Франшизы магазинов фиксированных цен

Если вы хотите открыть магазин фиксированных цен, но не уверены, что сможете самостоятельно организовать бизнес, вам стоит подумать о покупке франшизы знаменитой сети. Работа с более опытным партнером, владеющим популярным брендом, позволяет новичку выстоять в суровой конкурентной борьбе и получать солидную и стабильную прибыль.

Преимущества открытия магазина фиксированных цен по франшизе

Так в чем же состоят преимущества покупки франшизы магазина фиксированных цен?

  1. Знаменитый бренд. Так сложилось, что потребитель больше доверяет уже раскрученным маркам, чье имя всегда на слуху. Такие бренды как «Fix Price», «Заодно», «Твоя Цена» и другие уже завоевали доверие клиентов, а значит, человек, вероятнее всего, посетит их торговые точки, чем только что открывшийся новый магазин. Более того, большие сети, как правило, открывают несколько своих точек по всему городу, а значит, новому бренду невероятно сложно конкурировать с ними, тогда как, заручившись их поддержкой, вы гарантированно получите солидную клиентскую базу.
  2. Низкий порог вхождения в бизнес. Для открытия таких точек не нужны колоссальные инвестиции. Кроме того, под руководством опытного партнера вы сможете избежать ненужных трат и расходов на маркетинг, которые необходимы новичкам, только входящим на рынок.
  3. Простая и эффективная система ценообразования. Магазины фиксированных цен работают по нескольким схемам. Так, некоторые сети реализуют продукцию по одной цене, например, 50 рублей, тогда как другие работают с понятным ценовым рядом в определенном спектре. Независимо от того, какой именно формат выбирает компания, он создается таким образом, чтобы привлечь покупателей, которые просто не могут выйти из магазина с пустыми руками. Приобретая франшизу, каждый новичок получает ряд правильных, продуманных и выгодных цен, которые сами по себе способствуют сбыту продукции.
  4. Широкий ассортимент. На полках магазинов фиксированных цен можно встретить самые разные товары. Однако подобное разнообразие является результатом кропотливого труда опытных специалистов компании: товарный ряд сформирован так, чтобы каждый посетитель магазина обязательно нашел там нужную ему мелочь и приобрел ее, принося прибыль владельцу точки.
  5. Мощная маркетинговая поддержка. Как правило, сети, реализующие франшизы магазинов фиксированных цен, включают своих новых партнеров в свои рекламные кампании. Таким образом, новичок не только может избежать ошибок в разработке маркетинговой стратегии, но и сильно экономит на рекламе своей торговой точки.
  6. Материалы и пособия по ведению бизнеса. Большинство партнеров, работающих в данной сфере, предоставляют своим франчайзи бизнес-планы или тщательно продуманные пособия по разным аспектам деятельности магазина. Разумеется, вхождение в бизнес с такой серьезной инструкцией значительно облегчает процесс становления деятельности и позволяет новичку избежать основных ошибок.
  7. Помощь в подборе подходящего помещения, планировка оборудования. Каждая компания имеет свои стандарты касательно помещений своих торговых точек. Ознакомляя франчайзи с подробными требованиями, сети помогают партнерам избежать типовых ошибок и использовать площадь максимально эффективно.
  8. Обучение и аттестация персонала. Большинство франчайзеров не только предоставляют франчайзи возможность пользоваться именем и бизнес схемами сети, но также и осуществляют обучение, как самих партнеров, так и их сотрудников. Курсы могут проходить дистанционно или в головном офисе, в зависимости от компании и установленных ею правил.
Франшиза магазина фиксированных цен «FIX PRICE»

Франшиза магазина фиксированных цен «FIX PRICE»

Приобретая франшизу от Fix Price, каждый франчайзи становится владельцем прибыльного розничного бизнеса. Высокий спрос, выгодные условия сотрудничества и относительно низкий порог вхождения, а также уникальная концепция...

Подробнее