Рекламные лайтбоксы для привлечения клиентов

Сегодня улицы городов наводнены различными рекламными инструментами – плакатами, билбордами, баннерами, растяжками, штендерами и указателями. Впрочем, в этом ряду можно выделить совершенно уникальные рекламные конструкции – лайтбоксы, также известные как световые короба. Именно они заставляют город сверкать ночью, именно они привлекают наибольшее внимание прохожих и водителей.

Такие рекламные инструменты способны значительно повысить узнаваемость бренда и сделать предприятие более привлекательным в глазах потребителя. Однако являются ли лайтбоксы универсальными рекламными носителями? В чем заключаются их основные преимущества и недостатки? Каковы особенности их производства? Ответы на эти и многие другие вопросы вы сможете найти в этой статье.

Что представляет собой лайтбокс

Лайтбокс – это металлический короб, спереди которого находится специальная панель, пропускающая свет. Разумеется, такие конструкции оборудованы внутренней подсветкой, которая и делает данные носителями столь эффективным видом рекламы. Они привлекают внимание прохожих и водителей, отлично выглядят как на фасадах и крышах, в метро, на вокзалах, так и рядом с торговой точкой, фирмой или организацией.

Плюсы и минусы лайтбоксов

Подобные световые короба имеют ряд важнейших преимуществ, среди которых:

  1. Относительно невысокая стоимость. Разумеется, заказ и установка лайтбокса обойдется дороже, чем, к примеру, несколько партий листовок, однако данные инструменты являются очень долговечными, что и делает их покупку очень выгодным ходом.
  2. Возможность замены изображения. Световые короба можно использовать многократно, просто меняя рекламную картинку или саму лицевую панель.
  3. Многофункциональность. Лайтбоксы одновременно являются и декоративными элементами, и вывесками, и указателями.
  4. Скорость изготовления и разнообразие форм. Специализированные фирмы способны сделать вам лайтбокс в кратчайшие сроки. Форма же конструкции будет зависеть только от ваших пожеланий и фантазии – сегодня технологии позволяют воплотить в жизнь практически любую идею рекламодателя.

Впрочем, как и любой другой рекламный носитель, лайтбойкс имеет и свои недостатки, среди которых:

  • Недолговечность ламп. Внутренние лампы периодически перегорают, а значит, рекламодателю нужно будет следить за их состоянием, и менять в случае необходимости.
  • Загрязнение. На световых коробах постепенно скапливается пыль, которая, разумеется, прекрасно заметна на свету. С этой проблемой можно справиться, регулярно вытирая лайтбокс.

Эффективность лайтбоксов с учетом профиля предприятия

Лайтбоксы – это почти универсальный вид рекламного носителя. Он подходит очень многим торговым точкам, фирмам и организациям, среди которых:

  • Заведения различных форматов: бары, рестораны, столовые, закусочные, кафе и т.д.;
  • Торгово-развлекательные центры и комплексы;
  • Кинотеатры;
  • Магазины разного профиля, начиная от магазинов косметики и заканчивая бутиками элитной одежды;
  • Хостелы и гостиницы;
  • Туристические агентства;
  • Агентства недвижимости;
  • Кофейни, пекарни;
  • Прачечные, химчистки;
  • Банки и другие финансовые предприятия;
  • Ломбарды;
  • Автозаправочные станции, шиномонтаж, автомойки;
  • Салоны красоты, парикмахерские, студии маникюра.

Впрочем, лайтбоксы не подходят для продвижения производственных предприятий и таких организаций, которые не нуждаются в разнообразной внешней рекламе. Так, к примеру, установка подобного короба не принесет существенной пользы рекламному агентству.

Виды лайтбоксов их различия

На сегодняшний день существует множество видов световых коробов, и с каждым годом их количество только растет. Развитие технологий позволяют изготавливать такие конструкции из самых разных материалов, делать их динамичными, придавать им самые разные формы. Ниже же описываются стандартные, классические и новые разновидности данных рекламных носителей.

Одно- и двухсторонние лайтбоксы

  1. Односторонние лайтбоксы имеют только одну, переднюю рекламную панель, тогда как необходимые провода и оборудование устанавливается на задней стенке конструкции. Подобные короба подходят для установки на стенах здания, его фасаде.
  2. Двухсторонние короба существенно отличаются от односторонних. Электрическое оборудование на подобных моделях устанавливается внутри конструкции, позволяя использовать две рекламных поверхности. Такие лайтбоксы можно монтировать на фасады при помощи специальных кронштейнов или устанавливать как отдельные стойки.

