Автомобиль давно стал необходимым средством передвижения. Хотя бы одно, а то и два транспортных средства есть практически в каждой семье. Поэтому бизнес, основанный на продаже автозапчастей, приносит хорошую прибыль. Благодаря тому, что ремонт требуется круглый год, доход такого бизнеса мало зависит от сезона.
Сотрудничество с "Автодок" привлекательно тем, что продажи автозапчастей осуществляются, в основном, через интернет-магазины. Затраты на открытие магазина в интернете существенно ниже, чем затраты на открытие стационарной торговой точки. Это дает возможность организовать бизнес начинающим предпринимателям без огромных вложений.
Описание франшизы
Компания не диктует условия о необходимости продажи запчастей в стационарном или интернет-магазине, она предоставляет выбор франчайзеру. Многим удается успешно совмещать оба направления. При закупке товара на сумму от 250 тыс., партнерам предоставляются скидки до 20%.
Головной офис оставляет за собой право осуществлять серьезный постоянный контроль деятельности партнера, соблюдением всех пунктов действующего договора.
![]()
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть магазин автозапчастей "
О компании
Основная деятельность магазинов Автодок сориентирована как на оптового, так и на розничного покупателя. Успешное многолетнее сотрудничество с известными производителями не только автозапчастей, но и расходных материалов, дает возможность поддерживать привлекательные цены. Продажа автозапчастей осуществляется для автомобилей различных зарубежных производителей во всех существующих конфигурациях. Поставки осуществляются не только для новых моделей, но и для тех, выпуск которых давно прекращен. Приобрести можно и оригинальные детали, и аналоговые варианты от ведущих производителей.
"Автодок", являясь современной и технологичной компанией, заботится о таких нюансах как:
- использование современных информационных технологий;
- оптимизация работы каждого сотрудника;
- договоренность с производителями о скидках.
Также "Автодок" уделяет большое значение логистике. Доставка организована всеми удобными для клиента способами. Благодаря этим и многим другим составляющим, компания держится на плаву уже долгое время, и даже в нередкие кризисы способна поддерживать умеренные адекватные цены.
Магазины партнеров компании расположены по всей России. На данный момент их более 50-и, и количество продолжает расти. В последнее время стабильно открывается от 1 до 3 новых магазинов в месяц по всей стране. Увеличение количества партнеров обусловлено постоянно растущим спросом на запчасти для иномарок.
Места присутствия франшизы
Преимущества
Основным преимуществом данной франшизы является возможность открытия бизнеса без затрат на аренду и содержание складов и магазинов. Для начинающих предпринимателей эти условия будут очень кстати. Работать можно даже дома. Для этого необходимо выбрать правильный интернет-ресурс или привлечь профессионалов для создания собственного сайта. Пока бизнес "раскручивается", необходимость в больших помещениях для хранения продукции нет. При желании, запчасти можно хранить даже у себя дома. Склад можно арендовать позже, когда бизнес встанет на ноги и появятся постоянные клиенты.
Сотрудничество компании "Автодок" с ведущими производителями автозапчастей по всему миру дает франчайзеру возможность работать с огромным ассортиментом, что позволят привлекать клиентов с любыми финансовыми возможностями. Этому в немалой степени способствует и выбор, который предоставляется покупателю: приобретать оригинальную деталь или купить менее дорогой аналог от надежного производителя.
Круг потенциальных клиентов растет в немалой степени благодаря возможности поставлять детали даже вышедших из производства автомобилей.
Хорошо отлаженная логистика дает возможность работать под заказ без серьезных вложений. Срок доставки колеблется в зависимости от выбранной транспортной компании и удаленности партнера от центрального склада от нескольких дней до двух недель.
Обучение и поддержка
Компания уделяет достаточно внимания обучению франчайзеров, что входит в ее собственные интересы. Репутация имеет значение, поэтому прежде, чем начать что-то требовать от партнера, компания предоставляет возможность разобраться во всех деталях и тонкостях работы с франшизой.
Новоиспеченный представитель в своем регионе получает:
- собственный магазин, работающий под маркой известного бренда;
- доверие покупателей, основанное на узнаваемом имени компании;
- помощь и поддержку на всех этапах построения собственного бизнеса;
- заинтересованность компании в процветании франчайзера;
- многократно проверенную схему ведения дел.
Требования
Единственное требование, которое "Автодок" предъявляет к своим франчайзерам - это соблюдение всех пунктов договора франшизы. Компания проводит регулярные проверки партнеров. На конкурентном рынке очень важно соблюдать условия и правила работы, чтобы не разрушать репутацию компании. А как именно будет организовываться и вестись бизнес - решает только партнер.
