Франшиза магазина автозапчастей «Пятая передача»

Франшиза магазина автозапчастей «Пятая передача»
  • Стоимость франшизы: от 15 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 1.5%
    от оборота, либо 10% от наценки
  • Сумма инвестиций: нет информации
  • Доход в год: нет информации
  • Срок окупаемости: от 18 мес.
  • E-Mail компании: g5partners@ya.ru
  • Сайт: http://франчайзинг.пятаяпередача.рф
  • Телефоны: +7(989)537-79-78
  •  

Современные тенденции становления цифровой экономики уже сейчас оказывают влияние на все сферы деятельности. Использование технологий позволяет сокращать издержки по получению и обработке информации, приводит к повышению прибыли всего предприятия.

В частности, на рынке автомобильных запчастей лидером по освоению новых платформ для продажи товаров стала компания «Пятая передача». Она активно занимается развитием виртуальной среды своих магазинов, инвестирует в разработку новых крупных проектов по продаже автозапчастей. Эта франшиза – это возможность построить личный бизнес на проверенных бизнес-схемах и автоматизированных бизнес-процессах без лишних издержек. Именно эта компания позволяет открыть инновационное дело, ориентированное на быстрый рост при низких издержках и гибкости.

Описание франшизы

Возможно оформление франшизы по одной из представленных ниже программ. Первая -  стандартная схема франчайзнга. Участие в ней стоит 15 000 руб. Она позволяет использовать все преимущества известного бренда и их технические наработки. При этом в первые три месяца предоставляется возможность освоиться: не взимается дополнительная плата. Дальнейшая сумма роялти будет зависеть от срока работы филиала.

Стандартный франчайзинг
Паушальный взнос 15 000 руб.
Отчисления на рекламу 18 000 руб.
1-3 месяц 4-12 месяц С 13 месяца
Роялти отсутствует
2 000 - 5 000 руб.
3 500 - 5 000 руб.
Или
10% от наценки
Или
1,5 % от оборота
Среднее количество заказов в день До 8 месяца: 5 шт. После 8 месяца: 10 шт.

Второй вариант оформления франшизы – «Премиум». Он подходит тем, кто планирует вкладываться в бизнес не только деньгами, но и душой. Для этого варианта необходима возможность долгосрочного инвестирования 1,5 млн. рублей. Остальные условия могут оговариваться персонально, ведь все зависит от серьезности намерений нового партнера.

Последовательность действий для получения франшизы:

  1. Подтвердить серьёзность своих намерений, предварительно оценив свои финансовые возможности.
  2. Зарегистрировать юридическое лицо (ООО или ИП) и выслать все необходимые документы для заключения договора.
  3. Распечатать и подписать высланную скан-копию договора и прислать её обратно на почту контактному лицу.
  4. После согласования договора оплачивается паушальный взнос и производится поиск офиса, подбор персонала.
  5. После получения денежного перевода, фирма отправляет франчайзи все макеты реклам, плакатов, визиток и прочих атрибутов маркетинговой программы.
  6. После всех подготовительных работ франчайзи предоставляются все пароли и логины от необходимых ресурсов, параллельно администраторы обучают управлению сайтом.
  7. Наконец, пора приступать к деятельности и продвигать сайт.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин автозапчастей "

О компании

Компания открыла свои филиалы уже более, чем в пятидесяти городах. В каждом из них находится специализированная точка продаж, принимающий заказы. В то же время, все офисы связаны при помощи одного сайта, на котором также можно оформить заказ запчастей. Корпоративная политика компании такова, что они пытаются максимально упростить поиск необходимых деталей для клиентов. Для этого создается и единый онлайн-магазин, и услуга помощи менеджера в подборе деталей оптимального соотношения цена-качество для каждой марки машины.

Специализация сети – доставка запасных частей под заказ. Это делается для того, чтобы избежать неконтролируемого роста товарно-материальных запасов на складах. В соответствии с выбранной стратегией, компания не сотрудничает напрямую с производителями, ведь это обязывало бы ее совершать регулярные закупки товаров и повышать издержки. Вместо этого решено было взаимодействовать с широкой сетью поставщиков, из которых для каждого вида запчасти выбирается самый надежный, но при этом и с минимальными ценами. При этом сама компания практически не устанавливает наценки, ведь издержки по обслуживанию складов отсутствуют. Основным конкурентным преимуществом является сайт, на котором клиенты могут не только изучить каталоги, но и создать личный кабинет с историей запросов и помощью менеджеров.

Приоритетами фирмы являются: технологии, стабильность, простота и быстрый рост.

  • Технологии позволяют предъявлять спрос только на мобильные и недорогие рабочие места. Для того, чтобы работник удовлетворял требованиям, ему достаточно обладать стабильным выходом в интернет через портативный компьютер или планшет.
  • Стабильность достигается за счёт особого отношения к каждому клиенту и создания особого имиджа компании. Для его формирования необходимо завоевать доверие покупателей, побудить их вернуться за новыми приобретениями.
  • Простота бизнеса является ключевым фактором, способствующим активному развитию франшиз. Отсутствие сложных схем приводит к тому, что практически каждый человек, обладающий достаточным стартовым капиталом, может поучаствовать в развитии бизнеса, поделиться своими идеями. Также простота чрезвычайно важна и для покупателей. Интуитивно понятный сайт позволяет людям с любым уровнем владения компьютером стать клиентами магазина.
  • Накопленный в течении всего времени работы опыт позволил хорошо изучить целевую аудиторию, и этот анализ теперь способствует использованию наиболее передовых технологий, обеспечивающих постоянный рост фирмы.

Места присутствия франшизы

Выберите интересующий вас город:

Преимущества

  • Хорошо изученный рынок.

Благодаря многолетнему опыту, компания уже знает особенности занимаемого сегмента. Аналитиками просчитаны наиболее перспективные тренды, и эта информация учитывается при открытии каждого нового представительства.

  • Высокие потребности в автозапчастях.

Помимо того, что на рынке всегда наблюдается относительно высокий спрос на запчасти, необходимо отметить, что нет отрицательного влияния сезонности. Зимой у автолюбителей возникают проблемы из-за гололеда и морозов, весной из-за грязи и быстрой смены сухого и мокрого покрытия, летом – из-за постоянных путешествий на пикники и на дачу, а осенью – из-за повышенной влажности. Российский климат обеспечивает магазины автозапчастей постоянным спросом, который равномерно распределен в течении всего года.

  • Торговля запчастями от популярных производителей.

На сайте компании можно найти целый перечень брендов, предоставляющих запчасти. Все они проверены на опыте и гарантируют высокое качество продаваемых товаров.

  • Отсутствие политики централизованного управления франшизами.

Штаб квартира предоставляет свободу выбора всем инвесторам, которые уверены в своих силах. Бизнесмены, готовые самостоятельно продумывать стратегию дальнейшего развития очень востребованы, поэтому мы поощряем инициативы по расширению магазинов, внедрению новых схем продаж. В распоряжении франчайзи поступает и выбор поставщиков, и ценообразование, и контакты с потребителями. Тем же, кто не освоил ещё основы предпринимательской деятельности, сеть оказывает поддержку.

  • Небольшая стоимость франшизы.

Паушальный взнос компенсирует только издержки, связанные с оформлением бизнеса. Льготные условия отчислений роялти на первых порах позволяют укрепиться на рынке. Штаб-квартира начинает получать прибыль только после того, как франчайзи почувствует себя уверенно, освоит рынок. Это подтверждает направленность сети не на увеличение выгод, а на установление взаимовыгодных долгосрочных отношений между франчайзи и франчайзером.

  • Небольшие вложения.

Схема работы по предоплате от клиентов уберегает франчайзи от значительных вливаний оборотных средств. Финансовые вложения будут необходимы только на стадии организации бизнеса и оформления офиса.

  • Минимальные риски.

Модель этой компании подразумевает работу «под клиента». Это значит, ликвидируется риск по накапливанию продукции, которую невозможно сбыть, у которой истекает срок годности, которая теряет свой товарный вид.

  • Возможность развития.

Фирма предоставляет возможность открывать неограниченное количество франшиз одному инвестору. Это дает шанс покрыть территорию всего района города и таким образом многократно увеличить будущие потоки прибыли. Главный офис же, в свою очередь, обязуется обеспечивать комфортные условия для развития каждого филиала.

  • Гибкость.

Отсутствие складов дает преимущество относительно остальных розничных магазинов: при неблагоприятной конъюнктуре рынка в конкретной местности есть возможность сменить местоположение точки. Мобильность офисов позволяет не понести при этом значительных издержек. Именно за счёт этой гибкости и способности к адаптации, сеть добивается стабильного развития.

  • Уникальная интернет-платформа.

Сайт создавался для того, чтобы всем пользователям было максимально удобно с ним обращаться. Дружелюбный интерфейс страниц понятен всем гостям. Это касается и сотрудников компании, и владельцев бизнеса, и клиентов. Задача сайта – собрать информацию о наличии запчастей в каждом офисе и на различных оптовых складах, что позволяет заказать товары с наиболее коротким сроком доставки. Обработка всего массива данных производится автоматически, что значительно сокращает время, которое клиенты тратят на поиск. Для удобства надзора и контроля, все транзакции передаются в зашифрованном виде директору и бухгалтеру.

  • Автоматическое обновление сайта.

Все нововведения, которые неизбежно появляются в процессе работы над интернет ресурсом, становятся доступны одновременно во всех филиалах. Таким образом, прогресс сети распространяется автоматически и на всю франшизу.

Обновляется регулярно и вся информация на сайте. Эта платформа позволяет в онлайн-режиме отслеживать наличие деталей на складах поставщиков.

  • Адаптация и кросс-платформенность.

Франшиза обеспечивает франчайзи современными приложениями для телефонов. Это облегчает доступ клиентов ко всем предложениям фирмы.

Обучение и поддержка

Если сфера продажи автозапчастей для инвестора нова, сеть помогает освоить особенности этой отрасли.

  • В первую очередь, содействие оказывается при исследовании регионального рынка. На первоначальном этапе аналитики чаще всего советуют работать с одним крупным поставщиком и расширять базу поставок по мере роста бизнеса. Тем не менее, в отдельных регионах стратегия будет отличаться.
  • Затем помощь оказывается при найме персонала. Специалисты проводят удаленное собеседование с кандидатами и найдут подходящих менеджеров для обеспечения продуктивной работы магазина.
  • Оформление офиса и выпуск всей печатной продукции также происходит под надзором главного офиса. Это делается в обязательном порядке ради того, чтобы достигнуть стилистического единства всех офисов.
  • Для тех, кто является новичком не только в сфере автомобильных запчастей, но и продаж и ведения бизнеса, проводятся специализированные занятия, на которых будет разъясняться стратегия фирмы. Подробные инструкции предоставляются и по развитию сайта, и по маркетинговой программе.

    Требования

    Особых требований к образованию и опыту работы инвестора нет. Оказание поддержки на каждом шаге позволяет построить успешный бизнес даже без базовых знаний. Главное, чтобы было желание развиваться и улучшать свои навыки управления компанией. Инициативность является, пожалуй, важнейшим качеством, которое сеть ожидает от франчайзи. Любые предложения инвестора будут рассмотрены профессионалами и проанализированы. По окончанию исследования, будет сделан вывод, следует ли воплощать инициативу в жизнь.

    Комментарии:

    Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы