По мере приближения ЕГЭ, родители и сами школьники начинают активно искать репетиторов, чтобы показать высший балл и поступить в заветный ВУЗ. Однако найти действительно талантливого педагога, работающего по эффективной системе часто сложнее, чем кажется. Прекрасной альтернативой подобному способу подготовки является обучение в учебных центрах, лучшим из которых считается «Годограф». Данная сеть реализует франшизу, и если вы заинтересованы именно в этой, несомненно, прибыльной сфере деятельности, вам стоит внимательно изучить особенности и преимущества данного предложения.
Описание франшизы
С основными характеристиками и форматами франшизы «Годограф» можно ознакомиться, изучив таблицу ниже.
Пакет №1 |
Пакет№2 |
Пакет№3 |
Пакет№4 |
Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ленинградская область |
|
Численность населения города |
30-100 тысяч человек |
100-300 тысяч человек |
300-700 тысяч человек |
От 700 тысяч человек |
|
Паушальный взнос |
120-180 тысяч рублей |
220 тысяч рублей |
280 тысяч рублей |
280-380 тысяч рублей |
250-350 тысяч рублей |
Инвестиции в проект |
От 220 тысяч рублей |
От 350 тысяч рублей |
От 400 тысяч рублей |
От 500 тысяч рублей |
От 400 тысяч рублей |
Окупаемость проекта |
3-6 месяцев |
3-5 месяцев |
3-5 месяцев |
4-6 месяцев |
3-5 месяцев |
Чистая прибыль партнера с четвертого месяца после открытия центра |
30-60 тысяч рублей |
40-70 тысяч рублей |
50-100 тысяч рублей |
60-150 тысяч рублей |
80-120 тысяч рублей |
Эксклюзив на город |
+ |
+ |
- |
- |
- |
Роялти |
От 3 тысяч рублей |
От 3 тысяч рублей |
От 4 тысяч рублей |
От 5 тысяч рублей |
От 5 до 10 тысяч рублей |
При планировании деятельности стоит учитывать и время года. Читается, что июль – это лучший период подготовки проекта к запуску в сентябре. Сразу же после подписания договора коммерческой концессии команда франчайзера начинает работу по созданию вашего сайта, выводя его в топ поиска.
Обратите внимание, руководство компании прямо заявляет о том, что их франшиза продается не каждому предпринимателю. Если вас интересует исключительно дополнительный источник прибыли, вам, скорее всего, будет отказано в сотрудничестве. Аргументируется это тем, что есть и другие сферы бизнеса, которые не сопряжены с трудностями преподавания и работы с детьми. В числе своих франчайзи компания «Годограф» хотела бы видеть людей, которые заинтересованы в развитии и обучении детей, поддержания репутации компании, кропотливой работе в своем центре и усовершенствовании предоставляемых услуг. Партнер должен стремиться сделать свой центр лучшим, создать прекрасную атмосферу для школьников и педагогов.
Описание франшизы, услуги
В отличие от многих других франчайзеров, «Годограф» не просто предоставляет пакет услуг, но с радостью создает новый центр вместе с партнером. В целом же, во франшизу сети входят все инструкции и детали по всем аспектам деятельности, начиная от 12 часов видео, содержащего исключительно полезную информацию и заканчивая подробными методичками и скриптами.
Что же получает франчайзи компании «Годограф»?
- Создание собственного сайта с доменом города партнера. На этом ресурсе пользователи смогут найти всю интересующую их информацию о центре франчайзи и педагогах. В отличие от одностраничных сайтов, он будет не только привлекательным, но и максимально удобным для клиентов благодаря наличию множества разделов, посвященных отдельным темам. Ресурс будет адаптирован под поисковики и максимально оптимизирован.
- Более двадцати вебинаров, которые проводятся регулярно каждый год. Они посвящены всем аспектам бизнеса и позволяют партнерам всегда быть в курсе последних нововведений.
- Возможность обмениваться опытом с другими франчайзи.
- Услуги личного менеджера. Для помощи партнера компания отправляет только высококвалифицированных сотрудников, которые уже поучаствовали в открытии десяти и более центров. Важнейшие функции личного куратора заключаются в том, чтобы уберечь вас от лишних расходов и максимально быстро вывести вас на хорошую прибыль. Немаловажным аспектом его деятельности является также составление рекламной компании для вашего центра.
- Методические программы «Годографа». В центрах сети проводится обучение по собственным методичкам, которые содержат информацию по каждому уроку, начиная от домашнего задания и заканчивая учебным материалом и тестами. Кроме того, такие материалы содержат советы по подаче информации.
- CRM-систему и аналитику.
- Полную поддержку в продвижении центра. Пять опытных специалистов компании занимаются созданием рекламных кампаний, которые будут учитывать особенности города. Продвижение проекта будет проходить в поисковиках, социальных сетях, у партнеров компании и т.д. Франчайзи также получает рекламные материалы, а именно плакаты, билборды и другие инструменты наружного продвижения. Все, что нужно будет сделать партнеру – это распечатать их в типографии.
О компании
«Годограф» - это компания, профилем которой является подготовка школьников старших классов к Единому Государственному Экзамену и Основному Государственному Экзамену. В настоящее время учебные центры сети открыты в 55 городах по все территории РФ, и их посещают более трех тысяч учеников. Пожалуй, лучшим подтверждением успешности бизнес-концепции и методики компании является огромное количество положительных отзывов и благодарностей от учеников и родителей.
В чем заключаются основные преимущества компании «Годограф»?
- Все группы разделяются по уровням;
- Количество учеников в каждой группе не может превышать семи человек;
- После изучения определенной темы школьники проходят небольшое тестирование, большие же тесты (аналогичные тестам на ОГЭ и ЕГЭ) проводятся два-три раза в год;
- Все педагоги, преподающие в центрах сети, имеют высокую квалификацию и проходят дополнительное обучение;
- В основе программы «Годографа» лежат новейшие разработки – ученики изучают материалы из новейших учебников 2018 года.
Преимущества
К основным преимуществам франшизы учебных центров «Годограф» можно отнести следующее:
- Высокая маржинальность бизнеса. Как правило, она составляет 23-40%;
- Отсутствие большой конкуренции в данной сфере;
- Высокий спрос на услуги;
- Низкий порог вхождения;
- Хороший показатель среднего дохода – с одного ученика около 30 тысяч рублей;
- Быстрая окупаемость и выход на прибыль уже со второго месяца работы;
- Минимальный набор инвентаря для запуска проекта;
- Небольшое помещение;
- Длительная работа с клиентами – как правило, отдельный ученик посещает курсы «Годограф» от 3 до 26 месяцев, т.е. приносит прибыль до 180 тысяч рублей;
- Учитывание особенностей региона при открытии центра;
- Продуманная рекламная кампания, рекламные материалы;
- Обучение сотрудников франчайзи;
- Сопровождение личного менеджера;
- Всесторонняя поддержка франчайзера;
- Все методические материалы «Годографа».
Требования
В начале деятельности франчайзи вполне может обойтись и небольшим помещением, в котором обязательно должны быть две аудитории (в некоторых случаях возможно и одна) и зоны ресепшна. Площадь такого помещения может составлять около 30 квадратных метров. Что же касается месторасположения, центр «Годограф» обязательно должен находиться в безопасном месте с хорошей транспортной доступностью. Важен и эстетический момент – помещение должно быть светлым и визуально привлекательным. Свой центр можно открыть в офисе БЦ или на первом этаже жилого дома. Также должна быть предусмотрена возможность монтажа вывески.