В настоящее время спрос на услуги туристических агентств постоянно растет. Однако новичкам, стремящимся войти в этот бизнес, сложно конкурировать с крупными туроператорами, одним из которых является знаменитая сеть «Пегас». Именно поэтому предприниматели нередко предпочитают приобретать франшизы, позволяющие им минимизировать риски и открыть собственное дело под знаменитым брендом, уже завоевавшим доверие россиян.
Описание франшизы
Все выплаты по франшизе «Пегас Туристик» рассчитываются в индивидуальном порядке. Роялти может составлять от 3 до 17 тысяч рублей в зависимости от выбранного региона. Сумма инвестиций будет зависеть от многих факторов, в том числе и от месторасположения агентства партнера.
Чтобы стать франчайзи сети, предпринимателю необходимо:
- Арендовать или иметь в собственности помещение с выигрышным месторасположением и возможностью установки вывески, оборудованное всеми коммуникациями;
- Иметь сотрудников с двухлетнем опытом работы в данной сфере;
- Знать продукт, предлагаемый франчайзером;
- Не иметь никаких связей с другими сетями туристических агентств.
Описание франшизы, услуги:
Приобретая франшизу «Пегас», каждый новый партнер получает:
- Фирменную атрибутику компании;
- Стабильную клиентскую базу еще на старте бизнеса (за счет знаменитого бренда сети);
- Бонусы и скидки от многочисленных деловых партнеров компании;
- Постоянный поток клиентов от колл-центра и официального сайта «Пегас»;
- Продвижение турагентства франчайзи на официальном сайте;
- Продуманные акции и систему скидок в сети;
- Включение в федеральную рекламную кампанию;
- Маркетинговые программы;
- Систему управления бизнесом;
- Систему развития, разработанную и адаптированную специалистами компании;
- Эффективное ПО, позволяющее автоматизировать бизнес;
- Современные технологии туристического сервиса: реализация билетов в режиме онлайн, бронирование отелей в более чем 20 странах мира.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть турагентство с нуля "
О компании
Туроператор «Пегас Туристик» является одним из крупнейших игроков на российском рынке туризма. Компания ведет успешную деятельность уже более 20 лет. За это время было открыто более 650 офисов в разных городах РФ, открыто множество туристических направлений в 29 странах мира, а в штат сотрудников сегодня входит более 9 тысяч опытных специалистов. Также к успешным проектам компании можно отнести гостиничные сети «PGS», «Dessole» и 25 отелей под управлением сети. Кроме того, на сегодняшний день у «Пегаса» насчитывается более 7 тысяч отелей-партнеров и 500 партнеров-авиакомпаний. Немалая часть заказов обрабатывается через единый федеральный колл-центр компании и официальный сайт.
Сейчас компания активно развивается и ставит перед собой следующие цели:
- Стать лидером на рынке туризма;
- Создавать и поддерживать высочайшие стандарты качества сервиса;
- Предоставлять лучшие услуги;
- Создать команду специалистов;
- Поддерживать отличную репутацию, добиваться лояльности широкой аудитории клиентов.
Преимущества
- Возможность самостоятельно управлять своим бизнесом;
- Широкая клиентская аудитория;
- Отсутствие паушального взноса;
- Отсутствие конкуренции среди филиалов, входящих в сеть «Пегас»;
- Единые стандарты компании, начиная от оформления помещения и заканчивая качеством сервиса;
- Низкие затраты при сохранении высоких стандартов обслуживания;
- Современные методики управления бизнесом;
- Расширение ассортимента услуг.
Требования
Помещение агентства должно соответствовать таким требованиям:
- Площадь офиса от 20 кв. м;
- Наличие всех коммуникаций;
- Должна быть предусмотрена возможность установки вывески на фасаде;
- Выгодное месторасположение.