Франшиза агентства недвижимости «Миэль»

Франшиза агентства недвижимости «Миэль»
  • Стоимость франшизы: от 224 000 до 950 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций:
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости:
  • E-Mail компании: master@miel.ru
  • Сайт: http://master.miel.ru/
  • Телефоны: (495) 777 6260
  •  

Открытие собственного агентства недвижимости неизбежно сопряжено со многими трудностями и рисками. Именно поэтому немало бизнесменов, желающих открыть свой бизнес в этой сфере, предпочитают приобретать франшизы уже знаменитых сетей. Одним из наиболее надежных и успешных партнеров является компания «Миэль» - устойчивой и надежной сети, занимающей лидирующие позиции на российском рынке недвижимости.

Описание франшизы

«Миэль» осуществляет продажу франшизы не только в России, но и за границей. Цена франшизы (размер паушального взноса и сумма роялти) будет зависеть от месторасположения филиала, а также количества жителей в конкретном населенном пункте.

Паушальный взнос может составлять от 224 до 950 тысяч рублей.

Роялти может составлять от 18 тысяч рублей в зависимости от города, где будет открыто отделение.

Следует подчеркнуть, что компания не требует выплаты каких-либо дополнительных платежей помимо вышеперечисленных.

Размер паушального взноса в зависимости от месторасположения:

  1. Москва – 950 тысяч рублей;
  2. Санкт-Петербург – 700 тысяч рублей;
  3. Московская область: в городах с населением до 35 тысяч человек – 232 тысячи рублей; с населением от 35 до 50 тысяч человек – 290 тысяч рублей; от 50 до 70 тысяч человек – 360 тысяч рублей; от 70 до 100 тысяч человек – 450 тысяч рублей; от 100 тысяч человек и более  – 530 тысяч рублей;
  4. Регионы Российской Федерации: до 35 тысяч человек – 224 тысячи рублей; от 35 до 50 тысяч человек – 280 тысяч рублей; от 50 до 100 тысяч человек – 350 тысяч рублей; от 100 до 300 тысяч человек – 470 тысяч рублей; от 300 до 800 тысяч человек – 530 тысяч рублей; 800 и более тысяч человек – 600 тысяч рублей;
  5. Страны СНГ -  до полумиллиона человек – 5 тысяч евро.

Подобная ценовая политика вполне оправдана как со стороны франчайзера, так и со стороны франчайзи. Покупая франшизу для большого города, партнер выплачивает большую сумму, но также может рассчитывать и на более серьезные прибыли.

Также следует отметить, что успешность и устойчивость компании на рынке во многом объясняется наличием целого ряда серьезных требований к потенциальным франчайзи. Так, любой кандидат в партнеры должен:

  • Полностью соответствовать всем корпоративным требованиям;
  • Иметь схожий опыт работы, желательно на руководящих должностях;
  • Быть способным организовать работу фирмы;
  • Иметь положительные деловые качества;
  • Быть готовым строго следовать всем требованиям франчайзера, поддерживать высокие стандарты;
  • Иметь начальный капитал, которого будет достаточно для выплаты паушального взноса, покупки необходимого оборудования, ремонта и т.д.

Приобретая франшизу «Миэль», каждый франчайзи может рассчитывать на следующие услуги:

  • Консультации по всем вопросам, связанным с деятельностью агентства, как на начальных, так и на последующих этапах проекта;
  • Доступ к эффективным системам поиска и найма работников;
  • Особая CRM-система, при помощи которой франчайзи может отслеживать каждый этап работы с посетителем, а также оценивать общую картину работы в своем филиале;
  • Эффективные рекламные кампании, доступ к площадкам и интернет-ресурсам и официальному сайту компании, благодаря которым спрос на услуги агентства партнера вырастает еще на старте бизнеса;
  • Создание специального сайта для филиала франчайзи;
  • Высокоэффективное ПО, возможность синхронизации всех объектов и агентов компании;
  • Возможность работать с целым рядом других, проверенных компаний, как в РФ, так и за границей.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть агентство недвижимости с нуля "

О компании

«Миэль» была основана еще в 1990 году, однако в то время она не имела отношения к недвижимости, а занималась разработкой сложных систем управления для определенного вида оборудования. Впрочем, уже через три года компания сменила профиль и вышла на российский рынок недвижимого имущества. Как показало время, подобный шаг был более чем оправданным – на сегодняшний сеть агентств «Миэль» занимает лидирующие позиции в данной сфере на территории РФ. Более того, данная компания обладает огромным преимуществом – она стойко переносит любые кризисы и успешно противостоит рискам, которые приводят к банкротству другие фирмы, работающие с недвижимостью. Достигнуть такой устойчивой позиции «Миэль» смогла благодаря продуманной политике, регулярным исследованиям рынка и конкурентной среды.

За 24 года на рынке компании удалось открыть более 100 новых отделений, а штат сотрудников «Миэль» включает более трех тысяч квалифицированных работников.

Преимущества

Подписывая договор коммерческой концессии с сетью агентств «Миэль», каждый франчайзи получает целый ряд важнейших преимуществ, а именно:

  • Возможность работать под знаменитым брендом, который уже завоевал доверие клиентов;
  • Эффективная бизнес-модель, огромная база данных и продуманные сервисы;
  • Маркетинговые стратегии, всесторонний анализ рынка, различные рекламные материалы и ресурсы, продвижение отделений франчайзи в СМИ и сети интернет;
  • Всесторонние консультации;
  • Помощь в подборе и дальнейшем обучении персонала;
  • Обучение самих франчайзи, возможность обмениваться опытом с другими партнерами сети;
  • Система сокращения сроков продажи;
  • Выгодные условия кредитования от банков-партнеров сети;
  • Возможность управлять своим агентством под руководством опытного партнера.

Обучение и поддержка

Компания «Миэль» также организовывает специальные обучающие мероприятия и курсы как для персонала франчайзи, так и для самих партнеров. Подобная политика объясняется просто – ознакомляя новичков с особенностями работы агентств недвижимости, франчайзер обеспечивает должное ведение профессиональной деятельности в своих филиалах.

Обучение происходит следующим образом:

  • Каждое отделение сети подключается к системе дистанционного онлайн-обучения, которое позволяет тестировать новых сотрудников;
  • Франчайзер регулярно проводит специальные семинары для ключевого персонала агентств. Также проводятся и вебинары, для тех, кто не может присутствовать в головном офисе лично.
  • Все мероприятия записываются на видео и хранятся в специальном архиве.
  • Регулярно проводятся методические часы, главной темой которых являются правовые аспекты ведения деятельности.
  • Организовываются встречи франчайзи для обмена опытом, дни открытых дверей, так называемые риэлторские поединки и другие обучающие мероприятия.

Требования

В целом, компания предъявляет стандартные требования к офисам своих отделений. Так, помещение любого агентства «Миэль» должно быть расположено в месте с высокой проходимостью, парковкой, удобным подъездом и неподалеку от метро или транспортной развязки. Однако, немаловажным пунктом для франчайзера также является возможность IT-обеспечения помещения – именно поэтому франчайзи стоит обязательно продумать этот момент перед арендой или покупкой офиса. В целом же, оптимальным вариантом станет стрит-ритейл – помещение с отдельным входом, которое расположено на первом или цокольном этаже. Кроме того, франчайзер не возражает против расположения филиалов «Миэль» в офисных центрах, при условии, что они не будут находиться выше первого этажа. Также следует помнить, что при выборе помещения стоит учитывать и особенности конкретного населенного пункта.

Что же касается площади помещения, она должна составлять от 50 до 80 кв. м. Ее должно хватить для распределения офиса на необходимые зоны, в частности, клиентскую и агентскую.

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы