Франшиза туристического агентства «Велл»

Франшиза туристического агентства «Велл»
  • Стоимость франшизы: от 10 000 до 36 000 руб.
  • Ежемесячный взнос (роялти): от 2 000 руб.
  • Сумма инвестиций: от 300 000 руб.
  • Доход в год:
  • Срок окупаемости:
  • E-Mail компании: permilovskiy@well.ru
  • Сайт: http://franchisa.well.ru/
  • Телефоны: +7 (495) 647-00-97
  •  

Отправиться в путешествие мечтают многие. Впрочем, даже имея достаточное количество средств, туристу неизбежно придется столкнуться с определенными трудностями. Так, человеку, планирующему отдых за границей, необходимо будет не только разобраться в списке обязательных документов, но и правильно их оформить. Более того, даже выбор места отдыха может оказаться спорным, ведь специализированные сайты и тематические группы далеко не всегда предоставляют всю необходимую информацию о стране, или же напротив акцентирует внимание на ненужных и просто лишних подробностях.  Так, самостоятельная организация поездки нередко оказывается слишком сложным делом, и большинство жителей нашей страны обращаются за помощью в туристические фирмы.

Любая туристическая фирма специализируется на сборе всех нужных данных о местах отдыха, организации сбора и оформлении пакета документов, а также осуществляет бронирование билетов и гостиничных номеров. Выбор фирмы обычно зависит от финансового положения клиента, политики самой турфирмы и, конечно, от спектра предоставляемых услуг.

Агентство туристических услуг «Велл» является одним из самых популярных и востребованных в РФ. Оно работает практически по всем направлениям и предоставляет своим клиентам полный спектр услуг, включая бронирование мест в отеле, организацию оформления документов и т.д. Так, завоевав прекрасную репутацию, турагентство Велл запустило собственную линию франшиз, вызвав интерес не только у потенциальных клиентов, но и у молодых предпринимателей, заинтересованных в открытии турфирмы в собственном городе.

Описание франшизы

Франчайзинг – это выбор разумных бизнесменов, впервые входящих в сегмент туристического бизнеса. Выбирая данный способ открытия собственного дела, вы получаете ряд ценных преимуществ, которые почти наверняка и приведут вас к успеху.

Компания «Велл» предлагает следующие условия франшизы:

  1. Сумма предполагаемых начальных инвестиций – от 300 тыс. руб.
  2. Паушальный взнос составляет 36 тыс. руб. в Москве и от 10 до 24 тыс. руб. в других регионах (в зависимости от количества населения в городе, где будет располагаться офис).
  3. Роялти – в Москве – от 14 500 руб/мес., в других областях – от 2 до 12 тыс. руб/мес.
  4. Договор концессии и регистрации при открытии офиса на территории России не требуется.

Компания предоставляет собственные услуги маркетинга и рекламы и уверяет, что все инвестиции окупятся уже после года работы офиса. На плечи франчайзи ложатся лишь заботы, связанные с поиском подходящего помещения и наймом персонала.

Площадь помещения должна составлять не менее 15 кв. м. В офисе должна как минимум одна телефонная линия,Wi-Fi роутер и площадь под два рабочих места.

Сеть агентств ВЕЛЛ сотрудничает только с проверенными и надежными туроператорами. Каждый участник сети при бронировании туров получает повышенный процент комиссии более чем у пятидесяти туроператоров. Размер комиссии позволяет ускорить окупаемость на 25%.

В стартовом этапе компания предлагает франчайзи заказать пакет документов, содержащих полную информацию о франшизе сети «Велл», задать все возникшие вопросы менеджеру, а также посетить их головной офис.

Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть турагентство с нуля "

О компании

Турагентство «Велл» является одним из первых на отечественном рынке. Основной офис был открыт в столице еще в 2003 году. На сегодняшний день в составе сети насчитывается более трехсот точек. Агентство работает по принципу франчайзинга, и стремительно расширяет поле деятельности по всей территории РФ. Практически все офисы вне Москвы являются объектами франчайзи (информацию о каждом филиале можно найти на специальном сайте турагентства Велл).

Компания имеет более полутора миллиардов туров, работу с которыми осуществляют более ста двадцати операторов. Клиенты могут выбрать тур в любую из ста десяти стран, представленных в списке возможных мест отдыха.

Позиция агентства Велл на рынке услуг является доминирующей, а линия франшиз была одобрена не только франчайзи, но и сторонними специалистами. Так, будучи франчайзи, вы всегда можете  рассчитывать на помощь и поддержку со стороны головного офиса компании и получать доход, на 30% превышающий доходы одиночного предприятия. Постоянные акции, скидки и дружелюбие компании являются основополагающими принципами политики сети «Велл», а значит, у партнера фирмы, работающего под данной торговой маркой, есть возможность использовать эти преимущества еще на старте бизнеса.

Преимущества

Турагентство Велл обладает обширным спектром достоинств, которые будут выгодны и франчайзи. Так, компания-франчайзер обещает:

  1. Обеспечить франчази подробным планом, в котором будут изложены все тонкости ведения бизнеса.
  2. Оказать помощь в выборе работников.
  3. Предоставить, если необходимо, обучающие курсы для менеджеров и руководства (включают обучение технике продаж, работе с документацией, страноведению).
  4. Обеспечить стажировку персонала.
  5. Предоставить каталог самых лучших предложений сезона.
  6. Дать в пользование веб-сайт, с поисковой системой «EXAT!».
  7. Обеспечить доступ к программе «Велл-ТурАдмин», предоставляющей возможность создания и хранения базы данных клиентов, ведения работы с заявками, а также сотрудничества с туроператорами.
  8. Предоставить возможность подключения к собственному информационному call-центру.
  9. Провести консультации по юридическим вопросам.
  10. Предоставить дизайнерские услуги (специалисты компании сделают для предпринимателя макеты табличек, вывесок, буклетов, а также предоставят материалы для размещения рекламы в средствах массовой информации).
  11. Подключить предпринимателя к системе централизованных фирменных сувениров.

Также франчайзи может пользоваться уникальной возможностью посещения семинаров и аттестаций от компании. Наработка опыта, повышение квалификации и просто знакомство с головным офисом значительно упростят начинающему предпринимателю процедуру вхождения на рынок.

Рекламная кампания сети «Велл» крайне обширна и выгодна франчайзи. Так, реклама в СМИ, на транспорте, внешняя реклама, а также все рекламные акции оплачиваются франчайзером, что позволяет предпринимателю значительно экономить на расходах.

Компания разрабатывает промоакции, оказывает посильную помощь в разрешении конфликтов, досудебных и прочих, предоставляет всевозможные консультации и отвечает на любые вопросы франчайзи. Эти и многие другие плюсы помогут вам избежать рисков и участия в жесткой конкурентной борьбе.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы