Лучшие предложения франшиз магазинов канцтоваров

Канцтовары занимают далеко не последнее место в списке продукции, на которую существует широкий и постоянный спрос. Не удивительно, что многие предприниматели, подсчитав количество потенциальных покупателей, начинают задумываться об открытии собственного магазина канцтоваров. Однако высокая конкуренция и необходимость поиска надежных поставщиков, составление ассортиментной матрицы и многое другое могут стать серьезными проблемами для новичков в сфере. Альтернативным вариантом является покупка франшизы одной из сетей магазинов. Подобные предложения имеют множество плюсов, и именно о них пойдет речь в этой статье.

В чем заключаются основные преимущества франшизы магазина канцтоваров?

  1. Возможность открыть магазин без опыта подобной деятельности и работы в данной сфере. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, не требуют от своих партнеров каких-то особых знаний, впрочем, все из них приветствуют наличие опыта предпринимательской деятельности.
  2. Знаменитый торговый знак. Каждый партнер сети может открыть свой магазин под именем франчайзера или же провести ребрендинг собственной, уже существующей точки. Репутация в данном случае играет большую роль, работая на привлечения большого числа клиентов.
  3. Разумная сумма стартовых инвестиций, быстрая окупаемость, солидная прибыль. Готовая бизнес-модель, предоставляемая партнером, отлаженные технологии запуска деятельности магазина, опыт, знание всех тонкостей бизнеса, правильные стратегии продвижения – все это позволяет значительно снизить стартовые расходы, быстро выйти на окупаемость и получать солидную прибыль в дальнейшем.
  4. Готовая ассортиментная матрица. Пожалуй, это самый важный пункт в данном списке. Каждая сеть, продающая франшизу, стала успешной, в том числе и благодаря продуманному ассортименту. Матрица, включающая в себя товары из разных категорий, разной цены, позволяет привлекать большее количество покупателей. Становясь партнером сети, каждый франчайзи получает уже готовый ассортимент, а значит, может не идти по пути проб и ошибок и не нанимать высококлассных и при этом высокооплачиваемых специалистов.
  5. Контакты проверенных поставщиков, низкие закупочные цены. Высокая торговая наценка при низкой закупочной стоимости – залог успеха всех розничных точек, и магазины канцтоваров не являются исключением. Франчайзи получает контакты поставщиков, с которыми работают и собственные магазины сети.
  6. Ценовая политика с учетом особенностей региона. Проигрышная ценовая политика даже при всех остальных положительных моментах может привести к провалу. Франчайзер же страхует каждого новичка от ошибок, и занимается ценообразованием с учетом места открытия нового магазина канцтоваров.
  7. Помощь в выборе подходящего помещения. Помещение любого магазина должно соответствовать определенным требованиям. Сети помогают предпринимателям найти подходящие варианты для аренды или проводят оценку собственного помещения франчайзи, часто предоставляют дизайн-проект, помогают в поиске строителей, ремонтников.
  8. Помощь в поиске сотрудников, их обучение. В список услуг, обычно предоставляемых сетями канцтоваров, входит и помощь в поиске сотрудников, ознакомление их со всеми стандартами деятельности, обучение работе с клиентами, кассовым аппаратом и т.д.
  9. Рекламная поддержка. Франчайзи также предоставляются фирменные рекламные материалы, готовые стратегии продвижения, сайт, группы в соцсетях и т.д.
  10. Консультационная поддержка. Партнер любого из франчайзеров в данной сфере может рассчитывать на консультации по любым вопросам, связанным с деятельностью магазина не только до, но и после открытия магазина.
Франшиза магазина канцтоваров «GrossHaus»

Франшиза магазина канцтоваров «GrossHaus»

Финансовые условия франшизы GrossHaus таковы: Паушальный взнос – 20-70 тысяч рублей (сумма зависит от месторасположения магазина); Роялти – 1%; Срок окупаемости – от 1,5 до 2,5 лет. Существует четыре формата магазинов...

Подробнее