Для успешного ведения бизнеса требуется ежедневно контролировать учет клиентской базы, а также сохранять историю выполненных заказов-нарядов для них.
Подобное управление автосервисом принесет предпринимателю огромный поток новых клиентов, одновременно позволив удержать постоянных посетителей.
Не знаете, как воплотить данную идею для собственного дела?
Установите программу "splus" – она станет вашим незаменимым помощником в организации и обслуживании автомобильного сервиса. Приложение идеально подходит для небольшой организации, в которой работает от 2-10 человек, так и для более масштабных предприятий с сотней сотрудников, филиалами по городам и десятками тысяч клиентов.
Описание программы
Платформа создана для автоматического управления автомобильным сервисом и станцией технического обслуживания авто. Программа совмещает в себе огромное количество технических параметров, а главное – искусственный интеллект. AutoИнтеллект разработан для простой и удобной системы пользования. Предприниматель, благодаря этому внедрению получает приложение с единой базой автомобилей, контрагентов, данных по различным направлениям для точного прогнозирования работы компании в будущем или для проведения статистики в настоящем.
Помимо перечисленных преимуществ, сервис помогает вести учет всех платежей, графиков работы сотрудников компании и количества товара на складе.
Основные возможности программы "splus"
- Детальный отчет всех запчастей;
- Контроль проведенных работ;
- Учет юридических и физических лиц;
- Распределение клиентов по категориям с одинаковыми заказ-нарядами;
- Надежное SSL шифрование передачи данных;
- Мониторинг происходит 24 часа;
- Резервное копирование всех сведений;
- Удобный интерфейс;
- При оплате годового обслуживания предоставляется скидка;
- Контролирование входящих вызовов для экономии бюджета организации;
- Большой список поставщиков позволит заказывать запчасти не покидая программу;
- Контроль товара с его отслеживанием до поступления на склад;
- Статистика для наглядного изменения движения заработка;
- Возможность работать одновременно нескольким пользователям с разграничением прав доступа.
Стоимость программы
Стоимость лицензионной версии зависит от выбранного пакета:
- Standart включает в себя планирование, зарплату, склад, стол заказа запчастей. Стоимость пользования 990 руб. в месяц;
- Pro включает в себя планирование, зарплату, склад, стол заказа запчастей, интеграцию поставщиков и каталог запчастей. Стоимость пользования 1390 руб. в месяц;
- Expert включает в себя планирование, зарплату, склад, стол заказа запчастей, интеграцию поставщиков, каталог запчастей и нормы времени. Стоимость пользования 1890 руб. в месяц.