Франшиза соляной пещеры «Соль +»

Франшиза соляной пещеры «Соль +»
  • Стоимость франшизы: 950 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 4 000 до 10 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 1 000 000 до 1 500 000 руб.
  • Доход в год: от 5 000 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 6 до 8 мес.
  • E-Mail компании:
  • Сайт: http://sol-plus.ru/
  • Телефоны: +7 999 750-79-40
  •  

Открытие собственной соляной пещеры может стать не только доходным, но и социально-полезным бизнесом. Главным преимуществом посещения подобных комнат является то, что они оказывают заметный оздоровительный эффект как на детей, так и на их родителей. Однако новичкам довольно сложно вникнуть во все нюансы данной деятельности, и именно поэтому многие из них предпочитают приобретать франшизы известных сетей, одной из которых является знаменитая «Соль +».

Описание франшизы

  • Паушальный взнос – 950 тысяч рублей;
  • Роялти – от 4 до 10 тысяч рублей (будет зависеть от пакета);
  • Стартовые инвестиции – от 1 000 000 до 1 500 000 рублей. Эта сумма будет зависеть от размера арендной платы, стоимости ремонта и оформления входной группы, стоимости мебели и так далее;
  • Открытие – 1 месяц после заключения договора с арендодателем;
  • Срок окупаемости – от 6 до 8 месяцев;
  • Прибыль с одной точки – около 200 тысяч рублей ежемесячно.

Партнерами сети могут стать предприниматели любого возраста, с любым образованием и опытом работы. Единственное требование компании – это желание работать над проектом, развивать его, поддерживать репутацию «Соль +». Обучение партнера – это задача франчайзера.

Описание франшизы, услуги

Что получает франчайзи?

  1. Помощь в поиске подходящего помещения, помощь при заключении договора с арендодателем;
  2. Оригинальный дизайн-проект, адаптированный под выбранное помещение;
  3. Открытие комнаты «под ключ», с уже установленным оборудованием;
  4. Инструкции по оформления зоны ресепшна;
  5. Рекламные материалы;
  6. Пошаговые инструкции по запуску проекта и управлению деятельностью;
  7. Помощь в выборе сотрудников, критерии отбора, примеры резюме;
  8. Помощь в формировании ассортимента услуг и ценовой политики;
  9. Создание сайта, групп в социальных сетях и т.д.;
  10. Рекламную кампанию;
  11. Помощь команды открытия, обучение сотрудников;
  12. Программное обеспечение;
  13. Доступ к базе информации компании;
  14. Сопровождение по всем вопросам, техподдержка;
  15. Обучение ключевого персонала;
  16. Доступ к каналам связи с другими партнерами;
  17. Обучение в режиме онлайн;
  18. Консультации по маркетинговым вопросам;
  19. Форумы и съезды франчайзи;
  20. Необходимая документация.

После подписания договора, компания начинает обучение каждого партнера, знакомит его с особенностями организации бизнеса, продвижения, управления. Однако и после открытия франчайзи может рассчитывать на поддержку. После запуска соляной пещеры, особенно на начальных этапах работы, у предпринимателей обычно возникает немало вопросов, на которые готовы ответить специалисты «Соль +».

Все эти услуги входят в сумму вступительного взноса, который составляет 950 тысяч рублей. Дополнительно нужно будет оплачивать аренду, ремонт зоны респешна и входной группы, покупку и установку музыкального центра, расходы на продвижение точки.

О компании

«Соль Плюс» - это лидер на российском рынке соляных комнат. Она была основана относительно недавно, в 2012 году. Следует подчеркнуть, что вся деятельность была построена на основе продуманной бизнес-модели, которая учитывала абсолютно все факторы, способные повлиять на качество и спрос на услуги. Более того, многолетний опыт работы сети позволяет исключить все малоэффективные действия, в том числе, и способы продвижения, и сосредоточиться на действительно рабочих схемах. Своими методиками компания готова делиться с новыми партнерами, тем самым обеспечивая быстрый старт и стабильность их бизнеса. На сегодняшний день в сети работают уже более семидесяти пещер в разных городах РФ, Казахстана и Киргизии. «Соль +» вовсе не собирается останавливаться на достигнутом, и в ближайшее время планирует открытие филиалов в Эстонии, Латвии, Белоруссии и даже в далекой Канаде.

Основой целевой аудитории сети остаются дети и их родители. Дело в том, что в дошкольном и школьном возрасте растущий организм особенно нуждается в поддержке организма, общем оздоровлении, укреплении иммунитета. Посещение соляных комнат позволяет обезопасить ребенка от вирусных простудных заболеваний, облегчить симптомы болезней дыхательных путей, кожных покровов у взрослых, снизить негативный эффект курения, и в целом оказать благотворное влияние на здоровье любого жителя большого города.

Преимущества

В чем же заключаются основные плюсы франшизы «Соль +»?

  1. Быстрая окупаемость;
  2. Получение соляной комнаты «под ключ»;
  3. Простой в управлении бизнес;
  4. Стабильный доход до 450 тысяч рублей в месяц;
  5. Выход на чистую прибыль еще с первого месяца работы.

Требования

Помещение соляной пещеры «Соль +» должно соответствовать следующим требованиям:

  • Площадь самой комнаты от 18 до 25 кв. м;
  • Площадь всего помещения от 35 кв. м;
  • Влажность от 60%, температура воздуха 18-24 градусов по Цельсию;
  • Не допускаются какие-либо вибрации;
  • Требования к месторасположению дополнительно выдаются франчайзером.

Видео

Комментарии: (2)

Гость
На проверке...
Ответить
Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы