Автомобиль давно стал необходимым средством передвижения. Хотя бы одно, а то и два транспортных средства есть практически в каждой семье. Поэтому бизнес, основанный на продаже автозапчастей, приносит хорошую прибыль. Благодаря тому, что ремонт требуется круглый год, доход такого бизнеса мало зависит от сезона.
Сотрудничество с "Автодок" привлекательно тем, что продажи автозапчастей осуществляются, в основном, через интернет-магазины. Затраты на открытие магазина в интернете существенно ниже, чем затраты на открытие стационарной торговой точки. Это дает возможность организовать бизнес начинающим предпринимателям без огромных вложений.
Описание франшизы
Компания не диктует условия о необходимости продажи запчастей в стационарном или интернет-магазине, она предоставляет выбор франчайзеру. Многим удается успешно совмещать оба направления. При закупке товара на сумму от 250 тыс., партнерам предоставляются скидки до 20%.
Головной офис оставляет за собой право осуществлять серьезный постоянный контроль деятельности партнера, соблюдением всех пунктов действующего договора.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин автозапчастей "
О компании
Основная деятельность магазинов Автодок сориентирована как на оптового, так и на розничного покупателя. Успешное многолетнее сотрудничество с известными производителями не только автозапчастей, но и расходных материалов, дает возможность поддерживать привлекательные цены. Продажа автозапчастей осуществляется для автомобилей различных зарубежных производителей во всех существующих конфигурациях. Поставки осуществляются не только для новых моделей, но и для тех, выпуск которых давно прекращен. Приобрести можно и оригинальные детали, и аналоговые варианты от ведущих производителей.
"Автодок", являясь современной и технологичной компанией, заботится о таких нюансах как:
- использование современных информационных технологий;
- оптимизация работы каждого сотрудника;
- договоренность с производителями о скидках.
Также "Автодок" уделяет большое значение логистике. Доставка организована всеми удобными для клиента способами. Благодаря этим и многим другим составляющим, компания держится на плаву уже долгое время, и даже в нередкие кризисы способна поддерживать умеренные адекватные цены.
Магазины партнеров компании расположены по всей России. На данный момент их более 50-и, и количество продолжает расти. В последнее время стабильно открывается от 1 до 3 новых магазинов в месяц по всей стране. Увеличение количества партнеров обусловлено постоянно растущим спросом на запчасти для иномарок.
Преимущества
Основным преимуществом данной франшизы является возможность открытия бизнеса без затрат на аренду и содержание складов и магазинов. Для начинающих предпринимателей эти условия будут очень кстати. Работать можно даже дома. Для этого необходимо выбрать правильный интернет-ресурс или привлечь профессионалов для создания собственного сайта. Пока бизнес "раскручивается", необходимость в больших помещениях для хранения продукции нет. При желании, запчасти можно хранить даже у себя дома. Склад можно арендовать позже, когда бизнес встанет на ноги и появятся постоянные клиенты.
Сотрудничество компании "Автодок" с ведущими производителями автозапчастей по всему миру дает франчайзеру возможность работать с огромным ассортиментом, что позволят привлекать клиентов с любыми финансовыми возможностями. Этому в немалой степени способствует и выбор, который предоставляется покупателю: приобретать оригинальную деталь или купить менее дорогой аналог от надежного производителя.
Круг потенциальных клиентов растет в немалой степени благодаря возможности поставлять детали даже вышедших из производства автомобилей.
Хорошо отлаженная логистика дает возможность работать под заказ без серьезных вложений. Срок доставки колеблется в зависимости от выбранной транспортной компании и удаленности партнера от центрального склада от нескольких дней до двух недель.
Обучение и поддержка
Компания уделяет достаточно внимания обучению франчайзеров, что входит в ее собственные интересы. Репутация имеет значение, поэтому прежде, чем начать что-то требовать от партнера, компания предоставляет возможность разобраться во всех деталях и тонкостях работы с франшизой.
Новоиспеченный представитель в своем регионе получает:
- собственный магазин, работающий под маркой известного бренда;
- доверие покупателей, основанное на узнаваемом имени компании;
- помощь и поддержку на всех этапах построения собственного бизнеса;
- заинтересованность компании в процветании франчайзера;
- многократно проверенную схему ведения дел.
Требования
Единственное требование, которое "Автодок" предъявляет к своим франчайзерам - это соблюдение всех пунктов договора франшизы. Компания проводит регулярные проверки партнеров. На конкурентном рынке очень важно соблюдать условия и правила работы, чтобы не разрушать репутацию компании. А как именно будет организовываться и вестись бизнес - решает только партнер.