Франшиза сладких десертов «Just Apple»

Франшиза сладких десертов «Just Apple»
  • Стоимость франшизы: 70 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): 4%
    От оборота
  • Сумма инвестиций: от 330 000 руб.
  • Доход в год: от 1 230 000 руб.
  • Срок окупаемости: от 5 до 9 мес.
  • E-Mail компании: sales@justapple.club
  • Сайт: justapple.club/franchise
  • Телефоны: 8 (804) 333-74-53
  •  

Если вы планируете открыть собственную точку фаст-фуд, вам неизбежно придется столкнуться с серьезной конкуренцией. Преимуществом в этой борьбе может стать уникальный продукт, который и реализует сеть точек по продаже десертов под названием «Just Apple».

Описание франшизы

Основные характеристики франшизы Just Apple таковы:

  • Паушальный взнос – от 70 тысяч рублей;
  • Роялти – 4% от оборота (для первых десяти франчайзи роялти составит 0%);
  • Общая сумма инвестиций –  от 330 тысяч рублей;
  • Срок окупаемости – от 5 месяцев.

Концепция франшизы выстроена на следующих принципах:

  • Бизнес для фудкортов торговых центров с большим потоком людей;
  • Минимальный паушальный взнос и недорогое оборудование;
  • Адаптация меню, исключающая сезонные провалы – летом основными продуктами являются жареное мороженное, смузи и молочные коктейли, а зимой основной упор делается на подарочные наборы фруктов в карамели и шоколаде;
  • Организация заказов для торговой точки через интернет – для франчайзи создаётся отдельный интернет-магазин, а также аккаунты в самых популярных социальных сетях;
  • Возможность принимать заказы через колл-центр компании.

Компания Just Apple предлагает франшизу для двух форматов торговых точек – «Островок» и «Мини-островок». Каждый формат, в свою очередь, разделен на 2 класса «Стандарт» и «Премиум».

Формат «Островок»

Стандарт

Премиум

Паушальный взнос

70 тысяч рублей

170 тысяч рублей

Использование бренда

+

+

Подробная инструкция по сборке и установке оборудования

+

Сборка и установка оборудования

(доставка бесплатно)

-

+

Поиск оптимального места для аренды и переговоры с ТЦ

-

+

Презентация бизнес-проекта для переговоров с ТЦ

+

+

Обучающее видео

+

+

Перечень рекомендуемых поставщиков

+

+

Базовое меню в электронном виде

+

+

Печатная продукция

(электронный вариант)

+

+

Печатная продукция

(на бумажном носителе)

-

+

Поддержка

+

+

Подробная инструкция по открытию

+

+

Визуализация в 3d формате

+

+

Электронная схема

-

+

Настройка кассы (c аналитикой)

-

+

Настройка CRM

-

+

Приём и обучение сотрудников франчайзи

-

+

Пакет расходных материалов для запуска

-

+

Инвестиции

530 тысяч рублей

830 тысяч рублей

Формат «Мини-островок»

Стандарт

Премиум

Паушальный взнос

70 тысяч рублей

170 тысяч рублей

Пользование торговой маркой

+

+

Подробная инструкция по сборке и установке оборудования

+

-

Сборка и установка оборудования

(доставка бесплатно)

-

+

Перечень рекомендаций по выбору оптимального места для аренды и по проведению переговоров с ТЦ

+

-

Презентация бизнес-проекта для переговоров с ТЦ

+

+

Обучающее видео

+

+

Перечень рекомендуемых поставщиков

+

+

Базовое меню в электронном виде

+

+

Печатная продукция

(электронный вариант)

+

+

Печатная продукция

(на бумажном носителе)

-

+

Поддержка

+

+

Подробная инструкция по открытию

+

+

Визуализация в 3d формате

+

+

Электронная схема

-

+

Настройка кассы (c аналитикой)

-

+

Настройка CRM

-

+

Приём и обучение сотрудников франчайзи

-

+

Пакет расходных материалов для запуска работы

-

+

Инвестиции

330 тысяч рублей

630 тысяч рублей

Стоимость доставки оборудования и его монтажа определяется в зависимости от региона.

Основные финансовые расчеты для одной торговой точки  Just Apple представлены в таблице ниже.

