Сегодня соляные пещеры являются одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Предприниматели, стремящиеся открыть свое дело в данной сфере, предпочитают приобретать франшизы уже раскрученных и опытных компаний, которые хорошо разбираются в специфике подобной деятельности. Одним из потенциальных партнеров для них является «Solti» - одна из наиболее крупных сетей соляных комнат в РФ.
Описание франшизы
Основные характеристики франшизы «Solti» таковы:
- Паушальный взнос – от 499 до 970 тысяч рублей;
- Роялти – 7%;
- Сумма стартовых инвестиций – от 1,1 миллиона рублей;
- Гарантированная прибыль в первый месяц работы – 70 тысяч рублей.
Компания «Solti» предлагает своим потенциальным партнерам приобрести эффективную и продуманную бизнес-модель, которая позволяет получать солидную, а главное стабильную прибыль. При этом франчайзер гарантирует, что все инструменты, которые получает франчайзи, работают на все сто процентов и проходит тестирование на собственной пещере. Яркий логотип сети позволяет привлекать детей, которые могут провести время максимально увлекательно в любой из комнат «Solti». Сама концепция и необычность подобных точек очень интересна малышам, а их родители просто не могут оказать чаду в посещении столь полезного для здоровья места. Помните, подобных проектов нет не только в России, но и в странах СНГ. Опыт и наработки компании и его рациональное использование позволяет обеспечивать стабильный спрос на услуги, и делать клиентов постоянными. Компании-партнеры сети, которые занимаются строительством соляных пещер «под ключ», работают только по прогрессивным зарубежным технологиям.
Работу с компанией «Solti» можно условно разделить на следующие этапы:
- Подписание договора, отправка 2 экземпляров договора, оплата паушального взноса;
- Консультация от специалиста франчайзера, передача пошаговой инструкции по запуску проекта партнеру;
- Выбор помещения, соответствующего требованиям, оформление Индивидуального Предпринимателя (возможно получение помощи юриста компании);
- Выезд строительной бригады, строительство, подбор сотрудников, обучение администратора по рекомендациям франчайзера;
- Получение сайта, плана мероприятия, посвященному праздничному открытию, рекомендации по рекламе;
- Поставка мебели, организация спроса на сайте специалистами компании;
- Проведение дней открытых дверей;
- Работа по плану, составленному франчайзером.
Чтобы стать франчайзи «Solti», вам необходимо:
- Иметь сумму, достаточную для строительства и запуска пещеры – 1,3 миллиона рублей (1,1 миллиона включает вступительный взнос, строительство, оборудование, мебель, а «подстраховочные» 200 тысяч рублей необходимы на непредвиденные затраты).
Опыт предпринимательской деятельности не обязателен, предприниматель должен лишь хотеть развиваться в данном направлении.
Описание франшизы, услуги:
Что получает франчайзи компании «Solti»?
- Возможность получать поддержку от специалистов на регулярных вебинарах;
- Возможность посещать обучающие семинары с другими партнеры два раза в год;
- Всю документацию и информационные модули, содержащие описание всех методик и нововведений;
- Услуги личного куратора;
- Инструкции и рекомендации по найму, обучению и назначению на должности персонала;
- Документацию для оформления сотрудников.
Обучение и поддержка
Комплекс услуг по обучению включает:
- Методы управления бизнесом;
- Технологии повышения продаж;
- Обучение особенностям работы с разными рекламными инструментами и каналами, настройка всех онлайн ресурсов, продвижение в социальных сетях, запуск рекламной кампании для привлечения клиентов в день открытия;
- Обучение самого франчайзи и его сотрудников;
- Доступ к ресурсу онлайн обучения;
- Доступ к информационной базе;
- Технология поиска и дальнейшего обучения персонала;
- Программа обучения для франчайзи, администратор;
- Помощь наставника – сотрудника компании, который будет курировать точку партнера, поддерживать его, осуществлять контроль деятельности ключевых сотрудников, давать рекомендации по управлению деятельности и т.д.
О компании
«Solti» - это компания, специализирующаяся на запуске соляных пещер. Она была основана относительно недавно, однако это вовсе не означает, что ее бизнес-концепция не является продуманной. Перед запуском проекта были изучены более шестидесяти уже действующих соляных комнат по всей России, было заключено множество договоров по использованию специализированного оборудования, которое ранее не было представлено на отечественном рынке, были проведены маркетинговые исследования, тщательно изучен вопрос организации и управление подобным бизнесом на собственной точке компании. Более того, руководство сети организовало команду из пяти строительных организаций, которые сегодня могут создавать более двадцати подобных комнат ежемесячно. Еще в 2014 году была начата активная работа по строительству пещер, однако около четверти из них не вышли на прибыль из-за отсутствия правильной схемы и опыта управления. Именно поэтому было принято решение об объединении всех точек в одну сеть «Solti», которая на сегодняшний день является одним из самых надежных франчайзеров в данной сфере.
В каждой пещере клиент может оздоровиться сам и значительно улучшить здоровье своих детей, которые отлично проводят время в таких местах благодаря разнообразию игрушек и развлечений. Франчайзи же получают шанс открыть собственный бизнес, не только приносящий стабильную прибыль, но и отличающийся социальной значимостью.
Преимущества
- Уникальность концепции;
- Готовая схема ведения бизнеса;
- Опытные специалисты по строительству;
- Гарантии прибыли от франчайзера;
- Интересное направление деятельности;
- Возможность совмещать другой бизнес с управлением соляной пещерой «Solti»;
- Возможна помощь в кредитовании.
Требования
Помещение любой соляной пещеры «Solti» должно отвечать таким требованиям:
- Площадь – от 50 кв. м;
- Размещение на первом или цокольном этаже;
- Температурный режим – 18-24 градусов по Цельсию;
- Влажность – до 60% (никаких бассейнов возле помещения);
- Отсутствие любых вибраций;
- Напольное покрытие должно быть водостойким;
- Предпочтительное месторасположение в спальных районах с большим количеством жителей, в частности, детей, неподалеку от школ, детских центров, спортивных клубов и т.д. Размещение на расстоянии не более 500 м от остановок или метро.