Если вы хотите открыть магазин фиксированных цен, но не уверены, что сможете самостоятельно организовать бизнес, вам стоит подумать о покупке франшизы знаменитой сети. Работа с более опытным партнером, владеющим популярным брендом, позволяет новичку выстоять в суровой конкурентной борьбе и получать солидную и стабильную прибыль.
Преимущества открытия магазина фиксированных цен по франшизе
Так в чем же состоят преимущества покупки франшизы магазина фиксированных цен?
- Знаменитый бренд. Так сложилось, что потребитель больше доверяет уже раскрученным маркам, чье имя всегда на слуху. Такие бренды как «Fix Price», «Заодно», «Твоя Цена» и другие уже завоевали доверие клиентов, а значит, человек, вероятнее всего, посетит их торговые точки, чем только что открывшийся новый магазин. Более того, большие сети, как правило, открывают несколько своих точек по всему городу, а значит, новому бренду невероятно сложно конкурировать с ними, тогда как, заручившись их поддержкой, вы гарантированно получите солидную клиентскую базу.
- Низкий порог вхождения в бизнес. Для открытия таких точек не нужны колоссальные инвестиции. Кроме того, под руководством опытного партнера вы сможете избежать ненужных трат и расходов на маркетинг, которые необходимы новичкам, только входящим на рынок.
- Простая и эффективная система ценообразования. Магазины фиксированных цен работают по нескольким схемам. Так, некоторые сети реализуют продукцию по одной цене, например, 50 рублей, тогда как другие работают с понятным ценовым рядом в определенном спектре. Независимо от того, какой именно формат выбирает компания, он создается таким образом, чтобы привлечь покупателей, которые просто не могут выйти из магазина с пустыми руками. Приобретая франшизу, каждый новичок получает ряд правильных, продуманных и выгодных цен, которые сами по себе способствуют сбыту продукции.
- Широкий ассортимент. На полках магазинов фиксированных цен можно встретить самые разные товары. Однако подобное разнообразие является результатом кропотливого труда опытных специалистов компании: товарный ряд сформирован так, чтобы каждый посетитель магазина обязательно нашел там нужную ему мелочь и приобрел ее, принося прибыль владельцу точки.
- Мощная маркетинговая поддержка. Как правило, сети, реализующие франшизы магазинов фиксированных цен, включают своих новых партнеров в свои рекламные кампании. Таким образом, новичок не только может избежать ошибок в разработке маркетинговой стратегии, но и сильно экономит на рекламе своей торговой точки.
- Материалы и пособия по ведению бизнеса. Большинство партнеров, работающих в данной сфере, предоставляют своим франчайзи бизнес-планы или тщательно продуманные пособия по разным аспектам деятельности магазина. Разумеется, вхождение в бизнес с такой серьезной инструкцией значительно облегчает процесс становления деятельности и позволяет новичку избежать основных ошибок.
- Помощь в подборе подходящего помещения, планировка оборудования. Каждая компания имеет свои стандарты касательно помещений своих торговых точек. Ознакомляя франчайзи с подробными требованиями, сети помогают партнерам избежать типовых ошибок и использовать площадь максимально эффективно.
- Обучение и аттестация персонала. Большинство франчайзеров не только предоставляют франчайзи возможность пользоваться именем и бизнес схемами сети, но также и осуществляют обучение, как самих партнеров, так и их сотрудников. Курсы могут проходить дистанционно или в головном офисе, в зависимости от компании и установленных ею правил.