Интерьерные лайтбоксы и наружные короба

Световые короба используются не только как инструменты наружной рекламы, но также для внутреннего оформления. Отличным примером интерьерных лайтбоксов являются световые меню в кафе и барах. Подобные короба отличаются большей тонкостью изготовления, ведь посетители видят их вблизи, а значит, любой, даже самый мелкий недостаток будет сразу заметен клиентам.  Существуют разные виды внутренних лайтбоксов, но все они отличаются небольшой толщиной, которая, как правило, составляет от 60 до 90 миллиметров.

Напольные и подвесные короба

Лайтбоксы, используемые для внутреннего оформления, могут быть подвесными и напольными. Они могут выполнять самые разные функции, однако чаще всего они используются как информационные стенды и/или указатели в торговых комплексах и центрах, в местах большого скопления людей, к примеру, на вокзалах. Новым словом в этой сфере являются видеолайтбоксы, которые позволяют воспроизводить видеоролики и могут управляться удаленно.

Стандартные и формованные лайтбоксы

Помимо привычных прямоугольных и квадратных коробов, существуют также лайтбоксы, которые могут иметь абсолютно любую форму – треугольную, круглую, овальную и так далее. Фигурные или формованные короба особенно популярны у крупных компаний, которые используют их для повышения узнаваемости фирменного логотипа и бренда. Создаются подобные лайтбоксы при помощи так называемого вакуумного формования. Данный метод позволяет изготовлять цельные конструкции без каких-либо полостей и щелей.

Статичные и вращающиеся короба

Несмотря на то, что на улицах и в торговых центрах мы, как правило, встречаем обычные, статичные световые короба, существуют еще и особые, динамичные модели лайтбоксов. Обычно они имеют форму эллипса или прямоугольника и вращаются вокруг собственной оси. Огромным преимуществом этого вида лайтбоксов является то, что они привлекают внимание людей не только за счет света, но и за счет движения рекламного изображения. Впрочем, немногие предприниматели заказывают именно эти конструкции, ведь их стоимость очень высока в сравнении со статичными моделями. Однако производители утверждают, что такая цена оправдана, ведь динамичные лайтбоксы эффективнее в 10 раз, тогда как их стоимость превышает стоимость обычного короба лишь в 5 раз.

Материалы, используемые для изготовления лайтбоксов

Каркасы данных рекламных носителей изготовляются из трех основных материалов:

  • Пластика;
  • Металла;
  • Алюминия.

Лайтбоксы, изготовленные из ПВХ-пластика относятся к разряду самых дешевых, однако их максимальный размер может составлять только 2x4 м.

Алюминиевые короба выглядят более презентабельно и могут быть покрашены в любой цвет. Более того, есть специальные профили, которые оснащены системой натяжки баннерной ткани. Еще одним преимуществом данного вида лайтбоксов является то, что они намного легче, чем пластиковые или металлические конструкции.  

Металлические короба являются самыми дорогими. Чаще всего такие лайтбоксы обшиваются сталью по бокам, тогда как сам каркас изготовляется из профильной трубы. Конструкция покрывается специальной антикоррозийной краской, которая позволяет сделать короб более долговечным. Как правило, такие лайтбоксы являются самыми крупными.

Виды подсветки

Подсветка световых коробов – это то, что делает данные рекламные носители столь эффективными. Ее создание остается едва ли не самым важным элементом изготовления и монтажа данных конструкций.

По расположению подсветка может быть:

  • Фронтальной (находится за лицевой панелью короба);
  • Торцевой (расположена по бокам лайтбокса).

Что же касается источников света, ими могут стать разные материалы, а именно:

  • Неон;
  • Светодиоды;
  • Люминесцентные лампы.

Именно люминесцентные лампы чаще всего используются в данных конструкциях. К их главным преимуществам можно отнести невысокую стоимость и легкость монтажа. Однако при этом их срок эксплуатации не так уж и долог (не больше года), а количество потребляемой энергии велико. Неон же, напротив, поглощает мало энергии и является более долговечным, но это отражается и на стоимости лайтбокса. В целом, светодиоды считаются самым оптимальным источником света для коробов. Они также являются энергосберегающими, способны прослужить до 50 тысяч часов. Разумеется, цены на подобные конструкции выше, чем на неоновые или люминесцентные короба, однако, в конечном счете, польза от них перекрывает затраты.

