Франшиза детского развивающего центра "Смешарики"

Франшиза детского развивающего центра "Смешарики"
  • Стоимость франшизы: от 150 000 до 350 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 15 000 руб.
  • Сумма инвестиций: нет информации
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 24 мес.
  • E-Mail компании: franchise@smeshariki.ru
  • Сайт: http://smeshclub.ru/partners/index.html
  • Телефоны:+7 (812) 777-77-88
  •  
Скачать презентацию

Введение

Многим родителям хочется, чтобы их ребенок проводил свой досуг и с пользой, и с удовольствием. В домашних условиях достичь этого довольно-таки сложно, тогда как посещение детского развлекательного центра может позволить родителям отвлечься от процесса воспитания, а ребенку – приобрести новые интересные знания и весело провести время в увлекательной игровой обстановке. Несомненно, положительный эффект только усилится, если развлекать и обучать ребенка будут не просто аниматоры, а персонажи из любимого всеми мультфильма «Смешарики».

Описание франшизы

Сеть «Смешарики» предлагает потенциальным партнерам несколько форматов франшизы, а именно:

1. Развлекательный центр «Клуб друзей Смешарики», который объединяет различные форматы: игровую комнату с лучшими педагогами, проведение специальных развивающих уроков и творческих занятий, магазин фирменной продукции «Смешарики», а также организацию праздничных мероприятий. Посещая такой клуб, каждый ребенок получает возможность поиграть в активные или же, напротив, спокойные сюжетные игры. Подобная форма обучения не только доставляет массу удовольствия, но и ненавязчиво развивает личность ребенка, а также прививает ему необходимые социальные навыки. Более того, каждый персонаж мультфильма выступает в роли педагога со своей направленностью, что позволяет ребенку получать знания в разных областях.

Для приобретения франшизы ДЦ «Смешарики», предпринимателю необходимо будет понести следующие расходы:

  • Вступительный взнос – 300 тысяч руб.
  • Подготовка дизайн-проекта – 1 тысяч руб. за каждый кв. м (в общей сложности около 100 тысяч руб.);
  • Роялти от 20 до 30 тысяч руб. в зависимости от численности населения в городе открытия (до или более миллиона человека);

Срок окупаемости проекта в среднем составляет около двух лет.

2. ДЦ «Клуб друзей Смешарики» + кафе. В данном случае вышеописанный формат ДЦ дополняется зоной кафе. Главный акцент при этом делается на одном из персонажей мультфильма – Совунье, которая любит и умеет готовить, а также строго следует правилам здорового питания. Так, все посетители развлекательного центра получают возможность попробовать вкусные и полезные блюда, рецепты которых учитывают все особенности растущего организма, посетить различные кулинарные мероприятия, а также отпраздновать день рождения или другое событие.

Подобный формат франшизы предполагает:

  • Вступительный взнос – 350 тысяч руб.;
  • Дизайн проекта – 1 тысяча руб. за кв. м;
  • Роялти  составляет 30 тысяч руб. для городов с населением до миллиона человека, 40 тысяч руб. – более миллиона жителей.

Средний срок окупаемости остается прежним и составляет около двух лет.

3. Игровая комната «Смешарики». Данный формат франшизы подразумевает организацию место отдыха для детей до десяти лет. Помещение игровой комнаты делится на две зоны – игровую и творческую. Присутствие подобных комнат в ТЦ позволяет мамам и папам оставить своего ребенка под присмотром высококвалифицированного педагога и заняться своими делами. Каждая игровая комната от «Смешарики» - это сочетание отличной планировки, особый дизайн и лучшее игровое оборудование. Каждый герой мультфильма в игровой комнате ведет себя в соответствии со своим характером. Так, Крош проводит активные игры, Ежик отвечает за спокойное развитие, Лосяш дает детям интересные знания, а Кар-Карыч уделяет все время творческим способностям маленьких посетителей.

Данный формат франшизы предоставляется по таким условиям:

  • Вступительный взнос составляет 150 тысяч руб.;
  • Цена дизайн-проекта такая же, как и для других форматов – 1 тысяча руб. за кв. м;
  • Роялти в зависимости от количества населения в городе (до миллиона – 15 тысяч руб., от миллиона – 20 тысяч руб.)

На окупаемость владельцы выходят примерно через полтора года после открытия комнаты.

Для того чтобы приобрести франшизу любого формата, предпринимателю необходимо иметь нужную сумму, быть нацеленным на долгосрочное сотрудничество с брендом и, разумеется, хорошо знать его тематику.

Каждый франчайзи сети «Смешарики» получает:

  • Право использования знаменитого бренда, включающее само название «Смешарики», фирменный стиль, дизайн, а также организацию праздников;
  • Все документы, необходимые франчайзи для организации работы развлекательного ДЦ или игровой комнаты и включающие: детальные рекомендации касательно подбора и обучения сотрудников, описание стандартов сети, различные сценарии и программы для организации занятий и досуга детей;
  • Дизайн-проект, всю связанную с ним документацию, а также спецификацию оборудования;
  • Рекламные кампании и акции, размещение информации о проекте франчайзе на официальном сайте и новостях;
  • Все рекламные материалы (листовки, флаеры, афиши и т.д.);
  • Консультации по любым вопросам, связанные с деятельностью развлекательного учреждения.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть детский развивающий центр с нуля "

О компании

«Смешарики» – это узнаваемый и популярный бренд, под которым работают различные развлекательные заведения и учреждения, которые охватывают все сферы деятельности, развития и интересов ребенка. Так, на сегодняшний день в более чем  30 городах РФ представлены ДЦ,  event-агентства, занимающиеся организацией и проведением праздничных мероприятий для детей, игровые комнаты, кафе и специализированные магазины под брендом «Смешарики».

Сеть «Смешарики» предлагает предпринимателям приобрести франшизы разных форматов, каждый из которых является воплощением отличных идей для развития ребенка и организации его досуга. Приобретенный опыт позволяет франчайзеру предложить уникальный, прогрессивный, а главное, индивидуальный подход к каждому ребенку. Концепция детских центров и клубов «Смешарики» подразумевает развитие интеллекта и творческих способностей ребенка, а также направлена на оздоровление организма каждого из воспитанников. Лосяш, Нюша, Копатыч и другие герои  в данном случае являются не только персонажами популярного мультфильма – каждый из них представляет собой личность, которая поведает малышам о различных сторонах жизни и научит определенным навыкам. За успешность образовательного процесса в детских развлекательных учреждениях сети «Смешарики» отвечают лучшие педагоги, аниматоры и психологи.

Франшизы «Смешарики» успешно продаются уже шесть лет. За это время в сеть вошли 45 новых учреждений франчайзи:

  • Более десяти ДЦ «Клуб друзей Смешарики»;
  • Шесть ДЦ + кафе;
  • Более сорока магазинов;
  • Пять Event-агентств.

Преимущества

Сотрудничество с брендом «Смешарики» дает франчайзи следующие преимущества:

  • Возможность вести деятельность под едва ли не самым узнаваемым детским брендом в России и на территории СНГ;
  • Пакет документации с методическими материалами, касающимися всех аспектов деятельности проекта;
  • Готовый дизайн-проект, фирменный стиль;
  • Маркетинговая поддержка;
  • Высокая наценка на товар внутри сети (100-150%);
  • Широкий ассортимент детских товаров;
  • Низкий порог вхождения в бизнес.

Требования

Для помещений каждого из форматов развлекательных клубов «Смешарики» предъявляются разные требования по площади:

  • ДЦ «Клуб друзей Смешарики» – не менее 100 кв. м;
  • ДЦ + кафе – не менее 200 кв. м;
  • Игровая комната – до 100 кв. м.

Все форматы проектов могут быть открыты как в ТЦ, так и в отдельно стоящих зданиях.

Если развлекательное учреждение открывается в ТЦ, оно должно находиться:

  • Рядом с брендовыми или детскими магазинами;
  • Возле кафе и ресторанов фаст-фуда;
  • В ТЦ, специализирующихся на продаже детских товаров.

Если же детский центр открывается в отдельно стоящем здании, он дожжен находиться:

  • Неподалеку от точек, где происходит реализация детской продукции;
  • Возле детских садов и школ;
  • В районах с множеством различных магазинов.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы