Канцтовары занимают далеко не последнее место в списке продукции, на которую существует широкий и постоянный спрос. Не удивительно, что многие предприниматели, подсчитав количество потенциальных покупателей, начинают задумываться об открытии собственного магазина канцтоваров. Однако высокая конкуренция и необходимость поиска надежных поставщиков, составление ассортиментной матрицы и многое другое могут стать серьезными проблемами для новичков в сфере. Альтернативным вариантом является покупка франшизы одной из сетей магазинов. Подобные предложения имеют множество плюсов, и именно о них пойдет речь в этой статье.
В чем заключаются основные преимущества франшизы магазина канцтоваров?
- Возможность открыть магазин без опыта подобной деятельности и работы в данной сфере. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, не требуют от своих партнеров каких-то особых знаний, впрочем, все из них приветствуют наличие опыта предпринимательской деятельности.
- Знаменитый торговый знак. Каждый партнер сети может открыть свой магазин под именем франчайзера или же провести ребрендинг собственной, уже существующей точки. Репутация в данном случае играет большую роль, работая на привлечения большого числа клиентов.
- Разумная сумма стартовых инвестиций, быстрая окупаемость, солидная прибыль. Готовая бизнес-модель, предоставляемая партнером, отлаженные технологии запуска деятельности магазина, опыт, знание всех тонкостей бизнеса, правильные стратегии продвижения – все это позволяет значительно снизить стартовые расходы, быстро выйти на окупаемость и получать солидную прибыль в дальнейшем.
- Готовая ассортиментная матрица. Пожалуй, это самый важный пункт в данном списке. Каждая сеть, продающая франшизу, стала успешной, в том числе и благодаря продуманному ассортименту. Матрица, включающая в себя товары из разных категорий, разной цены, позволяет привлекать большее количество покупателей. Становясь партнером сети, каждый франчайзи получает уже готовый ассортимент, а значит, может не идти по пути проб и ошибок и не нанимать высококлассных и при этом высокооплачиваемых специалистов.
- Контакты проверенных поставщиков, низкие закупочные цены. Высокая торговая наценка при низкой закупочной стоимости – залог успеха всех розничных точек, и магазины канцтоваров не являются исключением. Франчайзи получает контакты поставщиков, с которыми работают и собственные магазины сети.
- Ценовая политика с учетом особенностей региона. Проигрышная ценовая политика даже при всех остальных положительных моментах может привести к провалу. Франчайзер же страхует каждого новичка от ошибок, и занимается ценообразованием с учетом места открытия нового магазина канцтоваров.
- Помощь в выборе подходящего помещения. Помещение любого магазина должно соответствовать определенным требованиям. Сети помогают предпринимателям найти подходящие варианты для аренды или проводят оценку собственного помещения франчайзи, часто предоставляют дизайн-проект, помогают в поиске строителей, ремонтников.
- Помощь в поиске сотрудников, их обучение. В список услуг, обычно предоставляемых сетями канцтоваров, входит и помощь в поиске сотрудников, ознакомление их со всеми стандартами деятельности, обучение работе с клиентами, кассовым аппаратом и т.д.
- Рекламная поддержка. Франчайзи также предоставляются фирменные рекламные материалы, готовые стратегии продвижения, сайт, группы в соцсетях и т.д.
- Консультационная поддержка. Партнер любого из франчайзеров в данной сфере может рассчитывать на консультации по любым вопросам, связанным с деятельностью магазина не только до, но и после открытия магазина.