франшиза салона красоты «Familia»

франшиза салона красоты «Familia»
  • Стоимость франшизы: от 200 000 до 300 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 900 000 до 3 500 000 руб.
  • Доход в год: от 2 760 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 12 мес.
  • E-Mail компании: info@salonfamilia.eu
  • Сайт: https://salonfamilia.eu/franchise/
  • Телефоны: 8 (800) 505-16-34
  •  

Если вы испытываете тягу к прекрасному и хотели бы развиваться в сфере косметических и парикмахерских услуг, вам стоит помнить о разных вариантах вхождения в данный бизнес. Разумеется, вы можете открыть салон красоты самостоятельно, однако помните, небольшим студиям очень сложно конкурировать с раскрученными брендами. Альтернативным вариантом является покупка франшизы одной из знаменитых сетей. Сотрудничество с более опытным партнером гарантирует вам, что ваш бизнес останется стабильным и будет легко противостоять всем существующим рискам. Одним из самых проверенных и успешных партнеров в данной сфере является известная сеть салонов красоты Familia.

Описание франшизы

    сновные характеристики франшизы таковы:

    • Паушальный взнос – 200 тысяч рублей.
    • Роялти – 7,5 тысяч рублей каждый месяц.
    • Любые другие сборы не взимаются.
    • Окупаемость составляет от года до полутора лет.
    • Запуск проекта происходит в течение полутора месяцев после подписания договора.
    • Приблизительная прибыль одной точки в месяц – 250 тысяч рублей.

    Сеть Familia гарантирует:

    • Совместную работу над проектом;
    • Возможность взять кредит на открытие второй точки;
    • Возможность выкупа салона или салонов партнера, если он захочет уйти из этого бизнеса.

    Работая с данной компаний, вы получаете возможность не только использовать успешную бизнес-концепцию сети, но и минимизировать все существующие риски. Франшиза позволит вам значительно снизить сумму стартовых инвестиций при открытии второго салона. Сотрудничество также предполагает получение уже разработанной финансовой модели, которая позволяет избежать типичных ошибок, допускаемых начинающими предпринимателями.

    Существует три формата франшизы Familia:

    1. Пакет «Город». Для пунктов с населением до полумиллиона человек, паушальный взнос – 200 тысяч рублей. Общая сумма стартовых инвестиций составляет около 900 тысяч рублей. Окупаемость через 1-1,5 года. Прибыль в месяц – 230 тысяч рублей. (Для городов с населением до 300 тысяч человек есть специальные скидки).
    2. Пакет «Мегаполис». Для городов с населением от 500 тысяч до миллиона человек, паушальный взнос 250 тысяч рублей. Инвестиции – около миллиона рублей. Окупаемость через 1-1,5 года. Прибыль в месяц – 260 тысяч рублей.
    3. Пакет «Столица». Для городов с населением от миллиона человек. Паушальный взнос – 300 тысяч рублей. Сумма инвестиций – 3,5 миллионов рублей. Окупаемость от года до полутора лет. Прибыль в месяц – 320 тысяч рублей.

    Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть салон красоты "

    О компании

    Компания Familia была основана еще в 1996 году. За это время ее руководителям удалось открыть более 60 собственных точек и 70 точек франчайзи. Студии сети можно посетить как в России, так и в странах СНГ. Секрет успеха компании заключается в том, что она делает ставку на новую технологию ведения деятельности и организации работы салонов красоты. Так, в студиях Familia ставка делается не только на привлечение новых посетителей, но также и на удержание клиентов, которые впоследствии становятся постоянными.

    Однако, несмотря на очевидный успех, руководство сети вовсе не планирует останавливать ее развитие. Подобной узнаваемости бренд достиг отчасти благодаря своей франчайзинговой политике. Так, компания предлагает партнерам внести весьма разумный стартовый взнос, получая возможность готовой бизнес-моделью и получить всестороннюю поддержку от ведущих специалистов Familia.

    Успех сети Familia стал возможен благодаря следующим принципам:

    • Оказание услуг высокого качества вне зависимости от материального достатка посетителя. Во многом своим успехом Familia обязана именно такому подходу. Несмотря на то, что цены на услуги в салонах сети остаются достаточно низкими, клиент может рассчитывать на профессионализм каждого из мастеров.
    • Скорость не в ущерб качеству. Эта сеть ориентируется на клиентов, которые ценят свое время. Именно поэтому схема обслуживания построена так, чтобы посетители не стояли в очередях или не нервничали из-за медленной работы мастера. Однако быстрота не влияет на качество оказываемых услуг.
    • Приятная атмосфера. Руководство сети тщательно следит за уровнем сервиса и атмосферой в своих салонов, ведь вместо того, чтобы постоянно привлекать новых и новых клиентов, можно постараться сделать каждого посетителя постоянным.

    Преимущества

    Работа со знаменитой сетью салонов Familia дает франчайзи множество преимуществ, среди которых:

    • Возможность вести деятельность под. знаменитым брендом;
    • Короткие сроки окупаемости проекта;
    • Быстрое открытие;
    • Гарантированный спрос на услуги за счет комплексного подхода к бизнесу;
    • Маркетинговая стратегия, включающая рекламу в сети, наружную рекламу и т.д.;
    • Высокий ежемесячный доход;
    • Скидки от ведущих косметических брендов, оборудование по сниженным ценам;
    • Программное обеспечение;
    • Обучение сотрудников и партнеров.

    Обучение и поддержка

    Приобретая франшизу сети салонов красоты Familia, каждый партнер получает:

    • Всестороннюю поддержку, начиная от юридических и бухгалтерских вопросов и заканчивая программами лояльности;
    • Эффективная и простая схема запуска проекта;
    • Обучение партнера;
    • Обучение сотрудников франчайзи;
    • ПО, позволяющее максимально автоматизировать деятельность, система видеоконтроля;
    • Система управления, маркетинга и продаж, созданная с учетом особенностей российского рынка;
    • Брендбук;
    • Сайт салона;
    • План развития точки;
    • Дизайн-проект;
    • Рекламные материалы.

    Требования

    Салон Familia должен размещаться в помещении с площадью от 50 до 100 кв. м. Это может быть отдельное здание, помещение в торговых, развлекательных или бизнес-центрах, кинотеатрах или на 1-ых этажах жилых домов. Вне зависимости от выбранного месторасположения, салон должен находиться в местах с самой высокой проходимостью, к примеру, в десяти минутах от метро.

    При этом партнеру необходимо учитывать и то, что поток транспорта должен быть упорядоченным, а парковка должна находиться на расстоянии двадцати метров от помещения. Также должна быть предусмотрена возможность установки вывески и других инструментов наружной рекламы – штендеров, щитов и т.д.

    Видео

    Комментарии:

    Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы