Достойное воспитание и образование детей – это то, во что родители всегда будут вкладывать деньги. Именно поэтому идея об открытии собственных образовательных учреждений для самых маленьких пользуется неизменной популярностью среди предпринимателей. Однако данный бизнес является достаточно сложным, и если вы стремитесь облегчить процесс открытия проекта, снизить риски и работать под руководством опытных педагогов по уже разработанным программам, вам стоит задуматься о покупке франшизы.
Преимущества франшизы
В чем же состоят преимущества приобретения франшизы детского сада?
- Возможность использовать образовательно-воспитательную методику франчайзера. Большинство сетей детских садов, осуществляющих продажу франшизы, работают по уникальным образовательным программам. Становясь партнером компании, франчайзи получает доступ ко всем материалам и учебно-образовательным планам.
- Возможность работать под знаменитым брендом. Каждая сеть детских садов, работающая с франчайзингом, имеет свою «фишку» и хорошо раскрученное имя. Осуществляя покупку франшизы, предприниматель обеспечивает своему учреждению хорошую репутацию еще на старте бизнеса. Более того, родители автоматически ассоциируют детский сад франчайзи с высокими стандартами сети франчайзера.
- Всесторонняя поддержка со стороны франчайзера, в том числе и по юридическим вопросам. Как правило, компании предоставляют своим франчайзи услуги личного куратора, или же просто дают возможность получать бесплатные консультации по всем аспектам деятельности детского сада в любое время. Особенно актуальной такая помощь становится, когда франчайзи требуется оформить государственную лицензию на ведение образовательной деятельности.
- Помощь в подборе персонала, обучение новых сотрудников и самого франчайзи. Большинство сетей детских садов помогают своим новым партнерам подобрать опытных и квалифицированных педагогов, так как в данном бизнесе именно человеческий капитал является одним из важнейших факторов успеха. Более того, нередко франчайзеры обучают и самих франчайзи, проводя специальные тренинги и семинары.
- Помощь в подборе подходящего помещения, предоставление готового дизайн-проекта. Помещения детского сада должны соответствовать всем государственным нормам, а новички в данном бизнесе далеко не всегда ознакомлены со всеми существующими стандартами. Содействие франчайзера в поиске помещения, а также предоставление готового проекта дизайна значительно облегчает работу владельцу нового учреждения.
- Маркетинговая поддержка: раскрутка сада франчайзи в социальных сетях и средствах массовой информации. Большинство сетей, реализующих франшизу детского сада, создают для своих новых партнеров отдельные странички на официальных сайтах, дают доступ к общему телефонному номеру компании, организовывают рекламные акции и предоставляют основные рекламные материалы (флаеры, афиши и т.д.).
- Финансовый расчет от специалистов компании. Почти все франчайзеры, работающие в данной сфере, предоставляют своим партнерам финансовый прогноз по их учреждению с учетом различных факторов, в том числе и расположения детского сада.
- Документы, содержащие подробную информацию о работе сети детских садов. Каждая компания стремится ознакомить нового партнера со всеми тонкостями их общей деятельности, предоставляя франчайзи документацию (в том числе и Брендбуки, Бизнес-буки), содержащую подробную информацию обо всех этапах деятельности детских садов по франшизе и основных стандартах сети.
Франшизы частного детского сада