Немало предпринимателей стремится открыть свой фотосалон, ведь данный бизнес требует минимальных вложений, всегда пользуется спросом и окупается в кратчайшие сроки. Сделать это можно и самостоятельно, однако в таком случае владелец будет вынужден столкнуться с определенными рисками и типичными ошибками, совершаемыми новичками. Избежать подобных проблем можно, купив франшизу уже известной сети фотосалонов, одной из которых является сеть «Cheese Photo».
Описание франшизы
Прежде всего, следует упомянуть о том, что франшиза продается с правами на конкретный город. Вступительный взнос при этом составит 30 тысяч рублей. В целом же, сумма расходов на открытия будет варьироваться в зависимости от площади помещения, места расположения салона, стоимости и количества мебели и оборудования, а также количества нанятых сотрудников.
В целом, примерная схема расходов на открытие фотосалона по франшизе «Cheese Photo» выглядит следующим образом:
- Аренда помещения – от 4,5 до 17 тысяч рублей;
- Закупка мебели (столы, стулья, витрины) – от 5 до 10 тысяч рублей;
- Закупка необходимого оборудования (свет, фотокамера, компьютер) – около 28 тысяч рублей;
- Покупка принтера и сопутствующей продукции – от 9 до 23 тысяч рублей;
- Расходные материалы – от 6 до 12 тысяч рублей.
В целом, на открытие фотосалона «Cheese Photo» потребуется около 120 тысяч рублей (с учетом зарплаты персоналу).
Что же касается прибыли, то в среднем салон получает около 95 тысяч рублей в месяц, из которых чистой прибылью являются около 60 тысяч рублей. При таких показателях фотосалон окупается в течение двух-трех месяцев.
Приобретая франшизу фотосалона «Cheese Photo», предприниматель автоматически получает:
- Подробное руководство по открытию фотостудии или салона;
- Помощь в процессе подбора необходимого оборудования и будущего месторасположения точки;
- Содействие в решении юридических вопросов и помощь в процессе регистрации салона;
- Дизайн-проект;
- Рекомендации по ведению маркетинговой кампании в крупнейших социальных сетях.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть фотосалон с нуля "
О компании
Своей популярностью «Cheese Photo» обязана своей уникальной концепции. Несмотря на то, что салоны сети оказывают довольно-таки типичные для подобных предприятий услуги (фото на документы, ксерокопии, печати на предметах и одежде и т.д.), все они являются в определенной степени инновационными. Более того, руководство сети применяет эффективную стратегию продвижения бренда в социальных сетях, внедряет уникальный, фирменный стиль оказания услуг, что позволяет привлекать в салон не только случайных клиентов, но и формировать постоянную клиентуру. Подобная модель ведения дел позволяет зарабатывать на салоне около 90 тысяч рублей уже через несколько месяцев после его открытия.
Еще одним несомненным преимуществом фотосалонов «Cheese Photo» является то, что формат всех точек позволяет получать высокий доход, даже если помещение расположено вдали от типичных для салонов локаций: высших учебных заведений, регистрирующих органов и т.д.
В целом, клиенты «Cheese Photo» отмечают, что данные фотосалоны имеют ряд важных достоинств, среди которых:
- Профессиональная фотосъемка: фото на документы делаются в кратчайшие сроки (от пары минут), а специалист всегда выбирает нужный ракурс;
- Качественная ретушь фотографий: данная услуга осуществляется по желанию заказчика, а само фото может быть отправлено на электронную почту клиента;
- Знание стандартов и требований различных учреждений: паспортных столов, посольств и т.д.;
- Возможность заказ сувенирную продукцию (фото на чашках или магниты) в режиме онлайн;
- Гарантия качества.
Успех сети натолкнул ее руководство на мысли о расширении географии присутствия торговой марки. Сейчас «Cheese Photo» активно осуществляет продажу франшизы, предоставляя новым партнерам возможность воспользоваться своим опытом. Подробные отчеты о функционировании фотосалонов сети и их финансовые показатели значительно облегчают франчайзи процесс запуска проекта и позволяют избежать наиболее типичных ошибок, допускаемых в данной сфере бизнеса.
Покупка франшизы фотосалона «Cheese Photo» позволит предпринимателю получить доступ к многолетнему опыту франчайзера и оказывать весь ассортимент услуг на высочайшем уровне.
Преимущества
Сотрудничество с брендом «Cheese Photo» дает предпринимателю целый ряд ценных преимуществ, среди которых:
- Возможность расширения ассортимента услуг;
- Минимальные инвестиции в открытие;
- Высокий спрос на услуги фотосалонов;
- Высокая рентабельность бизнеса;
- Большой и стабильный поток клиентов.