Если вы планируете открыть собственный алкогольный магазин и при этом хотите избежать крупных проблем и риском, вам определенно стоит рассмотреть вариант приобретения франшизы одной из известных сетей. Подобные предложения имеют множество важнейших преимуществ, которые значительно облегчают процесс организации, управления и дальнейшего развития бизнеса.
В чем заключаются преимущества франшиза алкогольного магазина?
- Знаменитое имя сети. Крупные сети, реализующие франшизы, уже заслужили доверие покупателей. Используя знаменитый бренд, предприниматель получает огромное конкурентное преимущество и солидную клиентскую базу еще на старте бизнеса.
- Быстрое открытие и окупаемость магазина. Благодаря продуманным и неоднократно опробованным технологиям организации деятельности магазина, наличия четких стандартов и помощи команды компании, предприниматель может открыть свой магазин в кратчайшие сроки и быстро вывести его на окупаемость.
- Помощь в поиске подходящего помещения. Помещение алкогольного магазина должно соответствовать определенным стандартам. Франчайзер помогает найти и оценить варианты, предоставляет список необходимых требований и в некоторых случаях также помогает предпринимателю с его ремонтом.
- Ассортиментная матрица и ценовая политика. Продуманный ассортимент – это главный залог успеха любого магазина алкогольной продукции. Точка может быть ориентирована на клиентов премиум-класса или на представителей среднего класса, и в каждом из этих случаев ассортимент будет максимально продуманным и будет способствовать росту продаж.
- Скидки на оборудование. Такие сети обычно сотрудничают с компаниями, поставляющими оборудование и товар на реализацию на максимально выгодных условиях. Партнерство дает франчайзи возможность пользоваться привилегиями франчайзера и экономить на оборудовании.
- Закупка товара по сниженным ценам. Компании, реализующие франшизу, заинтересованы в успехе своих партнеров. Именно поэтому они предоставляют им контакты проверенных поставщиков алкогольной продукции, реализующих товар с большими скидками.
- Высокая торговая наценка. Сниженная стоимость товара на этапе закупки и высокая торговая наценка позволяют быстро выйти на окупаемость и получать солидную прибыль впоследствии.
- Маркетинговая и рекламная поддержка. Франчайзеры также предоставляют партнерам рекламные материалы, создают для них отдельный сайт или публикуют информацию о новой точке на своей странице, обучают продвижению в социальных сетях и т.д.
- Программы лояльности. Система бонусов и скидок – один из мощнейших инструментов привлечения и удержания клиентов. Приобретая франшизу одной из сетей, предприниматель становится полноправным партнером и может использовать программу, которая выгодна как клиентам, так и ему самому.
- Обучение сотрудников и самого франчайзи. Персонал и сам партнер проходят обучение, узнают обо всех основных аспектах деятельности, знакомятся со стандартами работы магазинов сети.
- Автоматизация деятельности. Эффективное программное обеспечение, предоставляемое компанией, позволяет автоматизировать основные процессы деятельности.