Стрит-фуд это не просто направление в бизнесе – сегодня он стал культурным феноменом. Широкое обсуждение обычной шаурмы в социальных сетях, фотографии вафель и красивых стаканчиков с кофе в Инстаграм – все это стало обыденностью. Неудивительно, что многие предприниматели стремятся быть «на волне» и открывают собственные точки с вкусными, питательными, а главное быстро готовящимися блюдами. Впрочем, нельзя не отметить и то, что путь к успеху в данной сфере довольно тернист. Избежать трудностей можно, став франчайзи одной из известных сетей, предлагающих действительно выгодный вариант сотрудничества.
В чем заключаются главные преимущества франшизы стрит-фуд?
- Возможность работать под узнаваемым именем сети. Разумеется, знаменитый бренд дает предпринимателю огромное преимущество, особенно если имя сети действительно широко известно. Более того, кроме права работать под ТМ франчайзера, партнер также получает возможность использовать фирменный стиль сети.
- Возможность выбирать формат точки. Большинство сетей стрит-фуд реализуют франшизу в нескольких форматах, например, отдельная закусочная, фуд-корт, остров в торговом центре, киоск с окном выдаче и т.д. Это является большим плюсом для предпринимателя, так как он может выбрать подходящий пакет, исходя из своих финансовых возможностей и планов.
- Помощь в поиске лучшего помещения и месторасположения. Месторасположение точки является едва ли не главным преимуществом в этом бизнесе. Компании, как правило, помогают своим партнерам найти самое проходное место в ТЦ или на улице, а также помогают организовать ремонт помещения.
- Относительно небольшая сумма стартовых инвестиций. Такие франшизы в большинстве своем являются недорогими. Подобная тенденция объясняется просто – обычно точки стрит-фуд имеют минимальную площадь, зачастую находятся в помещениях ТЦ или ТРЦ, работают на минимальном количестве оборудования и т.д. Все это значительно снижает затраты на открытие.
- Продвижение бренда и точки франчайзи. Как уже было упомянуто ранее, каждая из крупных сетей имеет свой фирменный стиль, а также стратегии продвижения. Приобретая франшизу, партнер получает право использовать логотип сети, рекламные материалы, форму для сотрудников, а также участвует в крупных рекламных кампаниях сети.
- Готовые рецепты и технологии приготовления блюд. Каждая из сетей делает ставку на определенное блюдо, приготовленное по определенным рецептам. Франчайзи получает как рецептуру основного продукта, так и технологии приготовления сопутствующих.
- Продуманный ассортимент. Ассортимент является едва ли не главным плюсом, и даже скорее «фишкой» каждой сети. Приобретая франшизу, предприниматель получает гарантированно выигрышное, продуманное меню.
- Помощь в поиске сотрудников, их обучение. Также компании помогают своим партнерам найти работников и занимаются их обучением, следят за качеством сервиса на точках.