Лучшие предложения франшиз магазина косметики

Косметика – это категория товаров, на которую существует стабильно высокий спрос. Однако открытие собственной небольшой точки сопряжено со многими трудностями. В частности, предпринимателю придется конкурировать с огромными сетями с большими рекламными бюджетами и огромным ассортиментом продукции. Именно поэтому немало начинающих и опытных бизнесменов предпочитают приобретать франшизу известных сетей, становясь частью компании. Подобный вариант открытия магазина косметики имеет массу преимуществ, которые и описаны ниже.

В чем заключаются основные преимущества франшизы магазина косметики?

  1. Знаменитое имя сети. Одним из условий, упомянутых в договоре коммерческой концессии, является право франчайзи работать под именем сети. Это является серьезным преимуществом, ведь бренд уже имеет определенную репутацию и является узнаваемым. Это обеспечивает предпринимателю большой поток клиентов сразу же после открытия магазина.
  2. Возможность выбирать формат торговой точки. Большинство франчайзеров предлагают своим партнерам выбрать подходящий для них формат торговой точки, например, остров, маленький магазин, бутик, большой магазин в отдельно стоящем помещении и т.д. Разумеется, от формата точки будет зависеть и стоимость франшизы. Если предприниматель имеет солидные средства и готов вложить их в проект, он может открыть большой магазин косметики, который будет приносить большую прибыль. Если же партнер ограничен в средствах, он может выбрать формат «остров» и значительно снизить сумму стартовых инвестиций.
  3. Высокая торговая наценка и низкие закупочные цены. Франчайзер либо сам осуществляет поставки продукции, либо предоставляет список поставщиков, которые поставляют товар в срок и по сниженным ценам. Именно низкие закупочные цены и высокая накрутка от 100% позволяет быстро окупить инвестиции в проект и получать стабильную прибыль.
  4. Широкий продуманный ассортимент и правила выкладки. Ассортимент магазина косметики сильно влияет на количество клиентов. Получая ассортиментную матрицу «под ключ», франчайзи может избежать ошибок, а значит и потери прибыли. Более того, специалисты сети предоставляют предпринимателям подробные инструкции по правильной выкладке товара.
  5. Рекламная поддержка. Партнеры также получают рекламные материалы, вывеску, инструкции и рекомендации по продвижению, участие в федеральных рекламных кампаниях.
  6. Помощь в выборе помещения. Сети, реализующие франшизы, на своем опыте знают, как выбор помещения влияет на уровень продаж. Франчайзеры помогают партнеру провести оценку существующих вариантов и найти лучшее помещение с самой высокой проходимостью.
  7. Дизайн-проект. Также партнер получает дизайн-проект помещения, который выполнен в фирменном стиле сети.
  8. Стандарты работы. Франчайзи предоставляется брендбук, бизнесбук, PR-book со всеми инструкциями и стандартами разных аспектов деятельности.
  9. Программа лояльности. Программы лояльности крупных сетей работают так, чтобы и покупатель, и сама компания получали определенную выгоду. Приобретая франшизу одной и сетей магазинов косметики, предприниматель получает возможность использовать готовые системы скидок и бонусов.
  10. Обучение партнера и сотрудников. Франчайзи проходит обучение в центре франчайзера или в режиме онлайн. Обучаются и сотрудники партнера. Регулярно проводятся семинары и вебинары для обмена опытом.
  11. Поставки мебели или схемы заказа. Сети, работающие в данной сфере, либо поставляют необходимую мебель самостоятельно, либо предоставляют схемы заказа и контакты поставщиков, которые предоставляют серьезные скидки партнерам франчайзера.
Франшиза магазина косметики ручной работы «Lush»

Франшиза магазина косметики ручной работы «Lush»

Компания «Lush» предлагает франшизу на следующих условиях: Паушальный взнос – 100 тысяч рублей; Роялти – отсутствует; Сумма стартовых инвестиций – от 2 миллионов рублей (из этой суммы на аренду помещения и...

Подробнее