Франшиза кафе гонконгских вафель «Wafl»

Франшиза кафе гонконгских вафель «Wafl»
  • Стоимость франшизы: 300 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): нет информации .Взнос не взимается
  • Сумма инвестиций: от 300 000 до 1 000 000 руб.
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: info@mybusiness.me
  • Сайт: https://www.wafl.me/ru/
  • Телефоны: +7 (495) 120-99-69
  •  

Гонконгские вафли – это настоящий хит среди представителей самых разных групп населения. В частности, они пользуются огромной популярностью у молодежи благодаря своему привлекательному, «инстаграмному» виду. Этим не преминула воспользоваться компания, создавшая успешный бренд «Wafl», под которым могут работать и партнеры, купившие франшизу сети.

Описание франшизы

Франчайзи «Wafl» могут выбирать один из нескольких форматов точек:

  • Киоск на улице: площадь от 8 кв. м, недорогая аренда, недорогое переоборудование, 2-3 сотрудника, минус – клиенты вынуждены ждать заказ на улице;
  • Павильон на улице: площадь от 14 кв. м, средняя стоимость аренды, средняя стоимость переоборудования, большая посещаемость, минус – более высокая стоимость проекта.

Существует три формата франшизы:

  1. Small – открытие 250 тысяч рублей;
  2. Medium – открытие 450 тысяч рублей;
  3. Large – открытие 850 тысяч рублей.

Что нужно предпринимателю, чтобы стать франчайзи «Wafl»?

  • Подходящее место для точки – киоск или павильон, арендованный или приобретенный в собственность. Необходимы электрические мощности от 9 до 15 кВт, водопровод, канализация;
  • Иметь достаточно средств для выплаты паушального взноса, запуска проекта, закупки оборудования;
  • Быть готовым строго соблюдать все правила обслуживания;
  • Стремиться зарабатывать и развиваться в данном бизнесе;
  • Стремиться выстроить правильные взаимоотношения с франчайзером.

Описание франшизы, услуги:

В пакет Small входит:

  1. Программа компании;
  2. Брендбук;
  3. 4 вафельные печи;
  4. Дизайн-проект;
  5. Документация;
  6. Стандарты сети;
  7. Рецептура;
  8. Помощь персонального менеджера;
  9. Сопровождение дизайнера на протяжении месяца;
  10. Форма для сотрудников и расходные материалы (маленький пакет).

В пакет Medium входит:

  1. Программа компании;
  2. Брендбук;
  3. 4 вафельные печи;
  4. Дизайн-проект;
  5. Документация;
  6. Стандарты сети;
  7. Рецептура;
  8. Помощь персонального менеджера;
  9. Сопровождение дизайнера на протяжении 3 месяцев;
  10. Форма для сотрудников и расходные материалы (средний пакет);
  11. Система учета продаж;
  12. Рекламная стратегия на год;
  13. Рекламные материалы;
  14. Вафельная смесь для запуска точки (120 кг).

В пакет Large входит:

  1. Программа компании;
  2. Брендбук;
  3. 4 вафельные печи;
  4. Дизайн-проект;
  5. Документация;
  6. Стандарты сети;
  7. Рецептура;
  8. Помощь персонального менеджера;
  9. Сопровождение дизайнера на протяжении 6 месяцев;
  10. Форма для сотрудников и расходные материалы (большой пакет);
  11. Кассовое оборудование;
  12. Система учета продаж;
  13. Рекламная стратегия на год;
  14. Помощь в поиске места для кафе;
  15. Помощь в поиске сотрудников;
  16. Выезд специалиста компании на открытие;
  17. Рекламные материалы;
  18. Продвижение точки на протяжении 3 месяцев;
  19. Вафельная смесь для запуска точки (240 кг).

О компании

Сеть кафе «Wafl» была открыта компанией, владеющей популярным брендом «Вафельница» в 2015 году. Сегодня ее второй проект развивается не менее успешный, чем первый. Главное отличие между ними заключается в том, что кафе «Вафельница» ориентированы, прежде всего, на семьи, в частности, на мам и детей, тогда как «Wafl» больше ориентирован на молодежь. По сути, это бренд является доработанным вариантом предыдущего с некоторыми, дополнительными особенностями и уникальными «фишками», которые позволяют привлекать большое количество посетителей. Кроме того, специалисты компании также адаптировали меню, выработали особую маркетинговую стратегию и создали новый дизайн для кафе.

Основной целевой аудиторией «Wafl» является молодежь в возрасте от 15 до 30 лет. Именно они чаще всего предпочитают покупать не только вкусную, но и красивую еду и делают фото в Инстаграм, тем самым способствуя продвижению бренда. Школьники и студенты – это 50% от общего числа клиентов, работающие люди – 25%, взрослые с детьми – 25%.

В меню «Wafl» можно найти самые модные и трендовые продукты, а именно: корндог стоимостью 49 рублей, вафельный сэндвич – 149 рублей, гонконгские вафли – 149 рублей и, конечно, кофе – 99 рублей. Вся эта продукция подается в ярких, стильных упаковках, что делает изделия очень привлекательными, а значит, способствует продвижению бренда в социальных сетях. При этом сеть сохранила высокую маржинальность в 400% и более.

                                                       

Все блюда и напитки в меню готовятся только из качественных ингредиентов, что значительно улучшает вкусовые качества продукции и позволяет завоевать доверие клиентов. Отличный дизайн кафе, в свою очередь, работает на привлечение посетителей.

Преимущества

Для продвижения франшизы «Wafl» использует сравнительную характеристику своего предложения и предложений конкурентов. При этом руководство сети подчеркивает, что компания уважительно относится ко всем сетям кафе, но считает нужным подчеркнуть то, что выделяет их бренд среди остальных.

Критерий

Wafl

Конкуренты

Броское название

Броское и запоминающееся слово, которое не существует в английском в подобном виде, легко произносится и хорошо выглядит в виде логотипа

Перевод слова на английский, тяжело произносимое название, в котором обязательно присутствует слово «вафля» - «wafle»

Меню

Реализуются только классические, сладкие вафли, что ограничивает ассортимент

Широкий ассортимент изделий, в том числе и несладких

Логотип

Вызывает ассоциации с чем-то сладким, изображает вафлю или другой продукт

Простой, но запоминающийся логотип, не вызывающих каких-либо ассоциаций

Сервис

Отсутствие четких стандартов

Эффективные кейсы коммуникации, система строгих стандартов

Тесто для вафель

Отсутствие единого стандарта, разный вкус в разные периоды, зависимость от сотрудников

Использование сухой смеси

Дизайн

Сложное оформление, бюджетные материалы, несолидный вид точек

Дизайн-проекты для каждой точки, продуманное размещение мебели и оборудования, правильное освещение

Продвижение

Далеко не все сети работают по продуманной, логичной стратегии

Эффективная, целенаправленная рекламная стратегия, работа с целевой аудиторией

Требования

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы