Франшиза Едим Дома

Франшиза Едим Дома
  • Стоимость франшизы:
    Паушальный взнос отсутствует
  • Ежемесячный взнос (роялти): 5% (не менее 3 000 руб.)
  • Сумма инвестиций: от 100 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: fr@marya.ru
  • Сайт: http://marya.com/edimdoma/
  • Телефоны: +7 (8452) 96-44-44 (доб.2248)
  •  
Франшиза Едим Дома - это проект Юлии Высоцкой, который стал успешным за короткий период времени. Сегодня у предпринимателей есть возможность поработать под знаменитым брендом, став франчайзи этой знаменитой сети и открыв собственное производство кухонной мебели. 

Описание франшизы

Финансовые условия франшизы таковы:

  • Паушальный взнос – отсутствует;
  • Роялти – 3 тыс. рублей с одной кухни;
  • Общая сумма инвестиций – от 1 миллиона рублей;
  • Срок окупаемости – от полугода;
  • Иные текущие платежи – 1 тыс. рублей в год за пользование брендом.

Схема затрат на организацию бизнеса:

  • Аренда торговых площадей (50 кв. м.) – от 50 тыс. рублей;
  • Затраты на ремонт помещения – от 200 тыс. рублей;
  • Затраты на приобретение оборудования – от 50 тыс. рублей;
  • Оформление фасада в корпоративном стиле – от 100 тыс. рублей;
  • Стоимость выставочных образцов – от 600 тыс. рублей.

Один образец с кухонным оборудованием в среднем стоит от 120 тыс. рублей (при приобретении не менее 5 образцов).

Компания предоставляет партнёрам следующие дополнительные скидки и льготные условия:

  • Скидка дилера – до 35%;
  • Скидка на образцы мебели – до 32%;
  • Скидка дизайнерской программы – до 100%;
  • Рассрочка на выставочные образцы.

Достижение точки безубыточности бизнеса возможно со 2го месяца работы.

Рентабельность продаж составляет от 10 до 20%.

Средний чек составляет от 210 тысяч рублей.

Отгрузка продукции производится с 3х региональных складов.

Компания предлагает сотрудничество партнёрам, которые желают зарабатывать, участвуя в интересном современном бизнесе с профессиональной командой.

Месторасположение и помещение

Основными требованиями к месторасположению торговых площадей являются:

  • Специализация магазина, в котором планируется размещать торговую точку – мебельный магазин с отдельным входом или крупный ТЦ (брендовая студия);
  • Торговая площадь от 30 кв. метров;
  • Наличие места для размещения вывески и рекламных материалов, продвигающих бренд (POSМ).

Рассматриваются варианты уличной торговли с аналогичными условиями.

О компании

Мебельная фабрика «Мария» является одним из лидеров рынка кухонной мебели в Российской Федерации. Компания основана в 1999 году. В 2015 году был дан старт новому проекту известной актрисы и кулинара Юлии Высоцкой под названием «Мастерские кухонной мебели «Едим Дома». Этот проект был развёрнут на базе мебельной фабрики. Франчайзинговая программа также была запущена в 2015 году. В настоящее время компания имеет одно собственное предприятие и более 140 партнёрских. За время работы мастерских продано более 8 тысяч кухонь, изготовлено более 1 тысячи выставочных образцов.

Так как данный проект ориентирован на пожелания клиентов, то все кухни изготавливаются под заказ с учётом индивидуальных требований покупателей в классическом, современном и неоклассическом стилях. При изготовлении мебели используются только экологически чистые материалы, модные цвета и расцветки. Перед созданием натурного образца клиентам предоставляется визуальная модель кухни в 3D формате. Всё оборудование при изготовлении кухни комплектуется в одном месте.

Самый современный дизайн и эргономика кухни определяют целевую аудиторию покупателей – это хозяйки, которые занимаются приготовлением пищи для семьи самостоятельно, много времени проводят на кухне и, поэтому,  ценят удобство, простоту и функциональность мебели. Уровень дохода целевой аудитории – средний. Возраст от 25 до 45 лет.

Преимущества

Франшиза «Мастерских кухонной мебели «Едим Дома» имеет следующие преимущества:

  • Конкурентоспособный продукт – клиент приобретает и кухню, и кухонное оборудование в одном месте;
  • Быстрая продажа по схеме «заявка-проект-изготовление-покупка» (клиент посещает кухонный салон всего 2-3 раза);
  • Быстрая окупаемость вложенных средств;
  • Лояльные условия сотрудничества (значительные скидки, продажа в рассрочку, активная реклама).

Обучение и поддержка

Приобретая франшизу «Едим Дома», франчайзи получает:

  • Помощь в выборе лучшего места для размещения торговой точки;
  • Разработанный полный дизайн-проект торговой точки;
  • Обучение персонала франчайзи в Университете мастерской «Едим Дома» (дизайнеры, установщики мебели);
  • Сертификацию сотрудников франчайзи после обучения;
  • Программное обеспечение 3 CAD для дизайнеров;
  • Персонального менеджера для помощи франчайзи на всех этапах бизнеса – от запуска до осуществления продаж;
  • Консультации по всему спектру вопросов бизнеса – от реализации до взаимоотношений с персоналом (все 7 дней в неделю);
  • Полную маркетинговую поддержку в виде проведения ежемесячных акций для клиентов, разработанных макетов рекламной продукции, видео и аудио роликов, рассылок смс-сообщений и рассылок на электронную почту клиентов;
  • Помощь в продвижении сайта;
  • Возможность получения эксклюзивных моделей кухонь от Юлии Высоцкой.

Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы