Начинающие предприниматели и бизнесмены, стремящиеся расширить свой бизнес, нередко выбирают франшизу, как наиболее простой и выгодный способ запуска нового дела. Это объясняется просто – франшиза позволяет сохранить независимость на юридическом уровне, получить всестороннюю поддержку от крупной компании с именем, а также дает возможность использовать уже наработанные стратегические и маркетинговые схемы. Так, приобретая франшизу, предприниматель страхует свое дело от нежелательных рисков и автоматически обеспечивает клиентский спрос за счет использования знаменитого бренда.
Сегодня все более популярными становятся заведения формата «take-away», которые дают покупателям возможность купить еду «на вынос» или же заказать вкусные блюда на дом. Именно такими заведениями и являются магазины Суши Вок, стремительно покоряющие российский рынок. Недавно эта компания запустила линию франшиз, стремясь расширить сеть магазинов в России. Так, предприниматели, желающие открыть собственное прибыльное дело, могут стать партнерами крупной и успешной сети Суши Вок.
Описание франшизы
В целом, франшиза Суши Вок подразумевает передачу прав на оказание определенных услуг под своим торговым знаком новому партнеру, тогда как франчайзи обязуется выплатить паушальный взнос и регулярно выплачивать роялти. Разумеется, предприниматель, приобретающий франшизу, получает не только право использовать торговый знак Суши Вок, но также может рассчитывать на постоянное содействие специалистов компании и предоставление фактически готовой схемы деятельности предприятия.
Более того, франчайзи получает от франчайзера:
- Оборудование и часть мебели;
- Кухонную утварь;
- Уже составленное меню, специально адаптированное под российского клиента;
- Возможность пройти обучение в компании Суши Вок, а также стажировку сотрудников;
- Уже составленный бизнес-план, разработанный в индивидуальном порядке;
- Возможность рекламировать свой магазин на официальном сайте компании.
Паушальный взнос франшизы при том составляет от 400 000 р.
Роялти составляет от 10 000 р. ежемесячно.
В целом, франчайзи необходимо будет инвестировать в проект около 1 200 000 р.
Опытные предприниматели отмечают, что стоимость франшизы Суши Вок является весьма умеренной по сравнению с открытием собственного независимого магазина аналогичной направленности, а также гораздо дешевле франшиз конкурентов. Более того, в среднем, прибыль от магазина Суши Вок составляет около 3 миллионов р. ежемесячно, а значит, срок окупаемости является весьма коротким и составляет чуть более полугода.
Более того, франчайзер Суши Вок нередко предоставляет франчайзи возможность воспользоваться специальными акциями по покупке франшизы. К примеру, недавно компания значительно снизила размер паушального взноса для бизнесменов, намеревающихся открыть фирменный магазин в городах с населением до ста тысяч человек.
Однако перед тем, как принять решение о приобретении франшизы, предпринимателю стоит:
- Здраво оценить собственные способности и финансовые возможности;
- Выявить главные цели, определив, будет ли прибыль от магазина Суши Вок дополнительным источником дохода или же основным бизнесом;
- Просчитать все необходимые инвестиции, включая аренду, оформление документов, покупку оборудования, зарплату сотрудников и рекламу;
- Определить уровень конкуренции и риска.
О компании
Компания Суши Вок была основана еще в 2005 году. Именно тогда в Санкт-Петербурге открылись магазины, специализирующиеся на доставке люд восточной кухни. Заведение такого формата быстро стало популярным. Все восемь магазинов приносили компании солидную прибыль, и именно тогда руководство сети задумалось о ее расширении посредством франчайзинга. Так, через десять лет после открытия первых точек на территории РФ насчитывалось более трехсот магазинов Суши Вок.
Подобный успех сети обусловлен следующими факторами:
- Ассортимент магазинов включает экзотические и вкусные блюда восточной кухни;
- Несмотря на специализацию заведений Суши Вок, в фирменных магазинах также представлены авторские десерты, и даже ингредиенты для приготовления блюд из основного меню на собственной кухне;
- Цены в Суши Вок значительно ниже, чем в ресторанах;
- Оформление магазинов выполнено в восточном стиле «хайку», что делает заведение более привлекательным и создает определенную атмосферу;
- Сотрудники компании постоянно ведут разработки по улучшению рецептуры и качества обслуживания в магазинах Суши Вок.
- Продажи ведутся или в магазинах, или же на сайте;
- Компания постоянно проводит различные акции и делает своим клиентам специальные предложения.
- Доставка блюд является круглосуточной.
Так, любой предприниматель может приобщиться к этой успешной сети, приобретя франшизу Суши Вок.
Преимущества
Приобретая франшизу Суши Вок, франчайзи получает:
- Возможность быстро и запустить бизнес. Франчайзер сопровождает своего партнера на протяжении всего периода сотрудничества и консультирует его по всем вопросам, начиная от подбора помещения и заканчивая открытием магазина.
- Возможность пройти обучение под руководством ведущих экспертов компании и изучить основные механизмы работы компании изнутри.
- Доступ к специально разработанному ПО компании;
- Уже установленные стандарты всех аспектов работы магазина Суши Вок, позволяющие предпринимателю стабильно развивать собственное предприятие;
- Свободу от рекламных отчислений. Однако компания франчайзер дает своему партнеру рекомендации по проектированию различных акций, возданию макетов и т.д.;
- Доступ к колл-центру компании.
Требования
Для того чтобы стать франчайзи Суши Вок, предпринимателю необходимо:
- Соблюдать все нормы и стандарты, установленные франчайзером и все условия заключенного договора;
- Возможность инвестировать достаточную сумму в открытие магазина;
- Быть готовым соблюдать стилизацию магазинов и предоставлять клиентам весь ассортимент блюд.