Стоимость лайтбоксов

Определить среднюю стоимость светового короба достаточно сложно, ведь она будет зависеть от многих факторов, а именно от:

  • Используемых материалов;
  • Вида подсветки;
  • Типа конструкции;
  • Размера короба;
  • Ценовой политики компании производителя;
  • Объема заказа.

Также предпринимателям стоит помнить о том, что формированные лайтбоксы стоят значительно дороже, чем стандартные прямоугольные короба. То же касается и динамичных конструкций.

В целом же, металлический лайтбокс со светодиодной подсветкой, монтируемый на крыше, будет стоить около 14 000 рублей на 1 кв. м. Стоимость алюминиевого короба с объемными буквами и светодиодной подсветкой составит около 140 000 рублей за 1 сантиметр в высоту. Лайтбокс с баннерной тканью будет стоить от 6 000 рублей за 1 кв. м, акриловый – от 8 000 рублей за 1 кв. м, а композитный – около 12 000 рублей за 1 кв. м.

Как привлечь внимание к лайтбоксу

Для того, чтобы ваш световой короб стал действительно эффективным инструментом наружной рекламы, вам необходимо придерживаться нескольких простых рекомендаций:

  • Тщательно продумайте размещение и формат лайтбокса. Где рекламу увидит наибольшее количество людей? Нужна ли вам вывеска, указатель или светящийся информационный стенд? Каково главное назначение лайтбокса? Ответив себе на эти вопросы, вы без труда определите, какой именно вид короба вам нужен, каким должен быть его размер и формат.
  • Уделите максимальное внимание дизайну. Разработку дизайна лайтбокса лучше доверить профессионалам. Вы же, в свою очередь, должны четко определить, что именно вы хотите донести до потребителя. Так, если речь идет о вывеске, к примеру, продуктового магазина, и вы намерены сделать свою точку заметной и сообщить о ее профиле прохожим, использование ярких, зазывающих цветов и изображения определенного продукта или продуктов станут выигрышным вариантом. А вот использование официальных шрифтов и, например, красного и белого цветов может, напротив, сыграть с вами злую шутку, заставив прохожих путать ваш магазин с аптекой.
  • Продвигайте фирменный логотип. Если у вашего предприятия есть свой фирменный знак или эмблема, вам определенно стоит заказать лайтбокс соответствующей формы или добавить изображение логотипа на поверхность короба. Это позволит значительно повысить узнаваемость бренда.
  • Уделите внимание тексту. Если речь идет не о вывеске, где может присутствовать только название торговой точки, организации или предприятия, а именно о рекламном, баннерном коробе, используйте его площадь максимально эффективно. Разработайте фирменный слоган, постарайтесь использовать минимум текста, который бы имел максимум смысла, и был бы привлекательным для ваших потенциальных клиентов.

Как заказать лайтбокс?

Как правило, подобные инструменты наружной рекламы изготовляются специализированными рекламными агентствами. При этом каждая из компаний производителей может иметь свои технологии производства лайтбоксов. Так, к примеру, самые простые виды конструкций не требуют особого оборудования или навыков. Однако изготовление нестандартного, динамического формированного короба может стать настоящим вызовом для производителя. Именно поэтому перед тем, как заказывать лайтбокс, стоит проверить, действительно ли данная конкретная компания сделать для вас именно тот носитель, который вам необходим.

Так, к примеру, большие лайтбоксы с баннерной тканью требуют сварки каркаса, сборки боковых панелей, монтажа света, нанесения изображения на специальном принтере. После этого необходимо натянуть баннер с помощью специального оборудования.

Следовательно, при заказе лайтбокса лучше обращаться к проверенным компаниям с хорошей репутацией и портфолио.

Где размещать лайтбоксы

Световые короба можно разместить практически в любом месте: на крыше, фасаде, стене здания, внутри помещения, возле оживленных трасс и магистралей. Сегодня существуют даже специальные настольные конструкции. Вам же необходимо определить, какая именно локация сделает лайтбокс максимально эффективным, и описать свои пожелания производителю, который и займется разработкой и монтажом нужного вам инструмента.

Комментарии: (1)

Гость
На проверке...
Ответить
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы