компании (отрисовка дизайна обложки, аватаров, заполнение разделов, добавление кнопки для онлайн-записи на пробное занятие).
  • Предоставление шаблона  контент-плана.
  • Обучение собственника / администратора по ведению социальных сетей
  • Генерация контента — написание статей для бесплатных СМИ и интернет-ресурсов.
  • Инструкции по продвижению с помощью конкурсов в социальных сетях.
  • Указание филиала франчайзи в качестве партнёра на официальном сайте/ персональная страница в разделе партнёры на сайте sharobot.club
  • Разработка плана продвижения бренда.
  • Инструментарий для увеличения продаж в летний период.
  • Инструкции для правильных продаж.
  • CRM-система, обучение работе.

Требования

Помещение 55-70 м2, первый или второй этаж (наличие двух кабинетов с окнами, ресепшн – зона комфортного ожидания для родителей, сан. узел, наличие электричества, отопления, холодного и горячего водоснабжения).

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы