Если вы хотите открыть собственное туристическое агентство или повысить уровень продаж в своем офисе, вам следует задуматься о покупке франшизы «Tez Tour» - одного из крупнейших игроков на этом рынке. Подобный вариант сотрудничества имеет множество преимуществ как для франчайзи, так и для самой компании.
Описание франшизы
Несмотря на очевидный успех, «Tez Tour» не планирует останавливать свое развитие. Компания постоянно ищет новых партнеров среди уже существующих агентств и потенциальных инвесторов. При этом туроператор стремиться расширять сеть отделений не только в столице, но и в регионах.
Если вы являетесь владельцем уже действующего агентства, становясь партнером компании, вы получаете уникальную возможность работать под знаменитым брендом, уже завоевавшим доверие россиян. Это позволяет увеличить поток клиентов и использовать передовые технологии работы, разработанные «Tez Tour».
Основные условия франшизы таковы:
- Паушальный взнос - нет;
- Роялти – 1% ежемесячно;
- Срок окупаемости рассчитывается в индивидуальном порядке;
- Инвестиции от 6 до 15 тысяч долларов.
Этапы открытия своего агентства под вывеской со знаменитым названием крупнейшего туроператора таковы:
- Заполнение анкеты партнера;
- Отправка фото, плана помещения и фасада, копии договора с арендодателем или копию документа, подтверждающего право собственности;
- Отправка плана инфраструктуры района, где находится помещение агенства;
- Составление маркетингового плана;
- Прохождение теста компании;
- Заключение договора о сотрудничестве;
- Получение права на использование бренда «Tez Tour» на срок, установленный в индивидуальном порядке.
Сегодня список вакантных мест для открытия агентства включает: города Московской, Тульской, Свердловской, Тюменской, Челябинской, Самарской, Ульяновской, Нижегородской, Саратовской областях, а также в Южном, Северо-Западном, Сибирском, Дальновосточном, Северо-Кавказском федеральных округах и Татарстане.
Описание франшизы, услуги:
Компания «Tez Tour» предоставляет своим франчайзи следующие услуги:
- Право на использования бренда на всех рекламных материалов;
- Право на продажу туров по брендом франчайзера;
- Сертификат агентства сети;
- Подключение к колл-центру компанию и перевод целевых звонков на агентство франчайзи;
- Продвижение нового агентства на официальном сайте;
- Предоставление всех материалов, необходимых для работы;
- Предоставление униформы для сотрудников и всех фирменных материалов;
- Помощь в оформлении помещения;
- Дизайн наружной рекламы и промо-материалов;
- Обучение сотрудников, регулярная аттестация, определение лучших работников;
- Всесторонняя рекламная поддержка;
- Система поддержки лояльности клиентов.
Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть турагентство с нуля "
О компании
«Tez Tour» - это крупнейший международный туроператор, который работает как в РФ, так и в других странах бывшего Советского союза. Компания была основана еще в 1994 году, и за это время ей удалось расширить ассортимент направлений, включив в него более 30 популярных стран. Так, клиент любого из агенств «Tez Tour» может приобрести тур в экзотические страны Азии, изысканные страны Европы, в Кипр, Грецию, Кубу, шикарные Мальдивы и Сейшелы и т.д.
Во всех агентствах сети клиентов обслуживают опытные профессионалы, которые бронируют места, подтверждают их, занимаются трансферами и организацией качественных экскурсий.
«Tez Tour» работает со множеством международных компаний. Подобное сотрудничество позволяет организовывать качественный отдых для туристов из всех стран, в которых есть офисы туроператора. Кроме того, компания способна управлять большими потоками заказов – глубокие знания туристического рынка, работа только с лучшими отелями и самыми надежными авиакомпании, позволяет организовывать недорогие туры, вип-путешествия, выезды на конференции, отдых для детей.
«Tez Tour» по праву считается одним из самых технологичных операторов на российском рынке. Все агентства сети, работа партнеров и агентов строится на единой, максимально автоматизированной системе. Продуманная организация и компьютеризация деятельности компании позволяет сохранять данные и не допускать каких-либо утечек, что, в свою очередь, дает клиентам гарантию высокого качества всех услуг.
Компания продолжает работу над оптимизацией всех процессов, поиском новых, надежных партнеров, расширением базы отелей и курортов и т.д., подтверждая свое званию высокотехнологичного туроператора. Заслуги «Tez Tour» были неоднократно отмечены престижными наградами в разных странах.
В целом, успех компании объясняется:
- Широким выбором отелей, от недорогих до шикарных. Более того, сотрудники компании постоянно работают над разработкой специальных предложений, позволяющих туристам отдохнуть в лучших отелях по разумным ценам и в недорогих отелях по самой низкой стоимости. Кроме того, количество рейсов позволяет путешественникам оставаться в выбранной стране так долго, как они пожелают.
- Использованием самых передовых технологиями. «Tez Tour» работает по эффективной информационной системе, которая позволяет оптимизировать все процессы, управлять большими объемами информации, вести каждого клиента агентства без потери каких-либо данных.
- Наличием проработанного и удобного для клиентов сайта. На этом ресурсе публикуется самая актуальная информация о турах, акциях для клиентов и новостях и изменениях для агентов. Более того, данные разделены по блокам – каждый для отдельного города вылета. Также на сайте можно найти: список отелей, расписание авиарейсов, список доступных инструкций, список цен и специальных предложений, статьи о визовом режиме.
- Продуманной системой комиссионного вознаграждения.
- Отсутствием посредников, наличием собственных отделений в разных странах, прямыми договорами с отделами и своими чартерами.
- Наличием особых услуг наивысшего качества для VIP-клиентов.
Преимущества
Сотрудничество с «Tez Tour» имеет множество преимуществ, среди которых:
- Готовая бизнес-модель;
- Право использовать знаменитое имя туроператора;
- Высокая технологичность бизнеса, эффективное ПО, поддержание связи между агентствами;
- Маркетинговая поддержка;
- Высочайшие стандарты сервиса;
- Повышение уровня продаж в агентстве.
Требования
Офис агентства должен соответствовать следующим требованиям:
- Месторасположение неподалеку от станции метро, в торговом центре на первом этаже, наличие отдельного входа;
- Площадь от 20 кв. м;
- Оформление в соответствии с бренд-буком компании;
- Должна быть предусмотрена возможность размещения вывески и других элементов наружной рекламы;
- Наличие парковки возле офиса;
- Отсутствие атрибутов любых других брендов;
Размещение офиса в шаговой доступности от другого агентства сети невозможно.