Производство и продажа мебели – это едва ли не самый сложный бизнес, особенно если учитывать то, что на сегодняшний день объем производства мебели больше, чем объем ее реализации. Однако, несмотря на существующие проблемы внутри сферы, некоторые компании продолжают активно развиваться и расширять географию присутствия в РФ и странах СНГ. Их франшизы также пользуются популярностью среди предпринимателей, которые готовы вкладывать средства в гарантированно успешные предприятия.
В чем заключаются основные преимущества франшиз магазинов мебели?
- Возможность работать под знаменитым именем производителя. Такие компании занимаются не только реализацией, но и производством мебели. Они вкладывают большие средства в продвижение бренда, так как только хорошая репутация и качество продукта способно обеспечить хорошие продажи. Заключая договор с одной из таких компаний, франчайзи автоматически получает право использовать бренд, а значит, получает кредит доверия от большого количества потенциальных покупателей.
- Возможность выбирать среди множества товарных сегментов. Немало франчайзеров, работающих сфере производства мебели, специализируются на чем-то одном, к примеру, на мягкой мебели, мебели для спальни, дизайнерской мебели, шкафах, кухнях и т.д. Если вы считаете одно из этих направлений более интересным и перспективным, вы без труда сможете найти надежного партнера.
- Разумная сумма стартовых инвестиций. Несмотря на то, что большинство мебельных компаний требуют выплаты паушального взноса и роялти, даже с этими расходами сумма инвестиций значительно ниже, чем та, которую предпринимателю нужно было бы вложить в самостоятельную организацию подобного бизнеса. Инвестиции в такой проект по франшизе будут составлять от 500 тысяч до 20 миллионов рублей, и каждый предприниматель волен выбирать подходящий для него вариант.
- Качественный товар и образцы от компании. Большинство франчайзи не производят мебель сами, а лишь закупают ее у франчайзера. Разумеется, стоимость товара для партнера будет значительно ниже, а наценка достаточно высокой. Впрочем, существуют также и франшизы-мастерские, но они встречаются довольно-таки редко.
- Быстрая окупаемость проекта. Как правило, выход на окупаемость мебельного магазина, открытого по франшизе, происходит через год после запуска проекта, однако окупить инвестиции столь же быстро при запуске собственной точки очень сложно.
- Маркетинговая поддержка. Многие компании предлагают своим партнерам целые пакеты услуг по рекламе, обычно включающие бесплатные рекламные материалы, продвижение в Интернете, социальных сетях, участие в федеральных кампаниях франчайзера и так далее.
- Сотрудничество с учетом региональных особенностей. Опыт любой успешной компании показывает, что в каждом отдельном регионе есть свои нюансы торговли. Специалисты франчайзеров учитывают специфику места, где открывается новый мебельный магазин или студия, и разрабатывают особый план организации и продвижения бизнеса.
- Всесторонняя поддержка. Франчайзи могут рассчитывать на помощь в поиске подходящего помещения, оформлении документации, найме сотрудников, автоматизации деятельности и т.д. Компании хорошо понимают, что успех и репутация партнера влияет на общий имидж бренда, и принимают активное участие в запуске бизнеса по неоднократно опробованным, эффективным технологиям.