Рынок фаст-фуда является одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Каждый день в России и странах СНГ открываются десятки новых закусочных, торговых точек и кафе, специализирующихся на приготовлении пиццы, бургеров, хот-догов, вафель и других популярных блюд. Подобная деятельность сулит большие прибыли, однако каждый предприниматель неизбежно столкнется со многими трудностями. Избежать их можно, став партнером широкой, знаменитой сети, одной из которых является сеть мини-пекарен и торговых точек «Fornetti».
Описание франшизы
Партнеры данной компании могут выбирать один из двух представленных форматов мини-пекарен: формата «Уличный» и формата «Магазин в Магазине». Каждый из них, в свою очередь, делится по «размерам», а именно S (small), M (middle), L (large).
Основные параметры формата «Уличный»:
S |
M |
L |
|
Площадь помещения |
от 4 до 9 квадратных метров |
от 10 до 15 квадратных метров |
от 16 до 50 квадратных метров |
Запуск проекта |
не более 24 дней |
не более 26 дней |
не более 28 дней |
Чистая прибыль (с третьего месяца) |
от 25 тысяч гривен (от 59,5 тысяч рублей) |
от 46 тысяч гривен (от 109,5 тысяч рублей) |
от 58 тысяч гривен (от 138 тысяч рублей) |
Инвестиции |
от 158 тысяч гривен (от 376 тысяч рублей) |
от 285 тысяч гривен (от 678 тысяч рублей) |
от 458 тысяч гривен (от 1миллиона рублей) |
Окупаемость |
от 6 месяцев |
от 7 месяцев |
от 8 месяцев |
Финансовые показатели формата «Уличный» за 1 месяц:
S |
M |
L |
|
Объем продаж |
900 кг |
1400 кг |
2000 кг |
Реализация |
56,9 тысяч гривен (135,42 тысяч рублей) |
92,4 тысячи гривен (219,91 тысяч рублей) |
129,7 тысяч гривен (308,68 тысяч рублей) |
Средний чек |
20 гривен (47,6 рублей) |
25 гривен (59,5 рублей) |
30 гривен (71,4 рубль) |
Общие затраты |
31,58 тысяч гривен (75,16 тысяч рублей) |
45,83 тысяч гривен (109,07 тысяч рублей) |
71,66 тысяч гривен (170,55 тысяч рублей) |
Переменные затраты |
6,67 тысяч гривен (15,87 тысяч рублей) |
10,42 тысяч гривен (24,79 тысяч рублей) |
14,9 тысяч гривен (35,46 тысяч рублей) |
Постоянные затраты |
24,91 тысячи гривен (59,28 тысяч рублей) |
35,41 тысяч гривен (84,27 тысяч рублей) |
56,76 тысяч гривен (135,08 тысяч рублей) |
Чистая прибыль (с третьего месяца) |
от 25 тысяч гривен (от 59,5 тысяч рублей) |
от 46 тысяч гривен (от 109,5 тысяч рублей) |
от 58 тысяч гривен (от 138 тысяч рублей) |
Основные параметры формата «Магазин в Магазине»
A |
B |
C |
|
Площадь помещения |
от 4 до 9 квадратных метров |
от 10 до 15 квадратных метров |
от 16 до 50 квадратных метров |
Запуск проекта |
не более 24 дней |
не более 25 дней |
не более 25 дней |
Чистая прибыль (с третьего месяца) |
от 24 тысяч гривен (от 57,1 тысяч рублей) |
от 36 тысяч гривен (от 85,7 тысяч рублей) |
от 43 тысяч гривен (от 102,3 тысяч рублей) |
Инвестиции |
от 190 тысяч гривен (от 452,2 тысяч рублей) |
от 239 тысяч гривен (от 568,8 тысяч рублей) |
от 402 тысяч гривен (от 956,7 тысяч рублей) |
Окупаемость |
от 7 месяцев |
от 8 месяцев |
от 8 месяцев |
Финансовые показатели формата «Магазин в Магазине» за 1 месяц:
S |
M |
L |
|
Объем продаж |
900 кг |
1400 кг |
2000 кг |
Реализация |
56,09 тысяч гривен (133,49 тысяч рублей) |
83,03 тысячи гривен (197,61 тысяч рублей) |
104,8 тысяч гривен (249,42 тысяч рублей) |
Средний чек |
20 гривен (47,6 рублей) |
25 гривен (59,5 рублей) |
