Лучшие предложения франшиз свадебных салонов

Несмотря на то, что свадебный бизнес является сезонным, он способен приносить более чем солидную прибыль. Одним из направлений в данной сфере является продажа и прокат свадебных и вечерних платьев. Деятельность свадебных салонов имеет ярко выраженную специфику, а значит, открытие подобного магазина требует определенных знаний и опыта. Если вы хотите открыть собственное дело, но не уверены, что сможете справиться со всеми задачами самостоятельно, рассмотрите вариант покупки франшизы у крупного игрока на рынке. Подобные предложения имеют много важных преимуществ, позволяющих минимизировать все риски и быстро организовать деятельность успешного салона.

В чем заключаются главные преимущества покупки франшизы свадебного салона?

  1. Знаменитое имя сети. Несмотря на то, что далеко не все франчазайзеры, работающие в данной сфере, известны на федеральном уровне, все относительно крупные сети имеют хорошую репутацию. Приобретая франшизу свадебного салона, предприниматель получает возможность привлекать большее количество клиентов за счет известности бренда.
  2. Продуманная бизнес-модель. По сути, компания-франчайзер предоставляет своим партнерам готовый план по открытию фирменного салона. Этот план максимально подробен и затрагивает все аспекты деятельности, начиная от поиска помещения и найма персонала и заканчивая особенностями формирования ассортимента. Именно готовая бизнес-модель позволяет франчайзи избежать рисков, снизить сумму затрат на запуск проекта, быстро окупить вложения и начать получать серьезную прибыль.
  3. Лучшие коллекции, продуманный ассортимент. Независимо от того, сотрудничаете ли вы с производителем свадебной платьев или работаете с сетью, которая сама закупает товар у разных поставщиков, вы получите огромную помощь в формировании ассортиментной матрицы. Немало франчайзеров поставляют своим партнерам целые коллекции, некоторые же дают свои рекомендации, контакты поставщиков, проводят оценку ассортимента. Проводятся корректировки ассортимента в сезон падения продаж – большинство свадебных платьев заменяются на вечерние, реализуется сопутствующая продукция.
  4. Ценовая политика. Сеть свадебных салонов может ориентироваться на людей со средним доходом или же на клиентов премиум-класса. В обоих случаях франчайзеры предоставляют партнерам тщательно продуманную ценовую политику, учитывающую особенности региона.
  5. Регулярные поставки товара. Франчайзеры-производители обычно сами поставляют товар, нередко бесплатно. Но даже если компания просто предоставляет вам список поставщиков, вы можете быть уверены в надежности каждого из них.
  6. Помощь в выборе подходящего помещения. Специалисты сети также помогают партнеру найти помещение, которое будет соответствовать всем требованиям компании.
  7. Помощь в поиске сотрудников и их обучение. Франчайзер также помогает предпринимателю найти сотрудников и обучить их. Проводится обучение и самого франчайзи. Также регулярно организовываются различные мероприятия для обмена опытом между партнерами сети.
  8. Стандарты работы. Успех каждой из сетей, продающих франшизу, стал возможным благодаря строгим стандартам работы. Партнер получает к ним прямой доступ – ему предоставляются брендбук, бизнесбук, свод правил для персонала и т.д.
  9. Всесторонняя поддержка. Предприниматель может рассчитывать на бухгалтерскую, юридическую, а также рекламную поддержку от лучших специалистов франчайзера. Как правило, франчайзи предоставляется собственный сайт, рекламные материалы, готовые стратегии продвижения, в том числе и продвижения в крупнейших социальных сетях.
Франшиза свадебного салона «Аморе Мио»

Франшиза свадебного салона «Аморе Мио»

Франшиза свадебных салонов «Amore Mio» является безусловным лидером среди подобных предложений. Более того, руководство сети стремится сделать сотрудничество максимально выгодным для обеих сторон, предлагая своим партнерам...

Подробнее