Программа для автостоянок УСУ "Учет стоянок"

  • Программа: УСУ "Учет стоянок"
  • Разработчик: Универсальная Система Учета USU
  • Сайт: http://usu.kz/uchet_stoyanki.php
  • E-Mail: info@usu.kz

Учет стоянки — это универсальная программа для организации работы автостоянки. Функции программы позволяют обеспечить оптимизацию разных аспектов деятельности платных стоянок. Помимо «стандартной», базовой комплектации, система Учет стоянки включает целый ряд дополнительных модулей, которые приобретаются отдельно. Это позволяет расширить систему именно в том направлении, которое необходимо конкретной автостоянке и избежать лишних затрат на бесполезные функции. В целом, программа позволяет оптимизировать все действия, начиная от регистрации нового клиента при въезде, заканчивая формированием отчета о степени загруженности парковки в разное время.

Описание программы

Возможности программы Учет стоянки:

  1. Планирование. В системе представлен модуль с функцией планировщика. Он не только помогает ставить задачи, но и автоматически отслеживает их выполнение. Существуют и другие полезные функции, к примеру,  резервное копирование данных, составление отчётов на любой стадии выполнения задачи, а также помощь в составлении расписания. Однако одной из самых полезных специальных функций ПО является отложенная отправка документов. То есть, если на будущее запланирована задача, которая связана с отправкой пакета документов, у производства, использующего данную программу, есть возможность не только написать напоминание, но и прикрепить и автоматически отправить все документы адресату.
  2. Сеть стоянок. ПО также может использоваться для оптимизации работы целой сети автостоянок. Более того,  владельцу даже не нужно приобретать программу или создавать отдельную базу отдельно для каждого филиала. Учет стоянки позволяет использовать программу в любом отделении, при этом сохраняя целостность базы данных и возможность выбора единого тарифа. Разумеется, отчёты также можно просматривать по всей сети и по отдельным автостоянкам. Кроме того, представлен перечень ограничений, которые упрощают работу сотрудников на местах. Так, в программе есть функция, которая позволяет использовать общую базу данных, но при этом ограничивает информацию, предоставляя доступ только к материалам, касающихся этой автостоянки.
  3. Бронирование мест. Функция бронирования, которая есть в программе Учет стоянки, значительно увеличивает количество клиентов, так как и постоянные, и новые клиенты могут оставить за собой место на парковке на определённой время и дату, что очень удобно, особенно если автостоянка находиться в оживлённом месте. Таким образом, повышается лояльность клиентов и желание повторно воспользоваться услугами этого предприятия. При бронировании, сотрудник заносит в программу всю информацию, озвученную клиентом. В дальнейшем программа сама просчитывает загруженность и количество свободных мест. Также Учет стоянки даёт клиентам возможность совершить предоплату.
  4. Заезды и оплата. Система  Учет стоянки автоматически рассчитывает стоимость стоянки для каждого клиента, используя встроенные формулы для расчёта. Данные формулы стандартны и подстраиваются под существующие тарифы. Однако при необходимости руководитель может вносить коррективы в формулы. Кроме того, система настроена максимально гибко по отношению к самим тарифам.  Учет стоянки можно настроить на почасовую оплату, единоразовую оплату при заезде и т.д. При этом автостоянка может иметь несколько тарифов одновременно, что учитывается системой при начислении оплаты клиенту.
  5. Отчёт за смену. Отчёт о проделанной работе в конце смены должен составлять каждый сотрудник. Для автоматизации данного процесса, в программе  Учет стоянки реализовано особое дополнение. Так, система обрабатывает все возможные данные и информацию за рабочий день и выдаёт готовый отчет, который отображает реальную картину. В таком отчёте указывается и общее время работы, и количество заездов-выездов, и все финансовые операции и даже состояние и загруженность парковки.
  6. Дополнения. Покупателям доступен ряд дополнений, среди которых видеонаблюдение, мобильное приложение отдельно для сотрудников, приложение для клиентов, установка платёжного терминала и т.д.

Стоимость программы

Чтобы купить программу, необходимо связаться с представителями  компании по телефонам, указанным на сайте, либо же отправить письмо с данными и запросом на почту компании. После этого с заказчиком свяжется менеджер и поможет составить индивидуальный пакет программы, а также выбрать оптимальный способ оплаты.

Скриншоты и Иллюстрации

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы