Брендирование сайта для продвижения бизнеса

Существует множество способов продвижения предприятия  во всемирной сети. Как правило, бизнесмены предпочитают создавать собственные сайты, заказывать контекстную и баннерную рекламу, размещать информацию о своих фирмах на разных информационных площадках и т.д.

Однако в последнее время все большую популярность приобретает сравнительно новый способ продвижения в интернете, известный как брендирование сайтов. Он разительно отличается от других методов рекламирования в сети и имеет множество важнейших преимуществ.

В данной статье описываются все особенности брендинга, его основные плюсы и минусы, а также содержится информация о стоимости подобной услуги.

Что представляет собой брендирование сайта?

Брендирование сайта или брендинг – это особый вид рекламного оформления какого-либо интернет-ресурса. Так, если вы заказываете именно эту услугу, вы получаете не стандартный рекламный баннер, а, по сути, оформляете задний фон сайта в стиле своего предприятия. Несмотря на то, что название этого способа интернет-продвижения происходит от слова «бренд», предприниматели используют его не только для популяризаций какой-либо брендовой составляющей. Рекламироваться может товар, услуга, предприятие, журнал, магазин – все, что будет нужно рекламодателю.

Примеры брендинга можно увидеть на многих крупных ресурсах. Так, к примеру, хидер популярного сайта «Кинопоиск» зачастую заполнен рекламными изображениями различных фильмов. Еще недавно каждый посетитель данной страницы мог увидеть большие изображения миньонов из мультфильма «Гадкий Я» над меню сайта. Однако эти изображения не были представлены в виде рекламного баннера, а смотрелись именно как оформление сайта, что давало возможность лучше продвигать продукт.

Помимо мощного визуального эффекта, брендирование обеспечивает и возможность перехода на сайт рекламодателя. Иными словами, каждый пользователь, заинтересовавшийся вашей рекламой, может кликнуть, например, по хидеру где размещены ваши изображения и текст, и перейти на основную страницу. Следует также отметить и то, что такое оформление вовсе не обязательно должно быть статичным – вы можете добавить анимацию и другие эффекты для усиления уровня воздействия на посетителей сайта.

Преимущества  и недостатки брендирования сайта

Брендинг – это мощный инструмент продвижения и популяризации бренда.

Он имеет целый ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  1. Высокая «кликабельность». В этом плане брендирование сайтов показывает себя как более эффективный вариант рекламы, чем, к примеру, размещение стандартных баннеров. Такой высокий уровень воздействия объясняется просто – брендинг не просто заметен, он выглядит очень эффектно, и это привлекает множество людей. Если вы закажете брендирование сайта, который посещают представители вашей целевой аудитории, вы гарантированно увеличите спрос на свою продукцию или услуги.
  2. Популяризация бренда. Даже если человек, посещая брендированый сайт, не кликает по вашим рекламным изображениям, он все равно запомнит ваше название, профиль и логотип.
  3. Универсальность. Брендинг подходит для продвижения практически любого товара, услуги, бренда, игры, фильма, мероприятия и т.д. Более того, он отлично дополняет рекламные кампании, положительно влияя на их эффективность.  Единственным исключением, пожалуй, станут лишь небольшие предприятия, которые попросту не нуждаются в такой масштабной рекламе.

Впрочем, брендинг имеет и свои недостатки.

Среди них:

  1. Специфика аудитории. Несмотря на то, что огромное количество людей ежедневно пользуется интернетом, туда все же заходят далеко не все. Следовательно, эффективность продвижения будет прямо пропорциональна количеству активных пользователей в сети.
  2. Относительно высокая стоимость. Если вы планируете провести брендинг крупного ресурса, подобная услуга обойдется вам значительно дороже, чем, к примеру, размещение рекламных баннеров в сети.

Сколько стоит брендирование сайта?

Определить среднюю стоимость брендинга практически невозможно, ведь она будет зависеть от многих факторов, основным из которых является популярность брендируемого ресурса. Как правило, цена на брендирование сайтов стартует от 30 тысяч рублей ежемесячно. Самый же дорогой брендинг может обойтись рекламодателю в сумму до полумиллиона рублей в месяц.

Целесообразность брендирования сайта

Эффективность брендинга как средства продвижения в сети неоспорима. Однако это вовсе не означает, что все без исключения предприятия, фирмы, торговые точки и учреждения должны использовать этот вид рекламы. Если вы планируете серьезную кампанию, возможно даже всероссийского масштаба, брендирование популярного сайта только усилит ее. Также брендинг отлично подойдет компаниям, которые стремятся в самые короткие сроки оповестить людей о выходе нового вида товара, услуги или продукта, тем самым обеспечив себе нужное количество целевых пользователей.

Однако если вы являетесь небольшим предприятием, брендинг на старте бизнеса может существенно подорвать ваш бюджет, не принеся при этом существенной пользы.

Комментарии:

Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы