Лучшие предложения франшиз магазинов электроники

Открытие собственного магазина электроники требует значительных инвестиций, глубоких знаний сферы и большого количества времени. Более того, новым точкам очень сложно конкурировать с крупными сетями, отделения которых представлены в большинстве городов РФ. Именно поэтому многие бизнесмены предпочитают приобретать франшизы и работать под знаменитыми брендами. Подобный вариант запуска собственного проекта имеет множество плюсов, о которых и пойдет речь в данной статье.

В чем заключаются главные преимущества франшизы?

  1. Возможность использовать знаменитый бренд. Покупка франшизы одной из сети магазинов электроники дает партнеру огромное преимущество, а именно право на знаменитый, уже завоевавший доверие бренд. В отличие от других предпринимателей, ему не нужно работать на репутацию. Имя франчайзера позволяет рассчитывать на большой поток клиентов сразу же после открытия.
  2. Возможность выбрать формат магазина. Как правило, крупные сети, работающие в данной сфере, предоставляют своим партнерам возможность выбирать один из нескольких пакетов франшизы. Каждый из них имеет свои особенности и рассчитан на магазин с определенной площадью или на город с определенной численностью населения.  Именно от выбранного пакета будет зависеть сумма стартовых инвестиций, роялти и паушального взноса. Таким образом, франчайзи может исходить из собственных материальных возможностей и планов.
  3. Помощь в выборе подходящего помещения. Специалисты франчайзера также помогают партнерам найти подходящее помещение для магазина. При выборе учитывается множество факторов, начиная от общей площади будущего магазина и заканчивая его месторасположением. С помощью команды сети, франчайзи может выбрать лучший вариант для своего бизнеса.
  4. Поставщики. Приобретая франшизу одну из сетей магазинов электроники, франчайзи получает контакты проверенных, официальных поставщиков, что позволяет минимизировать все возможные риски, закупать качественный товар по сниженным ценам и поддерживать максимально широкий ассортимент.
  5. Услуги личного менеджера и/или команды профессионалов компании. Сразу же после подписания договора коммерческой концессии, франчайзи может рассчитывать на поддержку лучших специалистов сети. Подобное сотрудничество позволяет запустить успешный бизнес в кратчайшие сроки и развивать его в дальнейшем. В организации деятельности принимает участие и руководство компании, более того, партнёр может рассчитывать на поддержку не только до, но и после запуска проекта.
  6. Сервисное обслуживание в магазине. Открывая собственный магазин по франшизе одной из известных сетей, франчайзи также может рассчитывать на дополнительный доход от сервисного обслуживания техники, на увеличение продаж за счёт большего движения клиентов и увеличение трафика.
  7. Широкий ассортимент. Широкий ассортимент является одним из залогов успеха данного бизнеса. Наличие различных моделей телефонов, ноутбуков, телевизоров и т.д. позволяет увеличить трафик в магазине, охватить широкий ценовой диапазон (что позволяет привлекать клиентов и с разным доходом), а также дает конкурентное преимущество, ведь именно в магазине франчайзи можно будет найти электронику, не представленную в магазинах конкурентов.
  8. Масштабная рекламная стратегия. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, предоставляют партнерам возможность пользоваться официальным сайтом или создают для них собственные страницы. Бренд продвигается и в крупных социальных сетях, в частности в ВКонтакте и Instagram, также нередко ведутся каналы на Youtube. Кроме того, имя сети активно продвигается через поисковые системы, а именно Яндекс Директ и Google AdWords. Регулярно проводятся различные акции и розыгрыши, которые также работают на привлечение новых и удержание старых клиентов.
  9. Фирменный стиль сети. Франчайзи получают дизайн-проект помещения, брендбук, инструменты наружной рекламы, такие как вывески, плакаты, баннеры, билборды, инструменты внутренней рекламы а, а также полиграфические материалы, начиная от визиток и клубных карт и заканчивая одеждой сотрудников.
  10. Помощь в подборе сотрудников. Крупные сети магазинов электроники достигли своего успеха отчасти и благодаря качественной работе сотрудников. Франчайзеры обычно самостоятельно осуществляют подбор персонала, занимаются его обучением и проводят аттестации.
Франшиза магазина электроники «Позитроника»

Франшиза магазина электроники «Позитроника»

Основные финансовые условия франшизы «Позитроника» таковы: Паушальный (вступительный) взнос – отсутствует; Роялти – от 7,5 тысяч рублей; Другие обязательные выплаты – отсутствуют; Инвестиции – от 100 тысяч...

Подробнее