Рынок канцелярских принадлежностей является одной из самых стабильных сфер бизнеса. Это, разумеется, приводит к росту числа специализированных магазинов по всей стране, а значит, и к ужесточению конкуренции. Выстоять в этой борьбе не так уж просто, и именно поэтому немало предпринимателей выбирают более надежный путь, приобретая франшизу одной из крупных компаний. Одним из крупных игроков на рынке является компания «Рельеф-Центр», владеющая сетью магазинов «КанцПарк».
Описание франшизы
Финансовые условия франшизы «КанцПарк» таковы:
- Паушальный взнос – отсутствует;
- Роялти – отсутствует;
- Общая сумма инвестиций – от 1,2 миллиона рублей;
- Срок окупаемости – от 9 месяцев;
- Доход в год – от 3 миллионов рублей.
Франшиза включает три формата: «Стандарт», «Оптима» и «Супер».
Финансовые параметры форматов описаны в таблице ниже:
Стандарт |
Оптима |
Супер |
|
Инвестиции |
от 1,2 миллиона рублей |
от 1,75 миллиона рублей |
от 2,6 миллиона рублей |
Закупка продукции (входит в сумму инвестиций) |
от 800 тысяч рублей |
от 1,2 миллиона рублей |
от 1,8 миллиона рублей |
Ассортиментная матрица |
1 800 позиций |
2 400 позиций |
2 900 позиций |
Средний чек |
300 рублей |
340 рублей |
400 рублей |
Среднее количество покупателей в день |
60 человек |
75 человек |
90 человек |
Месячный оборот |
от 540 тысяч рублей |
от 750 тысяч рублей |
от 1 миллиона рублей |
Доход в месяц |
от 250 тысяч рублей |
от 350 тысяч рублей |
от 500 тысяч рублей |
Срок окупаемости |
от 9 месяцев |
от 1 года |
от 1,5 года |
Этапы сотрудничества с компанией «Рельеф-Центр»:
- Заполнение анкеты франчайзи, согласование условий и подписание договора коммерческой концессии.
- Поиск подходящего места для будущего магазина.
- Разработка дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
- Закупка и монтаж торгового оборудования.
- Создание уникального ассортимента товаров для магазина партнера, разработка схемы выкладки товаров, закупка и доставка продукции.
- Подготовка магазина, проверка помещения на соответствие всем техническим требования.
- Приобретение кассового оборудования, установка ПО «1С-розница» и организация удалённого доступа.
- Проведение рекламной кампании.
- Обучение сотрудников франчайзи.
- Проверка магазина на соответствие существующим требованиям, проведение аттестации сотрудников.
- Официальное открытие магазина.
Приобретая франшизу КанцПарк, франчайзи получает:
- Пакет готовых решений по бизнес-процессам, начиная от запуска и заканчивая дальнейшим развитием магазина;
- Помощь в выборе лучшего месторасположения магазина;
- Продуманный ассортимент магазина, сформированный с учетом пожеланий франчайзи и особенностей месторасположения торговой точки;
- План размещения оборудования;
- Рекомендации по выкладке товара;
- Стандарты работы сети;
- Дизайн-проект магазина;
- Рекомендации по подготовке к торжественному открытию магазина;
- Обучение сотрудников партнера (курс мерчендайзинга, курс по формированию ассортимента товара, курс технологии продаж);
- Обучение сотрудников правилам работы с кассовым оборудованием, POS-терминалом, курс по 1-С;
- Аттестацию сотрудников;
- Образцы всей внутренней документации, подробные инструкции по ведению документооборота;
- Программу «1С-розничные продажи» для автоматизации деятельности магазина;
- Бесплатное программное обеспечение;
- Постоянную поддержку специалистов компании;
- Настройку кассового оборудования в соответствии с Федеральным Законом № 54;
- План проведения рекламных ежемесячных рекламных акций, подарки для покупателей за счет франчайзера;
- Сезонные и ежемесячные акции для покупателей;
- Продуманную систему скидок сети;
- Активное продвижение бизнеса в социальных сетях.
О компании
Компания «Рельеф-Центр» была основана в 2000 году. Она специализируется на реализации различных канцелярских товаров, и в настоящее время является одним из крупнейших участников рынка канцелярских принадлежностей в России. Рельеф-Центр работает с 7 тысячами как частных, так и корпоративных клиентов, поставляет оптовые партии продукции в 70 регионов России, сотрудничает более чем с 500 производителями более чем из 20 стран мира и постоянно работает над расширением ассортимента, который включает более 18 тысяч видов товаров. Основными контрагентами компании являются магазины и оптовые поставщики.
Компания также владеет брендом «КанцПарк», под которым работают более 50 магазинов. Более того, данная сеть постоянно расширяется за счет франчайзи, которые уже открыли 162 розничные точки в 100 городах России. Некоторые партнеры компании даже открыли 2 и более точек в одном или нескольких населенных пунктах, создав свою небольшую подсеть под брендом франчайзера.
Преимущества
Франшиза КанцПарк имеет следующие преимущества:
- Отсутствие паушального взноса и роялти (франчайзи инвестирует только в свой бизнес и не несет никаких дополнительных расходов в пользу франчайзера);
- Широкая ассортиментная матрица, включающая более 18 тысяч самых востребованных позиций;
- Бесплатная доставка товаров в более чем 70 регионов РФ;
- Низкие цены на продукцию за счёт отсутствия цепочек посредников;
- Активное привлечение покупателей путём проведения сезонных и ежемесячных акций;
- Активная поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества.
Требования
Требования к площади помещения таковы:
- Формат «Стандарт» – от 40 до 60 квадратных метров;
- Формат « Оптима» – от 60 до 90 квадратный метров;
- Формат «Супер» – от 90 до 120 квадратных метров.