Аренда площадей в ТЦ

от 30 до 100 тысяч рублей

Стоимость оборудования

от 350 до 730 тысяч рублей

Срок окупаемости

от 5 до 9 месяцев

Открытие торговой точки

Не более 30 дней

Средний чек

от 109 рублей

Ежемесячный доход

(109 рублей * 30 дней * 70 человек)

228,9 тысяч рублей

Ежемесячные затраты

126 тысяч рублей

Ежемесячная прибыль

102,9 тысяч рублей

Последовательность действий при открытии торговой точки:

  1. Выбор места для аренды;
  2. Презентация бизнес-проекта, согласование с ТЦ условий аренды и дизайна торговой точки;
  3. Подписание договора с ТЦ и JustApple;
  4. Регистрация ИП;
  5. Заказ оборудования для новой точки;
  6. Отправка франчайзи всего пакета документов, который включает в себя технологические регламенты, операционные карты изготовления десертов, обучающие видео, рекламные материалы и др.;
  7. Создание страницы в Instagram, группы ВКонтакте, а также отдельного сайта;
  8. Запуск рекламной кампании;
  9. Подготовка оборудования, инвентаря и начального комплекта расходных материалов;
  10. Приобретение и подключение онлайн кассы;
  11. Консультации по монтажу или приезд команды рабочих для установки оборудования;
  12. Обучение персонала приготовлению десертов, использованию оборудования и основам продаж;
  13. Тестовое открытие с проверкой работоспособности установленного оборудования;
  14. Официальное открытие торговой точки.

Если франчайзи хочет открыть несколько торговых точек в своем городе, он в праве это сделать, однако он не может открыть больше одной точки в одном ТЦ.

Приобретая франшизу Just Apple, франчайзи получает:

  • Помощь в поиске лучшего места для своей точки;
  • Помощь в создание финансовой модели торговой точки, определении её доходности и конкурентоспособности;
  • Готовую презентацию для проведения переговоров с ТЦ;
  • Пошаговая инструкция по запуску бизнеса, а также консультации по всем вопросам как до, так и после заключения договора коммерческой концессии;
  • Готовый набор оборудования и расходных материалов;
  • Помощь в установке всего необходимого оборудования;
  • Брендбук франчайзера;
  • Консультации по оптимальному использованию всех промо-материалов;
  • Поставки сырья и расходных материалов с лучшим соотношением цена / качество;
  • Помощь в ведении бухгалтерского и складского учёта;
  • Гарантию того, что в ТЦ, где будет работать франчайзи, не будет точек других партнеров;
  • Добавление работников точки в общий чат WhatsApp для оперативного решения возникающих вопросов;
  • Рекламные материалы;
  • Базу контактов надёжных поставщиков;
  • Продвижение торговой точки в социальных сетях и поисковых системах;
  • Подбор обучающих видео для приготовления всех видов десерта и работы на всех видов оборудования;
  • Технологические карты на десерты;
  • Корпоративные стандарты работы с сотрудниками;
  • Личного, закреплённого за конкретной точкой, менеджера;
  • Помощь в оформлении необходимой документации.

О компании

Компания Just Apple основана в 2014 году. Основным видом её деятельности является производство и реализация торгового оборудования для точек, размещающихся на улице и в торговых центрах. Кроме того, компания открывает торговые точки, где готовится и продается жареное мороженое, а также другие десерты, в частности, яблоки в карамели с различными топпингами. Эти проекты оказались успешными, и в 2017 году Just Apple запустила программу франчайзинга. Компания уже запустила 5 партнёрских торговых точек и активно продвигает свою зарегистрированный бренд на российском рынке.

Преимущества

Франшиза компании Just Apple имеет следующие преимущества:

  • Сравнительно небольшие вложения – от 400 тысяч рублей;
  • Бизнес не зависит от сезона – летом основной доход даёт торговля мороженным, а зимой хорошо продаются подарочные наборы;
  • Так как компания является производителем оборудования и активно использует его в собственной деятельности, то любая поломка не станет проблемой и будет устранена в минимальные сроки;
  • Компания обслуживает оборудование в течение первого года;
  • Получение конкурентного преимущества за счет уникального продукта сети.

Требования

Как правило, точки компании Just Apple размещаются в ТЦ и местах с высокой пешеходной проходимостью. Основные требования к торговой площадке описаны в таблице ниже.

Мини-Остров

Остров

Площадь

от 4 квадратных метров

от 9 квадратных метров

Водоснабжение

-

Желательно (возможна установка автономной мойки)

Электроснабжение

до 3 КВт

до 5 КВт

Расположение

В любом месте ТЦ

В месте расположения больших операторов, таких как Burger King, McDonald’s и др.

Проходимость

от 1 тысячи человек в день

от 1,5 тысячи человек в день

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы