Франшизы фотосалонов - лучшие предложения

Идея об открытии собственного фотосалона привлекательна с точки зрения минимальных инвестиций и кажущейся простоты. Однако многие предприниматели забывают о том, что успешный бизнес возможен только при условии правильной организации и профессионализма. Поэтому, если у вас нет солидного опыта в данной сфере и талантливых фотографов на примете, стоит задуматься о покупке франшизы фотосалона.

Преимущества открытия фотосалона по франшизе

В чем заключаются главные преимущества приобретения франшизы фотосалона?

  1. Знаменитый бренд. Нельзя отрицать тот факт, что в данной сфере предложение начало значительно превышать спрос. Виной тому популяризация фотографии и появление множества фотографов, работающих через социальные сети по весьма скромным расценкам. Однако покупая франшизу знаменитой сети, вы получаете целевую аудиторию, которая не стремится экономить на качестве.
  2. Помощь в подборе помещения. Новички, не знакомые со спецификой данного бизнеса, довольно-таки смутно представляют, какое именно помещение им необходимо. Этим вопросом и занимается франчайзер – он знакомит нового партнера с основными стандартами и требованиями к салону: его площади, разделению на зоны и оформлению.
  3. Предоставление списка необходимого оборудования. Разумеется, для функционирования фотосалона нужен не только фотоаппарат. Именно поэтому франчайзер выбирает оборудование для франчайзи, исходя из собственного опыта работы. Нередко, вместе с перечнем техники, компании предоставляют новым партнерам и контакты проверенных поставщиков, реализующих качественный товар по низким ценам.
  4. Возможность использовать список услуг франчайзера. Фотосессии – это не единственная статья доходов сетей фотосалонов. Как правило, в таких точках можно сделать еще и фото на документы, заказать сувенирную продукцию с фотографией и т.д. Франчайзер, хорошо осведомленный о технологии оказания подобных услуг, готов делиться опытом с франчайзи – это позволит ему приобрести дополнительных клиентов и поддерживать высокие стандарты качества сети.
  5. Маркетинговая поддержка. Компании, реализующие франшизу фотосалонов, уделяют множество внимания разработке эффективных маркетинговых стратегий, так как именно они позволяют бизнесу удержаться в условиях огромной конкуренции. Покупая франшизу и становясь частью сети, франчайзи получает доступ ко всем знаниям франчайзера в данной сфере, а также возможность воспользоваться фирменными рекламными материалами. Более того, сети фотосалонов нередко берут на себя обязанность по раскрутке новой точки в социальных сетях.
  6. Обучение сотрудников. Качественная фотография – это то, за чем люди приходят в фотосалон. Следовательно, умение фотографа правильно сделать фото и отретушировать его является залогом успешности бизнеса. Именно поэтому большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, помогают новичку подобрать персонал и организовывают для новых сотрудников обучающие курсы и стажировки.

Популярные франшизы фотосалонов

Ниже представлены наиболее популярные франшизы фотосалонов в России:

Франшиза фотосалона «Cheese Photo»

Франшиза фотосалона «Cheese Photo»

Прежде всего, следует упомянуть о том, что франшиза продается с правами на конкретный город. Вступительный взнос при этом составит 30 тысяч рублей. В целом же, сумма расходов на открытия будет варьироваться в зависимости...

Подробнее