Открытие службы вызова такси является одним из самых популярных и доступных видов бизнеса. Для функционирования налаженной системы сейчас не нужно нанимать целый штат сотрудников и создавать дополнительные подразделения. Появление мобильных приложений и автоматизированных программ значительно упрощает работу такси, способствуя значительному расширению рынка такси.
Однако наладить стабильную работу службы такси очень сложно для человека, не имеющего опыта и навыков в этой области. Начинающему предпринимателю неизбежно приходится сталкиваться с наличием большого количества конкурентов, теневым рынком и многими другими сложностями, возникающим при запуске бизнеса «с нуля».
Для того, чтобы добиться гарантированного и стабильного успеха, можно обратиться к опытным специалистам, хорошо ориентирующимся в специфике данной работы и готовым поделиться необходимой информацией и секретами успешно предпринимательства. Они помогут правильно организовать четкую и прозрачную работу службы такси, при которой обилие конкурентов не сможет повлиять на приток клиентов. Сделать это можно путем приобретения франшизы известного бренда пассажирских перевозок, которым является к примеру, популярная во многих городах России служба Яндекс.Такси.
Описание франшизы
Стоимость франшизы зависит от состояния таксопарка и количества жителей в населенном пункте, где функционирует служба такси. Паушальный взнос составляет от 70 000 руб., а минимальная сумма вложений — 450 000 руб. Инвестиции окупаются достаточно быстро - в течение 4 месяцев. Роялти отсутствует. Остальные условия франчайзинга оговариваются с предпринимателем в индивидуальном порядке.
Рентабельность франшизы зависит от размеров и статуса города, в котором работает таксопарк. В больших городах размер ежемесячного дохода может составлять от 400 000 до 2 000 000 руб.
Для того, чтобы купить франшизу Яндекс.Такси, необходимо заполнить заявку на сайте компании.
О компании
Яндекс.Такси — онлайн-сервис для заказа такси, успешно работающий на российском таксомоторном рынке с 2011 года и объединяющий свыше 180 000 автомобилей. Компания осуществляет перевозки пассажиров в более чем 20 городах России. Благодаря известности в нашей стране поисковой системы Яндекс служба такси, работающая под этой торговой маркой, пользуется большой популярностью среди пассажиров. К преимуществам работы данного сервиса относятся:
- Удобство в использовании. Такси можно вызвать без звонка диспетчеру с помощью мобильного приложения, а отслеживать его путь клиент может по карте.
- Оперативность. Время ожидания машины составляет 5-10 минут.
- Доступность и прозрачность цен. Уже в процессе заказа пассажир узнает конечную стоимость поездки, составляющую обычно 10-20% от средних расценок в городе.
Преимущества
К выгодам франчайзинга Яндекс.Такси относятся следующие факторы:
- Начинающий предприниматель имеет возможность без убытков и с минимальным риском открыть собственное дело практически «с нуля».
- Открытие собственной службы такси путем приобретения франшизы не требует больших инвестиций, гарантируя при этом стабильно высокий доход.
- Значительно снижается стоимость расходов на ведение бизнеса: разработку сайта, маркетинг, покупку программного софта, продвижение службы такси с помощью рекламы. Владелец франшизы сразу получает возможность осуществлять таксоперевозки под известным и популярным брендом, а также размещать свои контакты на сайте компании.
- Франчайзинг Яндекс.Такси помогает повысить статус таксопарка и увеличить численность клиентов.
- Компания берет на себя разработку и продвижение мобильных приложений, контроль call-центра, формирование цен, выгодных как для франчайзи, так и для пассажиров.
- Партнер службы Яндекс.Такси имеет возможность приобретать машины от известных производителей по скидкам и страховать купленное имущество на максимально выгодных условиях.
Обучение и поддержка
Сотрудники компании оказывают каждому партнеру Яндекс.Такси регулярную поддержку, которая заключается в:
- предоставлении начинающему предпринимателю мобильного приложения и доступа к обучающим программам;
- консультировании по всем вопросам ведения бизнеса, от выбора места для таксопарка до разработки бизнес-моделей;
- осуществлении помощи в получении лицензии и формирования базы клиентов;
- оказании юридических услуг;
- помощи в подборе и обучении персонала;
- постоянной технической поддержке при помощи персонального менеджера.
Требования
Начинающий предприниматель может приобрести франшизу Яндекс.Такси на следующих условиях:
- франчайзи должен иметь статус юридического лица и официального перевозчика, а также опыт в предпринимательском деле;
- необходимо заключить договор о партнерстве с действующим таксопарком или зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя;
- автопарк франчайзи должен составлять от 20 до 100 автомобилей в зависимости от вида программного обеспечения;
- установленные тарифы не должны превышать расценки франчайзера;
- стаж работающих в таксопарке водителей должен составлять не менее 3 лет; каждому из них необходимо иметь лицензию на перевозку пассажиров.