Сфера розничной торговли была и остается одной из самых выгодных сфер бизнеса. Множество предпринимателей желают открыть собственные точки по торговле продуктовыми и не продуктовыми товарами, однако, немало из них понимают, что им необходимы огромные ресурсы, чтобы противостоять огромной конкуренции. Решением данной проблемы может стать покупка франшизы одной из сетей, уже завоевавших любовь и доверие потребителей. Именно таким партнером является Fix Price – сеть магазинов, где все товары реализовываются по четко установленной цене.
Описание франшизы
Приобретая франшизу от Fix Price, каждый франчайзи становится владельцем прибыльного розничного бизнеса. Высокий спрос, выгодные условия сотрудничества и относительно низкий порог вхождения, а также уникальная концепция сети позволяет открывать магазины компании во всех регионах России. Однако, разумеется, каждый партнер обязуется выплачивать определенные суммы за право использовать бренд Fix Price, а также за целый ряд услуг, предоставляемых франчайзером.
Так, паушальный взнос составляет 300 тысяч рублей.
Роялти (ежемесячный платеж) составляет 4% от оборота.
Общая сумма начальных инвестиций составляет от 3 до 4 миллионов рублей.
Приобретая франшизу сети магазинов Fix Price, каждый новый партнер получает возможность пользоваться следующими услугами от франчайзера:
- Продуманным ассортиментом и уникальной системой ценообразования. Благодаря широкому ассортименту различных товаров для дома и даже продуктов, франчайзи сети освобождается от необходимости составлять ряд товаров самостоятельно, тем самым минимизируя вероятность возникновения любых сопутствующих рисков, а также гарантируя себе стабильную и высокую прибыль.
- Эффективной маркетинговой стратегией. Каждый новый партнер сети Fix Price становится частью всероссийской рекламной кампании, кроме того, в новые магазины поставляются рекламные материалы. Также следует подчеркнуть, что акции, проводимые франчайзером, проводятся и в торговых точках франчайзи.
- Логистикой компании. Заказ и поставки продукции происходят по простой схеме: все товары находятся в едином центре компании, откуда партнеры могут забрать свои заказы, сформированные благодаря единой информационной системе сети.
- Эффективными бизнес-технологиями, которые позволяют получать максимальную прибыль;
- Уже разработанным ПО, которое позволяет автоматизировать основные процессы деятельности торговой сети в целом и каждого магазина в отдельности.
О компании
Сеть уникальных магазинов Fix Price была основана еще в 2007 году, и уже через три года руководство сети начало активно реализовывать франшизу, предоставляя бизнесменам возможность стать частью успешного бизнеса.
Основной особенностью данной компании является то, что абсолютно все товары в каждом магазине Fix Price продаются по одной цене, которая составляет всего лишь 45 руб. Разумеется, такая политика ценообразования привлекает множество клиентов, а широкий ассортимент, состоящий среди самых разных нужных мелочей, рассчитан на самые широкие слои населения. Вероятность того, что покупатель посетит магазин и выйдет из него с пустыми руками, крайне мала, и это является главным секретом успеха компании.
В настоящее время сеть включает около двух тысяч собственных торговых точек и более 250 магазинов франчайзи. Однако руководство сети не планирует останавливаться на достигнутом и продолжает экспансию в разных регионах России.
Преимущества
Приобретая франшизу Fix Price, каждый новый партнер получает целый ряд преимуществ, среди которых:
- Оригинальный формат торговли и знаменитый бренд, узнаваемый по всей территории России;
- Низкий порог вхождения и высокую доходность (до 200%);
- Выгодные территориальные условия франшизы - Fix Price гарантирует франчайзи отсутствие внутрибрендовой конкуренции в радиусе 500 м;
- Монополизация бизнеса: несмотря на то, что оригинальную идею сети начали использовать и другие компании, Fix Price является монополистом в данном бизнесе;
- Возможность продажи бизнес – каждый партнер может продать свой магазин (условия выкупа обсуждаются при заключении договора коммерческой концессии).
Требования
Компания Fix Price предъявляет весьма серьезные требования к помещениям, в которых будут расположены фирменные магазины сети.
Площадь торговой точки должна составлять от 250 до 300 кв.м. Магазин должен быть расположен либо в самых посещаемых торговых центрах, либо в местах с хорошей проходимостью (первые линии домов, около транспортных развязок, в торговых коридорах населенного пункта и т.д.). Помимо вышеперечисленных стандартов, компания-франчайзер уделяет немало внимания созданию особой атмосферы в каждом магазине. Так, в помещении Fix Price должно быть мягкое и комфортное освещение, определенная температура, только самое качественное оборудование, простая навигация, звуковое сопровождение и ароматизация зала.