Франшиза торговой точки по продаже горячей выпечки «Fornetti»

Франшиза торговой точки по продаже горячей выпечки «Fornetti»
  • Стоимость франшизы:
  • Ежемесячный взнос (роялти):
  • Сумма инвестиций: от 376 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости: от 6 мес.
  • E-Mail компании: sales@bfi.com.ua
  • Сайт: fornetti.com.ua
  • Телефоны: +38 (050) 652-98-33
  •  

Рынок фаст-фуда является одним из самых перспективных направлений в бизнесе. Каждый день в России и странах СНГ открываются десятки новых закусочных, торговых точек и кафе, специализирующихся на приготовлении пиццы, бургеров, хот-догов, вафель и других популярных блюд. Подобная деятельность сулит большие прибыли, однако каждый предприниматель неизбежно столкнется со многими трудностями. Избежать их можно, став партнером широкой, знаменитой сети, одной из которых является сеть мини-пекарен и торговых точек «Fornetti».

Описание франшизы

Партнеры данной компании могут выбирать один из двух представленных форматов мини-пекарен:  формата «Уличный» и формата «Магазин в Магазине». Каждый из них, в свою очередь, делится по «размерам», а именно S (small), M (middle), L (large).

Основные параметры формата «Уличный»:

S

M

L

Площадь помещения

от 4 до 9 квадратных метров

от 10 до 15 квадратных метров

от 16 до 50 квадратных метров

Запуск проекта

не более 24 дней

не более 26 дней

не более 28 дней

Чистая прибыль (с третьего месяца)

от 25 тысяч гривен

(от 59,5 тысяч рублей)

от 46 тысяч гривен

(от 109,5 тысяч рублей)

от 58 тысяч гривен

(от 138 тысяч рублей)

Инвестиции

от 158 тысяч гривен (от 376 тысяч рублей)

от 285 тысяч гривен (от 678 тысяч рублей)

от 458 тысяч гривен (от 1миллиона  рублей)

Окупаемость

от 6 месяцев

от 7 месяцев

от 8 месяцев

Финансовые показатели формата «Уличный» за 1 месяц:

S

M

L

Объем продаж

900 кг

1400 кг

2000 кг

Реализация

56,9 тысяч гривен (135,42 тысяч рублей)

92,4 тысячи гривен (219,91 тысяч рублей)

129,7 тысяч гривен (308,68 тысяч рублей)

Средний чек

20 гривен (47,6 рублей)

25 гривен              (59,5 рублей)

30 гривен                    (71,4 рубль)

Общие затраты

31,58 тысяч гривен (75,16 тысяч рублей)

45,83 тысяч гривен (109,07 тысяч рублей)

71,66 тысяч гривен (170,55 тысяч рублей)

Переменные затраты

6,67 тысяч гривен (15,87 тысяч рублей)

10,42 тысяч гривен (24,79 тысяч рублей)

14,9 тысяч гривен (35,46 тысяч рублей)

Постоянные затраты

24,91 тысячи гривен (59,28 тысяч рублей)

35,41 тысяч гривен (84,27 тысяч рублей)

56,76 тысяч гривен (135,08 тысяч рублей)

Чистая прибыль

(с третьего месяца)

от 25 тысяч гривен (от 59,5 тысяч рублей)

от 46 тысяч гривен

(от 109,5 тысяч рублей)

от 58 тысяч гривен

(от 138 тысяч рублей)

Основные параметры формата «Магазин в Магазине»

A

B

C

Площадь помещения

от 4 до 9 квадратных метров

от 10 до 15 квадратных метров

от 16 до 50 квадратных метров

Запуск проекта

не более 24 дней

не более 25 дней

не более 25 дней

Чистая прибыль (с третьего месяца)

от 24 тысяч гривен

(от 57,1 тысяч рублей)

от 36 тысяч гривен

(от 85,7 тысяч рублей)

от 43 тысяч гривен

(от 102,3 тысяч рублей)

Инвестиции

от 190 тысяч гривен (от 452,2 тысяч рублей)

от 239 тысяч гривен (от 568,8 тысяч рублей)

от 402 тысяч гривен (от 956,7 тысяч   рублей)

