Если вы являетесь предпринимателем, который ценит экологичность продукции и выступает против тестирования косметических средств на животных, вам стоит задуматься о покупке франшизы «Lush» - единственной крупной сети магазинов косметики, где вегетарианцы и даже строгие веганы могут без страха приобрести качественную, сделанную вручную косметику.
Описание франшизы
Компания «Lush» предлагает франшизу на следующих условиях:
- Паушальный взнос – 100 тысяч рублей;
- Роялти – отсутствует;
- Сумма стартовых инвестиций – от 2 миллионов рублей (из этой суммы на аренду помещения и его ремонт идет 20%, на покупку оборудования, оформление помещения, его оснащение – 10%, закупка партии товара для запуска точки – 50%, зарплаты и обучение сотрудников – 10%, прочие затраты – 10%).
Следует подчеркнуть, что отсутствие роялти значительно облегчает нагрузку для франчайзи, а также позволяет окупить затраты на открытие магазина в кратчайшие сроки. Как правило, срок окупаемости проекта составляет 1 год (некоторые магазины окупились уже спустя 10 месяцев после запуска).
Наценка на товары «Lush» составляет 100%. При этом они относятся к среднему ценовому сегменту (сумма среднего чека составляет около тысяч рублей). Следует подчеркнуть, что еще недавно вся косметическая продукция производилась за границей, а значит, сильно зависела от курса валют, тогда как сегодня существует несколько производств на территории страны. Это позволяет значительно снизить сумму текущих расходов как для собственных магазинов компании, так и для точек франчайзи.
Работать по франшизе «Lush» возможно в городах с населением от 350 тысяч человек (исключением являются населенные пункты, где уже открыты фирменные магазины).
Чтобы стать партнером сети, вам необходимо:
- Придерживаться концепции и идеологии «Lush»: не реализовывать косметику других брендов, мясную продукцию, не продвигать одежду и обувь из кожи, меха и т.д.;
- Поддерживать инициативы по сохранению чистоты окружающей среды (подтверждение участие в экологических проектах приветствуется);
- Иметь опыт управленческой деятельности в сфере торговли или услуг;
- Иметь хорошую деловую репутацию и чистую кредитную историю;
- Иметь достаточно средств для запуска торговой точки.
Описание франшизы, услуги:
Покупая франшизу «Lush» и становясь партнером сети, предприниматель получает:
- Неоднократно опробованную, проверенную бизнес-модель;
- Возможность работать под брендом, известным во всем мире;
- Всестороннюю поддержку компании при открытии магазина косметики;
- Подробные инструкции с учетом специфики региона и конкретного населенного пункта;
- Помощь в выборе помещения;
- Дизайн-проект;
- Торговое оборудование, изготовленное под магазин франчайзи и его доставку;
- Обучение сотрудников;
- Продвижение магазина;
- Инструкции по организации отчетности, консультации по аспектам деятельности;
- Выезд представителей компании на открытие точки партнера.
О компании
Компания «Lush» была открыта в Великобритании в 1995 году. До 2008 года она развивалась в России самостоятельно, завоевывая популярность по всему миру, однако руководство все же приняло решение об открытии франчайзингового направления и, как оказалось, не прогадало. Франшиза «Lush» пользуется большой популярностью среди предпринимателей, которые стремятся реализовывать экологически чистую косметическую хенд-мейд продукцию, от создания которой не пострадало ни одно животное.
Этот бизнес в РФ является более чем актуальным – в настоящее время у «Lush» нет серьезных конкурентов, которые бы также занимались реализацией экологически чистой и безопасной косметики, при этом отвечающей запросам любителей и защитников животных.
Представители компании заявляют, что на данный момент они планируют открытие двух-трех новых точек по франшизе в РФ ежегодно. Приоритетными направлениями являются большие города Урала, Западной Сибири, Дальнего Востока и Калининград. Предпочтительными также являются города, в которых доход населения средний и выше среднего, минимальное количество явных конкурентов, существует стабильно высокий спрос на подобную продукцию.
Преимущества
Таким образом, сотрудничество с международной сетью магазинов «Lush» имеет массу плюсов:
- Предприниматель открывает собственный магазин с четко выраженной направленностью;
- Этот бизнес является экологически и «идеологически» чистым – продукция сети изготавливается вручную из растительных ингредиентов, что делает товар привлекательным в глазах защитников природы и в частности животных;
- Разумная сумма стартовых инвестиций;
- Быстрая окупаемость проекта;
- Подробные инструкции по открытию магазина;
- Сопровождение на всех этапах сотрудничества;
- Обучение партнера и его ключевого персонала;
- Наличие собственного производства в России;
- Реализация продукции по средним ценам, но достаточно высокая наценка на продукт.
Требования
Помещение магазина косметики «Lush» может находиться на 1-ом этаже популярного ТЦ или ТРЦ или же на центральной улице города. Его площадь при этом должна составлять от 30 кв. м. Должна быть предусмотрена возможность установки вывески.