Лучшие предложения франшиз салонов красоты

С одной стороны, открытие собственного салона красоты является очень перспективной бизнес-идеей, но, с другой стороны, каждому предпринимателю придется неизбежно столкнуться с огромной конкуренцией, выстоять в которой может не каждый. Именно поэтому многие из них выбирают более простой путь, приобретая франшизу одной из уже известных сетей. Подобные предложения имеют множество преимуществ, о которых и пойдет речь в данной статье.

В чем заключаются преимущества франшизы салона красоты?

  1. Знаменитое имя сети. Приобретая франшизу одной из сети и салонов красоты, франчайзи получает уникальное право на использование знаменитого бренда. Разумеется, это дает ему большое преимущество ещё на старте проекта, так как он может рассчитывать на дополнительный поток посетителей еще на старте деятельности своего салона.
  2. Помощь в поиске сотрудников их аттестация. Франчайзеры, работающие в данной сфере, хорошо понимают важность кадров. Постоянный поток клиентов обеспечивается за счёт хорошей работы мастеров, начиная от парикмахеров и заканчивая массажистами. Именно поэтому сети, реализующие франшизу, принимают участие в поиске персонала его обучении, а также проводят аттестации. Следовательно, партнёр может быть уверен, что это составляющая его бизнеса будет работать лучшим образом.
  3. Обучение партнера. Каждый франчайзи, приобретающий франшизу одну из сетей салонов красоты, может рассчитывать на обучение от лучших специалистов франчайзера. Предпринимателя посвящают во все аспекты деятельности новой точки, дают инструкции по организации деятельности и ее управлению, предоставляют все стандарты работы, начиная от управления персоналом и заканчивая взаимодействием с клиентами. Регулярно организовываются мероприятия для обмена опытом между партнерами сети, проводятся вебинары, семинары, съезды, мастер-классы и конкурсы.
  4. Услуги команды сети или личного менеджера. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, предоставляет своим партнерам услуги персональных менеджеров, которые на местах занимаются организацией работы салона, или же предоставляют партнерам возможность получать консультации у ведущих специалистов в сети в любое удобное для них время. Иными словами, франчайзи не занимается запуском собственного салона в одиночку. Его сопровождает команда компании.
  5. Скидки на продукцию ведущих косметических брендов. Ни для кого не секрет, что важную часть дохода салонов красоты составляет продажа косметических средств. Это могут быть средства, производимые франчайзером, или же косметика, закупаемая у поставщиков. В любом случае, франчайзи получает серьёзные скидки на такую продукцию, и может устанавливать высокую наценку, получая неплохую прибыль.
  6. Консультации по юридическим и бухгалтерским вопросам. Франчайзи также может рассчитывать на помощь сотрудников бухгалтерского и юридического отдела компании во всех текущих вопросах.

  1. Возможность выбирать один из нескольких пакетов франшизы. Некоторые франчайзеры предлагают своим партнером несколько пакетов франшизы. Каждый из них учитывает населённость определенного город и площадь салона. Это влияет на сумму стартовых инвестиций, паушального взноса и роялти. Таким образом, каждый предприниматель получает возможность выбрать подходящий для него вариант, исходя из собственных материальных возможностей и планов касательно развития данного бизнеса.
  2. Помощь в выборе подходящего помещения и дизайн-проект. Помещение салона красоты должно соответствовать определенным требованиям. Франчайзеры помогают своим партнерам найти подходящий вариант помещения с хорошим месторасположением и даже предоставляют дизайн-проект, выполненный в фирменном стиле компании. Как правило, также предоставляется  техническое сопровождение во время ремонта.
  3. Современное оборудование. Сети салонов красоты осуществляют поставки оборудования, либо же предоставляют партнеру список проверенных поставщиков, которые реализуют продукцию по сниженным ценам.
  4. Маркетинговая поддержка. Франчайзи получает полное рекламное сопровождение. Ему предоставляются рекламные материалы, начиная от вывески и заканчивая фирменными буклетами, создается собственный сайт партнера, проводится обучение продвижению в социальных сетях. Также партнеры становятся частью масштабных рекламных кампаний сети.
  5. Уникальная концепция салона. Большинство салонов красоты имеют свою фишку. Она может выражаться в чём угодно, начиная от ассортимента услуг и заканчивая фирменным оформлением. Приобретая франшизу, партнер получает возможность использовать концепцию сети, привлекая большее количество клиентов.
франшиза салона красоты «Familia»

франшиза салона красоты «Familia»

сновные характеристики франшизы таковы: Паушальный взнос – 200 тысяч рублей. Роялти – 7,5 тысяч рублей каждый месяц. Любые другие сборы не взимаются. Окупаемость составляет от года до полутора лет. Запуск проекта...

Подробнее
Франшиза салона красоты «Персона»

Франшиза салона красоты «Персона»

Общая сумма инвестиций в проект составит от 3,5 до 6 миллионов рублей. Сумма паушального взноса от 350 до 450 тысяч рублей. Роялти – фиксированная сумма 204 тысяч рублей в год. «Персона» заинтересована в развитии бизнеса...

Подробнее
Франшиза салона красоты «Точка красоты»

Франшиза салона красоты «Точка красоты»

Для того чтобы стать партнером этой сети, вам необходимо сделать несколько простых шагов: Подать заявку и получить консультацию специалиста сети. Проработать бизнес-план с франчайзером. Найти подходящее помещение. Сделать...

Подробнее