Франшизы химчисток

Если вы хотите открыть химчистку, вам необходимо помнить о том, что этот бизнес имеет свою специфику. Так, вам понадобится собрать немало документов, закупить дорогостоящее оборудование и организовать бизнес. Однако вы также можете купить франшизу химчистки, тем самым получая готовый бизнес, а также помощь и поддержку от более опытного партнера.

Преимущества открытия химчистки по франшизе

Так в чем же заключаются преимущества франшизы химчистки:

  1. Знаменитый бренд. Узнаваемое имя имеет огромное значение в любом виде деятельности. Если вы планируете открыть свою прачечную, бренд автоматически обеспечит вам огромное конкурентное преимущество и начальную клиентскую базу, что, в свою очередь, даст хорошую прибыль еще на старте бизнеса.
  2. Эффективная бизнес-модель. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, разрабатывают бесплатные бизнес-планы для своих новых партнеров. Это объясняется тем, что компания заинтересована в продвижении и прибыльности своего нового филиала.
  3. Мощная консультационная поддержка. Каждый новый партнер, приобретающий франшизу химчистки, может рассчитывать на постоянную помощь специалистов компании. Как правило, консультации даются по юридическим, управленческим, бухгалтерским, кадровым и организационным вопросам.
  4. Уже сформированный прайс на услуги. Компания, давно работающая на рынке, сохраняет свои позиции благодаря грамотной ценовой политике. Каждый новичок, приобретающий франшизу сети, получает готовый прайс-лист, цены в котором продуманны, обоснованы и приемлемы для клиентов.
  5. Помощь в подборе и обучении персонала. Ввиду особой специфики данного бизнеса, компании не только предоставляют новичкам возможность пользоваться готовой бизнес-моделью, но также помогает найти и обучить подходящих сотрудников. Подобная политика вполне оправдана – успех химчистки зависит и от профессионализма сотрудников.
  6. Обучение франчайзи. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, организовывает специальные курсы, семинары и обучающие мероприятия для своих новых партнеров.  Некоторые компании также отправляют кураторов на место открытия, что позволяет напрямую участвовать в организации бизнеса франчайзи.
  7. Маркетинговая поддержка. Компания, реализующая франшизу, помогает новичку не только правильно организовать бизнес, но и продвигать его. Как правило, франчайзеры предоставляют основные рекламные материалы, знакомят партнеров со своей маркетинговой стратегией, помогают разработать эффективную рекламную кампанию. Некоторые же сети и вовсе полностью берут на себя ответственность за продвижение филиала, при этом, не взимая плату за рекламные услуги.
  8. Помощь в оформлении документации. Несмотря на то, что химчистке не требуется лицензия, каждому франчайзи предстоит оформить немало документов, преимущественно для санэпидстанции. Франчайзер же берется ознакомить партнера со списком документов, всеми стандартами и требованиями контролирующих служб.
  9. Поставка оборудования. Перед тем как выбирать франшизу химчистки, обязательно уточните у франчайзера, предоставляет ли компания необходимое оборудование. Если такая услуга включена, это значительно облегчит вам процесс запуска бизнеса.
Франшиза химчистки «Диана»

Франшиза химчистки «Диана»

Стоимость франшизы «Диана» весьма невелика, так как паушальный взнос составляет лишь 150 000 рублей, а роялти и вовсе отсутствует. Это позволяет предпринимателям, имеющим скромный стартовый капитал, открыть собственное...

Подробнее