Франшизы репетиторских центров

Репетиторский бизнес получил новое рождение после 2009 года, когда все выпускники школ начали сдавать ЕГЭ в обязательном порядке. Это дало толчок к образованию сетей учебных центров, программы которых, в отличие от школьных программ, были полностью адаптированы под этот экзамен. Такие курсы пользуются огромным спросом, однако организовать такой бизнес с нуля достаточно сложно. Именно поэтому многие предприниматели предпочитают становиться на путь франчайзинга, выбирая франшизу одного из известных репетиторских центров.

Основные преимущества франшиз репетиторских центров

  1. Знаменитый бренд компании. Сети, реализующие франшизу, уже завоевали определенную репутацию среди школьников и их родителей. Многие из них гарантируют хорошие результаты и регулярно подтверждают эту гарантию. Становясь партнером одного из крупных репетиторских центров со множеством филиалов, предприниматель получает кредит доверия, который автоматически обеспечивает высокий спрос на предоставляемые услуги.
  2. Собственный сайт или страницу на официальном сайте. Большинство франчайзи разрабатывают отдельный, не одностраничный сайт для своих партнеров. Чаще всего это не просто информационный портал, а полноценный  ресурс, где школьники и их родители могут записаться на первое, зачастую бесплатное занятие в режиме онлайн. Через него же клиенты узнают о скидках, акциях, учебных программах и других важных аспектах деятельности центра.
  3. Эффективные маркетинговые стратегии. Все сети, работающие в данной сфере, активно используют социальные сети для продвижения своего бренда. Становясь партнером одной из них, предприниматель получает доступ ко всем рекламным технологиям и материалам, обучается основным методикам продвижения. Некоторые компании сами занимаются рекламой нового центра на протяжении нескольких первых месяцев работы.
  4. Помощь в поиске сотрудников и их дальнейшее обучение. В данном бизнесе кадры имеют важнейшее значение. Многие франчайзеры помогают найти высококвалифицированных педагогов и обучают их уникальной методике сети, предоставляют все учебные материалы, проводят семинары и вебинары, организовывают курсы повышения квалификации. Многие из них имеют собственные учебные центры для учителей.
  5. Методические материалы, учебную программу, планы уроков. Подписывая договор коммерческой концессии с такими сетями, франчайзи, по сути, получает право на их интеллектуальную собственность, а именно все методики обучения, программы, системы тестирования и контроля, домашние задания, планы уроков, рекомендации для учителей и так далее.
  6. Услуги персональных менеджеров. Большинство компаний, работающих в данной сфере, хорошо понимают, что организация подобного бизнеса и поддержание хорошей репутации требуют опыта и навыков. Именно поэтому к франчайзи направляются личные менеджеры, которые помогают организовать деятельность, начиная от создания комфортных условий для учащихся и педагогов и заканчивая использованием учебных методик.
  7. Помощь в выборе помещения, дизайн-проекты. Большинство сетей не требуют наличия каких-то особых параметров. Помещения центров на первых порах могут иметь небольшую площадь, обязательным является только наличие хорошей транспортной развязки. Специалисты компаний помогают найти подходящий вариант или же оценивают уже существующие.
  8. Разумные суммы стартовых инвестиций. Несмотря на то, что большинство франшиз в данной сфере предполагают регулярные и разовые отчисления в пользу компании в виде роялти и паушального взноса, стоимость учебных методик на рынке без какой-либо помощи со стороны профессионалов значительно выше, чем сумма данных выплат. Также опыт компании позволяет значительно снизить общую сумму расходов на запуск подобного проекта.
Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ «Годограф»

Франшиза курсов ЕГЭ и ОГЭ «Годограф»

С основными характеристиками и форматами франшизы «Годограф» можно ознакомиться, изучив таблицу ниже. Пакет №1 Пакет№2 Пакет№3 Пакет№4 Москва, Московская область, Санкт-Петербург...

Подробнее