Гонконгские вафли – это настоящий хит среди представителей самых разных групп населения. В частности, они пользуются огромной популярностью у молодежи благодаря своему привлекательному, «инстаграмному» виду. Этим не преминула воспользоваться компания, создавшая успешный бренд «Wafl», под которым могут работать и партнеры, купившие франшизу сети.
Описание франшизы
Франчайзи «Wafl» могут выбирать один из нескольких форматов точек:
- Киоск на улице: площадь от 8 кв. м, недорогая аренда, недорогое переоборудование, 2-3 сотрудника, минус – клиенты вынуждены ждать заказ на улице;
- Павильон на улице: площадь от 14 кв. м, средняя стоимость аренды, средняя стоимость переоборудования, большая посещаемость, минус – более высокая стоимость проекта.
Существует три формата франшизы:
- Small – открытие 250 тысяч рублей;
- Medium – открытие 450 тысяч рублей;
- Large – открытие 850 тысяч рублей.
Что нужно предпринимателю, чтобы стать франчайзи «Wafl»?
- Подходящее место для точки – киоск или павильон, арендованный или приобретенный в собственность. Необходимы электрические мощности от 9 до 15 кВт, водопровод, канализация;
- Иметь достаточно средств для выплаты паушального взноса, запуска проекта, закупки оборудования;
- Быть готовым строго соблюдать все правила обслуживания;
- Стремиться зарабатывать и развиваться в данном бизнесе;
- Стремиться выстроить правильные взаимоотношения с франчайзером.
Описание франшизы, услуги:
В пакет Small входит:
- Программа компании;
- Брендбук;
- 4 вафельные печи;
- Дизайн-проект;
- Документация;
- Стандарты сети;
- Рецептура;
- Помощь персонального менеджера;
- Сопровождение дизайнера на протяжении месяца;
- Форма для сотрудников и расходные материалы (маленький пакет).
В пакет Medium входит:
- Программа компании;
- Брендбук;
- 4 вафельные печи;
- Дизайн-проект;
- Документация;
- Стандарты сети;
- Рецептура;
- Помощь персонального менеджера;
- Сопровождение дизайнера на протяжении 3 месяцев;
- Форма для сотрудников и расходные материалы (средний пакет);
- Система учета продаж;
- Рекламная стратегия на год;
- Рекламные материалы;
- Вафельная смесь для запуска точки (120 кг).
В пакет Large входит:
- Программа компании;
- Брендбук;
- 4 вафельные печи;
- Дизайн-проект;
- Документация;
- Стандарты сети;
- Рецептура;
- Помощь персонального менеджера;
- Сопровождение дизайнера на протяжении 6 месяцев;
- Форма для сотрудников и расходные материалы (большой пакет);
- Кассовое оборудование;
- Система учета продаж;
- Рекламная стратегия на год;
- Помощь в поиске места для кафе;
- Помощь в поиске сотрудников;
- Выезд специалиста компании на открытие;
- Рекламные материалы;
- Продвижение точки на протяжении 3 месяцев;
- Вафельная смесь для запуска точки (240 кг).
О компании
Сеть кафе «Wafl» была открыта компанией, владеющей популярным брендом «Вафельница» в 2015 году. Сегодня ее второй проект развивается не менее успешный, чем первый. Главное отличие между ними заключается в том, что кафе «Вафельница» ориентированы, прежде всего, на семьи, в частности, на мам и детей, тогда как «Wafl» больше ориентирован на молодежь. По сути, это бренд является доработанным вариантом предыдущего с некоторыми, дополнительными особенностями и уникальными «фишками», которые позволяют привлекать большое количество посетителей. Кроме того, специалисты компании также адаптировали меню, выработали особую маркетинговую стратегию и создали новый дизайн для кафе.
Основной целевой аудиторией «Wafl» является молодежь в возрасте от 15 до 30 лет. Именно они чаще всего предпочитают покупать не только вкусную, но и красивую еду и делают фото в Инстаграм, тем самым способствуя продвижению бренда. Школьники и студенты – это 50% от общего числа клиентов, работающие люди – 25%, взрослые с детьми – 25%.
В меню «Wafl» можно найти самые модные и трендовые продукты, а именно: корндог стоимостью 49 рублей, вафельный сэндвич – 149 рублей, гонконгские вафли – 149 рублей и, конечно, кофе – 99 рублей. Вся эта продукция подается в ярких, стильных упаковках, что делает изделия очень привлекательными, а значит, способствует продвижению бренда в социальных сетях. При этом сеть сохранила высокую маржинальность в 400% и более.
Все блюда и напитки в меню готовятся только из качественных ингредиентов, что значительно улучшает вкусовые качества продукции и позволяет завоевать доверие клиентов. Отличный дизайн кафе, в свою очередь, работает на привлечение посетителей.
Преимущества
Для продвижения франшизы «Wafl» использует сравнительную характеристику своего предложения и предложений конкурентов. При этом руководство сети подчеркивает, что компания уважительно относится ко всем сетям кафе, но считает нужным подчеркнуть то, что выделяет их бренд среди остальных.
Критерий |
Wafl |
Конкуренты |
Броское название |
Броское и запоминающееся слово, которое не существует в английском в подобном виде, легко произносится и хорошо выглядит в виде логотипа |
Перевод слова на английский, тяжело произносимое название, в котором обязательно присутствует слово «вафля» - «wafle» |
Меню |
Реализуются только классические, сладкие вафли, что ограничивает ассортимент |
Широкий ассортимент изделий, в том числе и несладких |
Логотип |
Вызывает ассоциации с чем-то сладким, изображает вафлю или другой продукт |
Простой, но запоминающийся логотип, не вызывающих каких-либо ассоциаций |
Сервис |
Отсутствие четких стандартов |
Эффективные кейсы коммуникации, система строгих стандартов |
Тесто для вафель |
Отсутствие единого стандарта, разный вкус в разные периоды, зависимость от сотрудников |
Использование сухой смеси |
Дизайн |
Сложное оформление, бюджетные материалы, несолидный вид точек |
Дизайн-проекты для каждой точки, продуманное размещение мебели и оборудования, правильное освещение |
Продвижение |
Далеко не все сети работают по продуманной, логичной стратегии |
Эффективная, целенаправленная рекламная стратегия, работа с целевой аудиторией |
Требования