Окупаемость

от 7 месяцев

от 8 месяцев

от 8 месяцев

Финансовые показатели формата «Магазин в Магазине» за 1 месяц:

S

M

L

Объем продаж

900 кг

1400 кг

2000 кг

Реализация

56,09 тысяч гривен (133,49 тысяч рублей)

83,03 тысячи гривен (197,61 тысяч рублей)

104,8 тысяч гривен (249,42 тысяч рублей)

Средний чек

20 гривен

(47,6 рублей)

25 гривен                (59,5 рублей)

30 гривен                    (71,4 рубль)

Общие затраты

31,59 тысяч гривен (75,18 тысяч рублей)

46,33 тысяч гривен (110,26 тысяч рублей)

61,3 тысяча гривен (145,89 тысяч рублей)

Переменные затраты

6,68 тысяч гривен (15,88 тысяч рублей)

10,42 тысяч гривен (24,79 тысяч рублей)

19,74 тысяч гривен (46,98 тысяч рублей)

Постоянные затраты

24,91 тысячи гривен (59,28 тысяч рублей)

35,91 тысяч гривен (85,46 тысяч рублей)

41,56 тысяч гривен (98,91 тысяч рублей)

Чистая прибыль

(с третьего месяца)

от 24 тысяч гривен

(от 57,1 тысяч рублей)

от 36 тысяч гривен

(от 85,7 тысяч рублей)

от 43 тысяч гривен

(от 102,3 тысяч рублей)

Приобретая франшизу Fornetti, франчайзи получает:

  • Проверенную бизнес-модель, которая легко адаптируется к условиям определенного региона;
  • Ремонт помещения под ключ от подрядчиков, рекомендованных франчайзером;
  • Поставка фирменной мебели и аксессуаров с предоставлением сетевой скидки;
  • Итальянское оборудование для выпекания продукции по сниженным ценам (для каждого франчайзи составляется отдельный список, адаптированный под его мини-пекарню), а также полное сервисное обслуживание на протяжении всего периода сотрудничества;
  • Помощь в поиске, обучении и аттестации сотрудников;
  • Единые стандарты сети: технологий приготовления, обслуживания, визуализации, работы с системой  F24, работы с дополнительным ассортиментом;
  • Внедрение единой системы учета розничных продаж и хозяйственного учёта;
  • Корпоративная система безопасности (наблюдение за сотрудниками, охрана в режиме 24/7);
  • Организация централизованных заказов и поставок продукции (до шести раз в неделю) с корпоративной скидкой (ежеквартальный ретро-бонус);
  • Продвижение бренда и точки франчайзи: популяризация бренда, размещение рекламных материалов, создание эффективных маркетинговых стратегий и т.д.

О компании

Венгерская компания Fornetti была основана в 1997 году. Под данным брендом работают киоски-пекарни, в которых можно приобрести особый вид выпечки с различными начинками. С самого открытия сеть активно развивается, завоевывает рынки и уже давно работает в международном формате. Так, на сегодняшний день точки сети открыты в 23 странах Европейского союза и, разумеется, странах СНГ. Разумеется, подобный охват был бы не возможен без запуска собственной франшизы.

Преимущества

Франшиза компании Fornetti имеет следующие преимущества:

  • Партнёрство с одной из самых успешных сетей Евросоюза;
  • Сравнительно небольшие затраты на запуск проекта благодаря продуманным условиям франшизы и низкой стоимости оборудования;
  • Минимальный (от трёх недель) период организации и запуска бизнеса;
  • Эффективная бизнес-модель, которая позволяет быстро окупить инвестиции;
  • Быстрая окупаемость проекта при правильном выборе местоположения мини-пекарни;
  • Минимизация всех существующих рисков;
  • Широкий ассортимент, который обновляется ежегодно;
  • Реализация высококачественного продукта благодаря контролированию каждого этапа производства, начиная от приобретения сырья и заканчивая производством готовой продукции;
  • Гибкая ценовая политика и ориентированность на самую широкую аудиторию.

Требования

Формат «Уличный» предполагает размещение пекарни в торговых рядах или в виде полноценного кафе. Пекарни формата «Магазин в Магазине» размещаются в ТРЦ, аэропортах и на вокзалах, в супермаркетах.

Иллюстрации

Видео

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы