Франшиза кафе гонконгских вафель «Wafbusters»

Франшиза кафе гонконгских вафель «Wafbusters»
  • Стоимость франшизы: 110 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 4%
  • Сумма инвестиций: от 1 388 000 до 2 177 000 руб.
  • Доход в год: от 12 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 6 до 14 мес.
  • E-Mail компании: otaviniv@gmail.com
  • Сайт: http://wafbusters.su/
  • Телефоны:+7 985 118 85 95
  •  
Скачать презентацию

Введение

Гонконгские вафли – это относительно новый продукт на российском рынке общественного питания, но он уже завоевал огромную популярность благодаря потрясающему вкусу, сытности, скорости приготовления и привлекательному виду. Если вы хотите открыть кафе, где будут продаваться именно эти лакомства, обратите внимание на предложение от «Wafbusters» - компании с большим опытом, раскрученным брендом и большой клиентской базой.

Описание франшизы

Основные условия франшизы «Wafbusters» таковы:

  • Срок договора – 5 лет;
  • Роялти – 4% ежемесячно;
  • Паушальный взнос – 110 тысяч рублей;
  • Соблюдение всех стандартов сети, от изложенных в брендбуке до технологических требований;
  • Ведение полностью легальной деятельности в рамках правового поля.

Каждый франчайзи может выбирать один из трех форматов кафе:

  1. Островок в торговом центре;
  2. Кафе с посадочной зоной;
  3. INLINE.

Ранее компания тестировала кафе со стоимостью открытия до 1 миллиона рублей, однако такая концепция оказалась неэффективной, ведь такие точки не вызывала доверия у потенциальных посетителей. «Wafbusters» учла ошибки и создала оптимальную схему затрат для каждого формата кафе, с которыми можно ознакомиться в таблице ниже.

Пакет

Островок в ТЦ

Кафе

INLINE

Паушальный взнос

110 тысяч рублей

110 тысяч рублей

110 тысяч рублей

Аренда  и депозит в торговом центре

200 тысяч рублей

200 тысяч рублей

200 тысяч рублей

Выезд группы специалистов, обучение франчайзи на месте

50 тысяч рублей

50 тысяч рублей

50 тысяч рублей

Торговое оборудование

350 тысяч рублей

1 000 000 рублей

(+отделка и интерьер)

600 тысяч рублей (+ отделка и интерьер)

ФОТ

100 тысяч рублей

100 тысяч рублей

100 тысяч рублей

Продукты и расходные материалы

127 тысяч рублей

145 тысяч рублей

145 тысяч рублей

Расходы на маркетинг

50 тысяч рублей

50 тысяч рублей

50 тысяч рублей

Прочее оборудование

271 тысяча рублей

377 тысяч рублей

377 тысяч рублей

Общая сумма инвестиций

1 388 000 рублей

2 177 000 рублей

1 777 000 рублей

Окупаемость

6-8 месяцев

10-12 месяцев

10-14 месяцев

Сумма среднего чека составляет около 310 рублей. Количество чеков в месяц – около 3 тысяч, доход в месяц – около 1 007 000 рублей.

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи «Wafbusters»?

  1. Проект кухни, созданный с учетом всех санитарных норм, включающий схему размещения необходимого оборудования и электрических приборов;
  2. Дизайн проект;
  3. Проект торговой зоны;
  4. Рекламные полиграфические материалы, меню;
  5. Форму для персонала;
  6. Фирменные вафельницы;
  7. Услуги группы специалистов, которые ответственны за открытие кафе;
  8. Заключение официальных договоров с сотрудниками;
  9. Обустройство уголка потребителя;
  10. Систему учета себестоимости, товарооборота, сотрудников;
  11. Работу через сервер компании;
  12. Регулярные обновления меню;
  13. Корректировка деятельности персонала;
  14. 1000-страничную книгу с описанием всех процессов деятельности и подробными инструкциями для франчайзи;
  15. Чек-листы с пошаговым планом открытия кафе;
  16. Инструкции по подбору и дальнейшему обучению сотрудников;
  17. Стандарты и регламенты работы сотрудников;
  18. Инструкции по приготовлению вафель и напитков;
  19. Обучающие видео.

Следует подчеркнуть, что дизайн проект составляется индивидуально для кафе франчайзи. Помимо вышеперечисленных услуг, в пакет франшизы «Wafbusters» также входит следующее:

  • Помощь персонального опытного и профессионального менеджера;
  • Помощь в выборе подходящего помещения и месторасположения будущего кафе;
  • Помощь в получении самых выгодных условий аренды;
  • Поставки сухой смести для приготовления блюд;
  • Оригинальные упаковки сети по сниженным ценам;
  • Помощь в проведении ремонта базового оборудования;
  • Масштабные рекламные акции на федеральном уровне с привлечением знаменитостей;
  • Регулярное обновление меню;
  • Сезонные рекламные материалы;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Возможность работать на эксклюзивных условиях с партнерами франчайзера, среди которых такие гиганты, как Snickers, Mars, M&M’s, крупнейшими поставщиками оборудования;
  • Обучение в центре компании: обучение учету себестоимости, управлению сотрудниками, продвижении, технологическим процессом;
  • Возможность использовать базу данных франчайзера;
  • Юридическая, бухгалтерская, маркетинговая, поддержка;
  • Помощь администраторов, бариста, кондитеров, дизайнеров сети.

О компании

«Wafbusters» - это одна из самых популярных сетей кафе гонконгских вафель в РФ. Первая точка под этим брендом была открыта в 2014 году, и уже через год была запущена франшиза. В 2016 сеть включала 45 точек в разных городах России.

Вафли «Wafbusters» отличаются от аналогичных изделий, продаваемых в других кафе. Они продаются с двойной начинкой и выглядят так, что их просто нельзя не сфотографировать. Эти десерты спровоцировали настоящий бум и с рекордной скоростью стали продаваться в кафе сети. В ассортименте также присутствуют самые разные напитки на любой вкус.

«Wafbusters» самостоятельно производит особую смесь для вафель – это значительно ускоряет и упрощает процесс их приготовления. Следует отметить, что эта смесь готовится исключительно из натуральных ингредиентов. Подобная технология позволяет быстро готовить вафли в общественных местах и при этом не нарушать санитарные нормы. Партнерам же эта фирменная смесь продается по сниженным ценам.

Ставка делается и на дизайн точек. Специалисты давно выявили связь между внешней привлекательностью заведения или кафе и его популярностью. Именно поэтому над созданием дизайна трудится целый отел, который также разрабатывает специальные проекты для партнеров компании. Особое внимание уделяется зонированию помещения и созданию технического проекта.

«Wafbusters» проводит огромную работу со своими сотрудниками и персоналом своих партнеров, ведь открытия кафе недостаточно для роста прибыли. Работники обучаются правильной работе с клиентом, узнают все о продукции, которую реализуют, а также активно используют две технологии для увеличения продаж и прибыли: up-sell – продажа дорогого товара, и cross-sell – продажа сопутствующей продукции.

Кроме того, немало внимание уделяется и аналитике деятельности собственных кафе сети и точек франчайзи. Соответствующий отдел занимается сбором и анализом данных, и в случае выявления проблем, аналитики проводят тщательный анализ, определяют проблему и помогают решить ее.

Немаловажным залогом успеха «Wafbusters» является популярность бренда в социальных сетях. Это не случайность, а результат работы опытных специалистов, в частности Ильи Балахнина. «Инстаграмный» вид блюд только способствует популяризации бренда, ведь пользователи сами выкладывают свои фото вафель с соответствующим хэштегом. Франчайзи же получают возможность пользоваться этими результатами, более того, дальнейшее продвижение также осуществляется компанией.

«Wafbusters» предлагает партнерам продуманную и эффективную франшизу. Компания не обещает партнерам баснословные прибыли и окупаемость за несколько месяцев без особых усилий, однако старается показать, на какие результаты можно выйти, работая вместе с командой опытных специалистов и используя бизнес-модель сети.

Преимущества

Как уже было сказано ранее, компания тестировала точки, открытие которых обходилось партнерам в сумму до 1 миллиона рублей. Однако это предложение и другие бюджетные варианты имеют целый ряд недостатков, среди которых нарушение санитарных норм и постоянный риск закрытия, скудный ассортимент и небольшая производительность, риск отравления посетителей, непривлекательный вид кафе, небольшой доход и вероятность закрытия уже через 3 месяца.

Открытие же кафе по франшизе «Wafbusters», в отличие от предыдущего, пессимистичного сценария, означает следующее:

  • Соблюдение санитарных норм;
  • Широкий ассортимент;
  • Отличное оборудование;
  • Высокое качество блюд;
  • Привлекательный внешний вид кафе;
  • Быстрая окупаемость;
  • Солидная прибыль.

Требования

Разные форматы точек должны соответствовать определенным требованиям по площади:

  • Островок в торговом центре – от 12 до 16 кв. м;
  • Кафе – от 40 до 90 кв. м;
  • INLINE – от 16 до 30 кв. м.

Электрические мощности для всех точек – от 15 кВт, должна быть канализационная система и водоснабжение, желательна приточно-вытяжная вентиляция.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы