Франшиза магазина канцтоваров «КанцПарк»

Франшиза магазина канцтоваров «КанцПарк»
  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти):
    Отсутствует
  • Сумма инвестиций: от 1 200 000 руб.
  • Доход в год: от 3 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 9 мес.
  • E-Mail компании: info@kanzpark.ru
  • Сайт: franchiza.kanzpark.ru
  • Телефоны: +7 (800) 500-86-27
  •  

Рынок канцелярских принадлежностей является одной из самых стабильных сфер бизнеса. Это, разумеется, приводит к росту числа специализированных магазинов по всей стране, а значит, и к ужесточению конкуренции. Выстоять в этой борьбе не так уж просто, и именно поэтому немало предпринимателей выбирают более надежный путь, приобретая франшизу одной из крупных компаний. Одним из крупных игроков на рынке является компания «Рельеф-Центр», владеющая сетью магазинов «КанцПарк».

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы «КанцПарк» таковы:

  • Паушальный взнос – отсутствует;
  • Роялти – отсутствует;
  • Общая сумма инвестиций – от 1,2 миллиона рублей;
  • Срок окупаемости –  от 9 месяцев;
  • Доход в год – от 3 миллионов рублей.

Франшиза включает три формата: «Стандарт», «Оптима» и «Супер».

Финансовые параметры форматов описаны в таблице ниже:

Стандарт

Оптима

Супер

Инвестиции

от 1,2 миллиона рублей

от 1,75 миллиона рублей

от 2,6 миллиона рублей

Закупка продукции (входит в сумму инвестиций)

от 800 тысяч рублей

от 1,2 миллиона рублей

от 1,8 миллиона рублей

Ассортиментная матрица

1 800 позиций

2 400 позиций

2 900 позиций

Средний чек

300 рублей

340 рублей

400 рублей

Среднее количество покупателей в день

60 человек

75 человек

90 человек

Месячный оборот

от 540 тысяч рублей

от 750 тысяч рублей

от 1 миллиона рублей

Доход в месяц

от 250 тысяч рублей

от 350 тысяч рублей

от 500 тысяч рублей

Срок окупаемости

от 9 месяцев

от 1 года

от 1,5 года

Этапы сотрудничества с компанией «Рельеф-Центр»:

  1. Заполнение анкеты франчайзи, согласование условий и подписание договора коммерческой концессии.
  2. Поиск подходящего места для будущего магазина.
  3. Разработка дизайн-проекта магазина в соответствии с корпоративными стандартами.
  4. Закупка и монтаж торгового оборудования.
  5. Создание уникального ассортимента товаров для магазина партнера, разработка схемы выкладки товаров, закупка и доставка продукции.
  6. Подготовка магазина, проверка помещения на соответствие всем техническим требования.
  7. Приобретение кассового оборудования, установка ПО «1С-розница» и организация удалённого доступа.
  8. Проведение рекламной кампании.
  9. Обучение сотрудников франчайзи.
  10. Проверка магазина на соответствие существующим требованиям, проведение аттестации сотрудников.
  11. Официальное открытие магазина.

Приобретая франшизу КанцПарк, франчайзи получает:

  • Пакет готовых решений по бизнес-процессам, начиная от запуска и заканчивая дальнейшим развитием магазина;
  • Помощь в выборе лучшего месторасположения магазина;
  • Продуманный ассортимент магазина, сформированный с учетом пожеланий франчайзи и особенностей месторасположения торговой точки;
  • План размещения оборудования;
  • Рекомендации по выкладке товара;
  • Стандарты работы сети;
  • Дизайн-проект магазина;
  • Рекомендации по подготовке к торжественному открытию магазина;
  • Обучение сотрудников партнера (курс мерчендайзинга, курс по формированию ассортимента товара, курс технологии продаж);
  • Обучение сотрудников правилам работы с кассовым оборудованием, POS-терминалом, курс по 1-С;
  • Аттестацию сотрудников;
  • Образцы всей внутренней документации, подробные инструкции по ведению документооборота;
  • Программу «1С-розничные продажи» для автоматизации деятельности магазина;
  • Бесплатное программное обеспечение;
  • Постоянную поддержку специалистов компании;
  • Настройку кассового оборудования в соответствии с Федеральным Законом № 54;
  • План  проведения рекламных ежемесячных рекламных акций, подарки для покупателей за счет франчайзера;
  • Сезонные и ежемесячные акции для покупателей;
  • Продуманную систему скидок сети;
  • Активное продвижение бизнеса в социальных сетях.

О компании

Компания «Рельеф-Центр» была основана в 2000 году.  Она специализируется на реализации различных канцелярских товаров, и в настоящее время является одним из крупнейших участников рынка  канцелярских принадлежностей в России.  Рельеф-Центр работает с 7 тысячами как частных, так и корпоративных клиентов, поставляет оптовые партии продукции в 70 регионов России, сотрудничает более чем с 500 производителями более чем из 20 стран мира и постоянно работает над расширением ассортимента, который включает более 18 тысяч видов товаров. Основными контрагентами компании являются магазины и оптовые поставщики.

Компания также владеет брендом «КанцПарк», под которым работают более 50 магазинов. Более того, данная сеть постоянно расширяется за счет франчайзи, которые уже открыли 162 розничные точки в 100 городах России. Некоторые партнеры компании даже открыли 2 и более точек в одном или нескольких населенных пунктах, создав свою небольшую подсеть под брендом франчайзера.

Преимущества

Франшиза КанцПарк имеет следующие преимущества:

  • Отсутствие паушального взноса и роялти (франчайзи инвестирует только в свой бизнес и не несет никаких дополнительных расходов в пользу франчайзера);
  • Широкая ассортиментная матрица, включающая более 18 тысяч самых востребованных позиций;
  • Бесплатная доставка товаров в более чем 70 регионов РФ;
  • Низкие цены на продукцию за счёт отсутствия цепочек посредников;
  • Активное привлечение покупателей путём проведения сезонных и ежемесячных акций;
  • Активная поддержка франчайзи на всех этапах сотрудничества.

Требования

Требования к площади помещения таковы:

  • Формат «Стандарт» – от 40 до 60 квадратных метров;
  • Формат « Оптима» – от 60 до 90 квадратный метров;
  • Формат «Супер» – от 90 до 120 квадратных метров.

Иллюстрации

Видео

Комментарии: (2)

Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы