Открытие собственного магазина электроники сопряжено со многими трудностями и требует значительных затрат. Именно поэтому немало предпринимателей выбирают вариант сотрудничества по франшизе одной из известных компаний, работающих в данной сфере. Одним из самых надежных партнеров на данном рынке остается компания «Позитроника», которая предоставляет своим франчайзи возможность открыть свое прибыльное дело, используя проверенную и эффективную бизнес-модель.
Описание франшизы
Основные финансовые условия франшизы «Позитроника» таковы:
- Паушальный (вступительный) взнос – отсутствует;
- Роялти – от 7,5 тысяч рублей;
- Другие обязательные выплаты – отсутствуют;
- Инвестиции – от 100 тысяч рублей до 10 миллионов рублей в зависимости от выбранного формата;
- Срок окупаемости – от одного года.
Форматы магазинов сети:
Формат «Поинт»
По сути, такие точки это не столько магазины, сколько пункты выдачи продукции, ранее заказанной в режиме онлайн. Подобный формат выгоден тем, что он сочетает в себе все плюсы розничных торговых точек и интернет-магазинов. Следует подчеркнуть и то, что «Поинт» - это не просто новый вид почтового сервиса, это также место, где клиент может получить дополнительные услуги, приобрести сопутствующие товары.
- Инвестиции – от 100 тысяч рублей;
- Площадь помещения – от 20 до 50 метров квадратных;
- Срок окупаемости – около 12 месяцев.
Формат «Стандарт»
Это классический формат, ядро компании. В этих точках представлен широкий ассортимент электроники, и каждый клиент может не только выбрать необходимый товар, но и получить консультацию специалиста, настроить гаджет, установить ПО, ознакомиться с правилами использования, приобрести комплектующие и сопутствующие продукты.
- Инвестиции от 5 миллионов рублей;
- Площадь помещения 150-250 квадратных метров;
- Прибыль – с 4 месяца после запуска проекта.
Формат «Бытовой»
Уникальность данного формата заключается в том, что в таких магазинах представлены не только стандартные позиции таких торговых точек, но и разные виды бытовой техники, начиная от холодильников и заканчивая электрочайниками. Данная особенность позволяет клиентам выбрать нужный товар, узнать все его данные и характеристики и в случае необходимость купить сопутствующие продукты.
Требования компании к партнерам:
- В магазинах форматов «Бытовой» и «Стандарт» наполнение должно быть не меньше 800 долларов на 1 квадратный метр;
- В магазинах формата «Поинт» товарный запас от полумиллиона рублей. Основной фокус на реализацию товаров через интернет-магазин компании;
- Огромное внимание должно уделяться качеству обслуживания клиентов, должны продаваться дополнительные услуги и сопутствующие товары;
- Между партнером и компанией-франчайзером должны быть установлены классические отношения формата покупатель-продавец.
Описание франшизы, услуги
Что получает франчайзи, сотрудничающий с компанией «Позитроника»?
- Интернет-магазин, где пользователи могут приобрести более 40 тысяч видов продукции, его бесплатное рекламирование и наполнение;
- Стандарты сервиса и дизайна помещения магазина;
- Помощь в выборе подходящего помещения, его профессиональная оценка, дизайн-проект, макеты оформления;
- Рекламные материалы, рекламная поддержка, участие в федеральных кампаниях сети, выпуск собственной газеты;
- Эффективное ПО компании, полностью автоматизированный бизнес;
- Обучение сотрудников, создание различных мотивационных систем для всего персонала магазина франчайзи;
- Консультации по всем вопросам, связанным с деятельностью магазина на протяжении всего сотрудничества.
О компании
Сеть магазинов «Позитроника» была основана в 2006 году, и в том же году было принято решение о запуске франшизы – компания не имеет собственных торговых точек и реализует весь товар через своих партнеров. Несмотря на то, что подобная модель используется не слишком часто, она доказала свою эффективность – данная компания стабильно занимает одно из первых мест в рейтинге франшиз по версии журнала Forbes. «Позитроника» предоставляет своим партнерам множество услуг и сама заинтересована в их успехе. Ознакомиться с преимуществами и характеристиками данного предложения можно, изучив информацию ниже.
Преимущества
Сеть магазинов электроники «Позитроника» - это надежный партнер, который предоставляет заинтересованным предпринимателям возможность открыть собственный, успешный и стабильный бизнес, воспользовавшись многолетним опытом компании и ее знаменитым брендом. Главным плюсом такого решения является предоставление франчайзером проверенной и эффективной бизнес-модели. К другим преимуществам данной франшизы можно отнести следующее:
- Разветвленная сеть, состоящая более чем из ста пятидесяти торговых точек на территории России, пять складов, наличие крупного интернет-магазина с широчайшим ассортиментом товаров;
- Первое место в топе лучших франшиз 2013 года по версии всемирно известного журнала Forbes;
- Инвестиции от 100 тысяч рублей и быстрая окупаемость от одного года;
- Отсутствие вступительного взноса и скрытых платежей;
- Консультации лучших специалистов франчайзера, помощь по всем аспектам организации, управления и развития деятельности;
- Возможность развиваться на рынке;
- Возможность выбрать наиболее подходящий из трех представленных форматов магазинов «Позитроника».
Требования
Площадь магазина «Позитроника» будет зависеть от выбранного формата. Она может составлять от 20 до 1000 квадратных метров. Что же касается месторасположения магазина, франчайзи необходимо найти помещение, фасад которого будет выходить на пешеходную и проезжую часть улицы. Более того, должна быть предусмотрена возможность монтажа вывески и других рекламных материалов. Торговая точка должна находиться неподалеку от транспортных развязок, остановок.