30 гривен (71,4 рубль) |
Общие затраты |
31,59 тысяч гривен (75,18 тысяч рублей) |
46,33 тысяч гривен (110,26 тысяч рублей) |
61,3 тысяча гривен (145,89 тысяч рублей) |
Переменные затраты |
6,68 тысяч гривен (15,88 тысяч рублей) |
10,42 тысяч гривен (24,79 тысяч рублей) |
19,74 тысяч гривен (46,98 тысяч рублей) |
Постоянные затраты |
24,91 тысячи гривен (59,28 тысяч рублей) |
35,91 тысяч гривен (85,46 тысяч рублей) |
41,56 тысяч гривен (98,91 тысяч рублей) |
Чистая прибыль (с третьего месяца) |
от 24 тысяч гривен (от 57,1 тысяч рублей) |
от 36 тысяч гривен (от 85,7 тысяч рублей) |
от 43 тысяч гривен (от 102,3 тысяч рублей) |
Приобретая франшизу Fornetti, франчайзи получает:
- Проверенную бизнес-модель, которая легко адаптируется к условиям определенного региона;
- Ремонт помещения под ключ от подрядчиков, рекомендованных франчайзером;
- Поставка фирменной мебели и аксессуаров с предоставлением сетевой скидки;
- Итальянское оборудование для выпекания продукции по сниженным ценам (для каждого франчайзи составляется отдельный список, адаптированный под его мини-пекарню), а также полное сервисное обслуживание на протяжении всего периода сотрудничества;
- Помощь в поиске, обучении и аттестации сотрудников;
- Единые стандарты сети: технологий приготовления, обслуживания, визуализации, работы с системой F24, работы с дополнительным ассортиментом;
- Внедрение единой системы учета розничных продаж и хозяйственного учёта;
- Корпоративная система безопасности (наблюдение за сотрудниками, охрана в режиме 24/7);
- Организация централизованных заказов и поставок продукции (до шести раз в неделю) с корпоративной скидкой (ежеквартальный ретро-бонус);
- Продвижение бренда и точки франчайзи: популяризация бренда, размещение рекламных материалов, создание эффективных маркетинговых стратегий и т.д.
О компании
Венгерская компания Fornetti была основана в 1997 году. Под данным брендом работают киоски-пекарни, в которых можно приобрести особый вид выпечки с различными начинками. С самого открытия сеть активно развивается, завоевывает рынки и уже давно работает в международном формате. Так, на сегодняшний день точки сети открыты в 23 странах Европейского союза и, разумеется, странах СНГ. Разумеется, подобный охват был бы не возможен без запуска собственной франшизы.
Преимущества
Франшиза компании Fornetti имеет следующие преимущества:
- Партнёрство с одной из самых успешных сетей Евросоюза;
- Сравнительно небольшие затраты на запуск проекта благодаря продуманным условиям франшизы и низкой стоимости оборудования;
- Минимальный (от трёх недель) период организации и запуска бизнеса;
- Эффективная бизнес-модель, которая позволяет быстро окупить инвестиции;
- Быстрая окупаемость проекта при правильном выборе местоположения мини-пекарни;
- Минимизация всех существующих рисков;
- Широкий ассортимент, который обновляется ежегодно;
- Реализация высококачественного продукта благодаря контролированию каждого этапа производства, начиная от приобретения сырья и заканчивая производством готовой продукции;
- Гибкая ценовая политика и ориентированность на самую широкую аудиторию.
Требования
Формат «Уличный» предполагает размещение пекарни в торговых рядах или в виде полноценного кафе. Пекарни формата «Магазин в Магазине» размещаются в ТРЦ, аэропортах и на вокзалах, в супермаркетах.