Описание франшизы
Финансовые условия франшизы таковы:
- Паушальный взнос – отсутствует;
- Роялти – 3 тыс. рублей с одной кухни;
- Общая сумма инвестиций – от 1 миллиона рублей;
- Срок окупаемости – от полугода;
- Иные текущие платежи – 1 тыс. рублей в год за пользование брендом.
Схема затрат на организацию бизнеса:
- Аренда торговых площадей (50 кв. м.) – от 50 тыс. рублей;
- Затраты на ремонт помещения – от 200 тыс. рублей;
- Затраты на приобретение оборудования – от 50 тыс. рублей;
- Оформление фасада в корпоративном стиле – от 100 тыс. рублей;
- Стоимость выставочных образцов – от 600 тыс. рублей.
Один образец с кухонным оборудованием в среднем стоит от 120 тыс. рублей (при приобретении не менее 5 образцов).
Компания предоставляет партнёрам следующие дополнительные скидки и льготные условия:
- Скидка дилера – до 35%;
- Скидка на образцы мебели – до 32%;
- Скидка дизайнерской программы – до 100%;
- Рассрочка на выставочные образцы.
Достижение точки безубыточности бизнеса возможно со 2го месяца работы.
Рентабельность продаж составляет от 10 до 20%.
Средний чек составляет от 210 тысяч рублей.
Отгрузка продукции производится с 3х региональных складов.
Компания предлагает сотрудничество партнёрам, которые желают зарабатывать, участвуя в интересном современном бизнесе с профессиональной командой.
Месторасположение и помещение
Основными требованиями к месторасположению торговых площадей являются:
- Специализация магазина, в котором планируется размещать торговую точку – мебельный магазин с отдельным входом или крупный ТЦ (брендовая студия);
- Торговая площадь от 30 кв. метров;
- Наличие места для размещения вывески и рекламных материалов, продвигающих бренд (POSМ).
Рассматриваются варианты уличной торговли с аналогичными условиями.
О компании
Мебельная фабрика «Мария» является одним из лидеров рынка кухонной мебели в Российской Федерации. Компания основана в 1999 году. В 2015 году был дан старт новому проекту известной актрисы и кулинара Юлии Высоцкой под названием «Мастерские кухонной мебели «Едим Дома». Этот проект был развёрнут на базе мебельной фабрики. Франчайзинговая программа также была запущена в 2015 году. В настоящее время компания имеет одно собственное предприятие и более 140 партнёрских. За время работы мастерских продано более 8 тысяч кухонь, изготовлено более 1 тысячи выставочных образцов.
Так как данный проект ориентирован на пожелания клиентов, то все кухни изготавливаются под заказ с учётом индивидуальных требований покупателей в классическом, современном и неоклассическом стилях. При изготовлении мебели используются только экологически чистые материалы, модные цвета и расцветки. Перед созданием натурного образца клиентам предоставляется визуальная модель кухни в 3D формате. Всё оборудование при изготовлении кухни комплектуется в одном месте.
Самый современный дизайн и эргономика кухни определяют целевую аудиторию покупателей – это хозяйки, которые занимаются приготовлением пищи для семьи самостоятельно, много времени проводят на кухне и, поэтому, ценят удобство, простоту и функциональность мебели. Уровень дохода целевой аудитории – средний. Возраст от 25 до 45 лет.
Преимущества
Франшиза «Мастерских кухонной мебели «Едим Дома» имеет следующие преимущества:
- Конкурентоспособный продукт – клиент приобретает и кухню, и кухонное оборудование в одном месте;
- Быстрая продажа по схеме «заявка-проект-изготовление-покупка» (клиент посещает кухонный салон всего 2-3 раза);
- Быстрая окупаемость вложенных средств;
- Лояльные условия сотрудничества (значительные скидки, продажа в рассрочку, активная реклама).
Обучение и поддержка
Приобретая франшизу «Едим Дома», франчайзи получает:
- Помощь в выборе лучшего места для размещения торговой точки;
- Разработанный полный дизайн-проект торговой точки;
- Обучение персонала франчайзи в Университете мастерской «Едим Дома» (дизайнеры, установщики мебели);
- Сертификацию сотрудников франчайзи после обучения;
- Программное обеспечение 3 CAD для дизайнеров;
- Персонального менеджера для помощи франчайзи на всех этапах бизнеса – от запуска до осуществления продаж;
- Консультации по всему спектру вопросов бизнеса – от реализации до взаимоотношений с персоналом (все 7 дней в неделю);
- Полную маркетинговую поддержку в виде проведения ежемесячных акций для клиентов, разработанных макетов рекламной продукции, видео и аудио роликов, рассылок смс-сообщений и рассылок на электронную почту клиентов;
- Помощь в продвижении сайта;
- Возможность получения эксклюзивных моделей кухонь от Юлии Высоцкой.