Конкуренция среди частных школ развития большая. Это не значит, что от такого бизнеса нужно отказываться, скорее, наоборот: открывать частную школу можно (дополнительное образование сейчас популярно), но важно правильно отстроиться от конкурентов.
Один из вариантов – открыть школу, главной целью которой будет не интеллектуальное развитие и обучение, а развитие личности и лидерских способностей ребенка. Для успешного старта и быстрого выхода бизнеса на стабильный доход можно купить франшизу действующей школы развития личности. Однако делать такие покупки наобум нельзя – риск приобрести «кота в мешке» достаточно высок. Необходимо грамотно продумать каждую мелочь, досконально изучить франшизу и условия ее покупки. Один из выигрышных вариантов – франшиза школы лидерства «Звезды». О ее особенностях пойдет речь в статье.
Описание франшизы
Франшиза щколы лидерства «Звезды» входит в список рекомендованных бизнесов от Сбербанка, а также в 100 лидеров развития социальной сферы Агентства стратегических инициатив.
Выйти на высокий доход можно уже в первые месяцы после открытия. Прибыль – до 250 000 рублей в месяц. По заверению владельцев франшизы, стать руководителем школы личностного развития могут все, кому интересна эта сфера бизнеса (в том числе, педагоги, бизнесмены).
Характеристики франшизы:
- Инвестиции – от 100 до 300 тысяч рублей.
- Паушальный взнос зависит от населения города, в котором открывается франшиза. Населенный пункт до 100 000 жителей – 140 000 рублей; город с населением до 300 000 – 170 000 рублей; население до 600 000 человек – 190 000 рублей; до 1 млн – 240 000 рублей; в мегаполисе с населением более 1 млн – 290 000 рублей; более 3 млн жителей – 340 000 рублей.
- Размер роялти тоже зависит от численности населения в городе. Так, в городке с населением до 100 000 человек роялти составит 5 000 рублей, до 300 000 жителей – 6 000, до 600 000 человек – 8 000, город с населением до 1 млн – 10 000, от 1 до 3 млн – 11 000 рублей, более 3 млн – 12 000 рублей в месяц.
- Окупаемость – в среднем вновь отрытая школа окупает расходы за 3 месяца.
- Открыть школу по франшизе предприниматель сможет уже через месяц после подписания договора.
Цель работы школы – развитие надпрофессиональных знаний, умений и навыков. Среди таковых:
- навыки общения;
- умение работать совместно, в одной команде;
- умение ставить цели и достигать их;
- обучение конструктивному разрешению конфликтных ситуаций;
- креативность;
- аналитическое и логическое мышление, умение грамотно интерпретировать полученную информацию;
- создание проектов и управление ими;
- работа в нестандартных ситуациях.
Результаты обучения заметны уже после нескольких посещений школы лидерства. На занятиях детей учат не только теории, все полученные знания и навыки активно применяются на практике. Поэтому каждый ребенок сможет раскрыть свои таланты, развить умение мыслить нестандартно и быть лидером прежде всего для самого себя.
Дети, занимающиеся в школе лидерства «Звезды» ведут активную жизнь: участвуют и побеждают в конкурсах (региональных, государственных и международных), учатся справляться с трудностями и не пасовать перед неудачами.
В методике – целый комплекс краткосрочных и долгосрочных программ для детей в возрасте от 5 до 18 лет.
Возраст |
Методика |
Цель |
5-7 лет |
«Успешный путь» |
Развитие мыслительных способностей и навыков общения. |
1-3 класс (7-10 лет) |
«Развитие личности» |
Развитие креативности, навыков публичных выступлений, талантов и способностей ребенка. |
2-6 класс (8-12 лет) |
«Я – блогер» |
Ораторское и актерское мастерство, обучение видеомонтажу, искусству фотографии, продвижению в популярных социальных сетях (YuoTube, Instagram). |
3-11 класс (9-18 лет) |
«Я – лидер» |
Подростки учатся создавать свой проект «с нуля» и реализуют его. Активное развитие лидерских качеств и творческих способностей. |
3-8 класс (9-15 лет) |
«Школа блогера» |
Экспресс-курс для тех, кто планирует стать блогером. |
3-10 класс (9-17 лет) |
«Стиль и имидж» |
Курс для девочек. Основы этикета, работа над созданием имиджа. |
9-11 класс (15-18 лет) |
«Правильный выбор» |
Помощь молодым людям в выборе учебного заведения и будущей профессии. |
18+ |
Продвижение в YuoTube, Instagram |
Курс для людей старше 18 лет, мечтающих зарабатывать на онлайн-проектах. |
Франшиза предполагает работу центра летом. В программе – шесть тематических смен для летнего отдыха детей и подростков. Благодаря этому школа работает круглый год и не теряет доход даже в каникулярное время.
Предусмотрены и программы дополнительного образования:
- краткосрочные курсы и программы;
- форумы;
- мастер-классы.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть детский развивающий центр с нуля "
О компании
Школа «Звезды» была открыта в Томске в 2016 году, а уже в 2019 году была продана первая франшиза. Купить франшизу может предприниматель из любого региона РФ или СНГ.
Центр «Звезды» интересен своей новаторской методикой преподавания. Детям и подросткам здесь нравится. Они не просто постигают азы науки (этого и в обычной школе хватает сполна), здесь каждый подросток «прокачивает» свою личность, развивает в себе лидерские способности.
В основе обучения – новейшие отечественные и зарубежные разработки, созданные при активном сотрудничестве с преподавателями ведущих ВУЗов Томска.
Все программы составлены таким образом, что заниматься по ним можно как в учебных классах, так и в онлайн формате.
Преимущества
Покупка франшизы - выгодное мероприятие. По сути, предприниматель получает готовую программу, которая зарекомендовала себя как успешную бизнес-модель.
Плюсы приобретения франшизы школы лидеров «Звезды» очевидны:
- платить ежемесячные взносы (роялти) предприниматель начинает только со второго месяца;
- школа не имеет аналогов в РФ, все методики преподавания – новые, по ним интересно не только детям учиться, но и работать педагогам;
- недостатка в клиентах не будет, так как конкуренция в этой образовательной сфере низкая, а спрос на развитие у детей талантов и лидерских качеств среди современных родителей, наоборот, растет.
Обучение и поддержка
Покупка франшизы предполагает создание сайта школы для конкретного города. На портале можно публиковать актуальную информацию об обучающих программах, новости, расписание и т.д.
Для максимально продуктивной работы предусмотрено внедрение CRM-программы. Ее плюсы:
- полноценный отдел продаж, электронные письма и смс-сообщения;
- рассылки с учетом интересов целевой аудитории и клиентов центра, уведомления менеджерам;
- онлайн-запись на занятия и предоплата через форму на сайте или через рассылку;
- финансовая отчетность и подробная статистика.
Предполагается консультирование руководителей и сотрудников центра. В стоимость ежемесячного роялти включены услуги персонального менеджера. Его задача – пошагово провести предпринимателя по этапам открытия и дальнейшего развития школы. Также менеджер помогает решать юридические и маркетинговые задачи.
Кроме того, консалтинг предполагает:
- помощь в продвижении школы в интернете (консультирование по вопросам размещения материалов в соцсетях и на сайте);
- помощь в установке и подключении CRM-системы, приеме входящих сообщений и звонков;
- обучение сотрудников преподаванию по программам центра.
У франшизы есть чат, где общаются и обмениваются опытом руководители всех центров. Это закрытые сообщества, в которых регулярно проводятся вебинары, живое общение с единомышленниками и коллегами «по цеху».
Поддержка включает в себя четыре направления:
- Планирование – помощь на этапе запуска, подробный бизнес-плана.
- Обучение. Важное направление в работе, которое предполагает повышение квалификации педагогов и менеджеров, консультирование по вопросам подбора персонала. Все вебинары, курсы и мастер-классы предоставляются бесплатно. Методики обучения детей постоянно дорабатываются, появляются новые курсы, дополнительные программы.
- Управление бизнесом. Полное сопровождение школы: документооборот (бухгалтерия, налоговая документация и др.); управление бизнесом (оптимизация расходов, контроль качества всех реализуемых программ школы); предоставление методических, демонстрационных и раздаточных материалов, необходимых для проведения занятий в центре.
- Реклама и продвижение. Предусмотрены: консультирование сотрудников по увеличению клиентской базы, использование апробированных каналов для рекламы центра, различные рекламные кампании (на выбор влияют финансы и сезон). Каждой вновь открытой школе предоставляются материалы для маркетинга и рекламы. Со школой работает специалист, консультирующий по вопросам запуска рекламных кампаний в социальных сетях.
Требования
Франчайзер выдвигает ряд требований к партнерам:
- Руководители школы должны активно управлять ее и соблюдать регламенты компании.
- Постоянная готовность и желание развиваться и обучаться.
- Необходим стартовый капитал для покупки франшизы и запуска школы.
Требования к помещению не строгие. Подойдет офис площадью не менее 30 кв.м. или помещения в детских учреждениях (детских садах, школах, центрах дополнительного образования).
Франчайзер помогает подобрать помещение, которое будет соответствовать требованиям надзорных органов. Вместе с франчайзи владельцы франшизы проводят анализ рынка недвижимости в городе, рассчитывают стоимость ремонта. Фирменный стиль школы, атрибутика и дизайн-макеты интерьера также предоставляются.