Франшизы кофе с собой

Сегодня кофе является по-настоящему трендовым напитком. Разумеется, такая тенденция находит отклик среди предпринимателей, которые стремятся открыть собственную кофейню. Однако конкуренция на этом рынке очень высока, что значительно усложняет задачу новичкам. Именно поэтому оптимальным вариантом является покупка франшизы известной сети кофеен, которые не только дают партнерам право использовать свой бренд, но и предоставляют целый ряд услуг, позволяющих быстро открыть прибыльную точку.

В чем же заключаются главные преимущества франшизы кофейни?

  1. Возможность работать под популярным брендом. Пожалуй, основным плюсом подобных франшиз является право использовать имя сети. Открывая кофейню под знаменитым брендом, предприниматель может не тратить множество сил и времени на раскрутку собственного имени, и сразу получает множество лояльных клиентов.
  2. Возможность выбирать формат точки. Большинство сетей, работающих в данной сфере, предлагают своим партнерам несколько форматов кофеен на выбор. Так, каждый франчайзи может выбрать самый подходящий для себя вариант, принимая во внимание такие факторы, как сумма стартовых инвестиций, арендная плата, количество сотрудников, сложность управления точкой и т.д.
  3. Продуманное меню, авторские напитки. Грамотный ассортимент, качество и вкус кофе и других напитков – это именно то, от чего зависит популярность кофеен. Крупные сети достигли успеха именно благодаря тщательной работе над ассортиментом, его адаптацией, обновлениями, а также созданию уникальных авторских напитков. Приобретая франшизу, партнер получает право использовать продуманное меню и реализовывать оригинальные напитки, приготовленные из самых качественных ингредиентов.
  4. Фирменный стиль. Дизайн помещения, логотипы, яркие и запоминающиеся стаканчики – все это во многом определяет успешность любой точки, где можно приобрести кофе с собой. Сегодня основными клиентами таких кофеен являются молодые люди, которые, как правило, не упускают возможность сфотографировать красиво приготовленные напитки и блюда и выложить эти фото в социальную сеть, в частности, Инстаграм. Иными словами, популярный, раскрученный стиль франчайзера начинает продвигать сам себя, и, покупая франшизу, предприниматель может рассчитывать не только на визуально привлекательное помещение и материалы, но и на такой современный способ рекламы без вложений.
  5. Обучение. Некоторые сети предпочитают работать с оборудованием, а именно с кофемашинами, которые делает за сотрудников большую часть работы, некоторые же делают ставку на профессионализм бариста. Впрочем, все франчайзеры проводят обучение своих партнеров и персонала, знакомят их со стандартами сети, обучают технологиям и т.д.
  6. Программу лояльности, бонусы и акции. Сети кофеен привлекают клиентов, в том числе и при помощи различных бонусов, акций, скидок и т.д. Так, к примеру, компания может предоставлять посетителям возможность копить бонусы, за которые можно приобрести любой напиток или десерт из ассортимента, или проводить акции, к примеру, при покупке кофе и десерта второй стаканчик бесплатно и т.д. Все эти предложения разработаны так, чтобы они были выгодны как клиенту, так и кофейне.
  7. Помощь в поиске помещения. Все сети кофеен знакомят партнеров со стандартами помещений, некоторые же из них помогают найти подходящие места и даже помогают в ведении переговоров с арендодателем, добиваясь для франчайзи самых выгодных условий.
  8. Помощь в продвижении, обучение рекламе в социальных сетях. Компании регулярно проводят крупные рекламные кампании для раскрутки бренда, помогают предпринимателям в локальном продвижении, предоставляют необходимые материалы, знакомят с особенностями рекламы в социальных сетях, размещают информацию о точке на официальном сайте и т.д.
  9. Помощь в открытии кофейни. Большинство франчайзеров отправляют свои команды или личных менеджеров на место открытия новой точки. Сотрудники из головного офиса помогают партнеру организовать деятельность и подготовить кофейню к запуску.
  10. Быстрая окупаемость при небольших стартовых инвестициях. Большинство кофеен, открытых по франшизе окупаются в кратчайшие сроки и не требуют колоссальных вложений.
Франшиза кофе с собой «Coffee in»

Франшиза кофе с собой «Coffee in»

Основные характеристики франшизы от Coffee in таковы: Вступительный (паушальный взнос) – от 99 тысяч рублей (выплачивается один раз,  даже если вы планируете открыть несколько точек); Роялти – 3,5 % от выручки точки; Общая...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Coffee Way»

Франшиза кофе с собой «Coffee Way»

Главные условия франшизы «Coffee Way» таковы: Вступительный взнос за первый кофе-бар – от 219 до 350 тысяч рублей; Вступительный взнос за каждый следующую точку – 100 тысяч рублей; Роялти – 3% от оборота; Срок окупаемости...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Go!Кофе»

Франшиза кофе с собой «Go!Кофе»

Финансовые условия франшизы «Go! Кофе»: Паушальный взнос от 100 до 400 тысяч рублей; Роялти – 2,5 тысячи рублей каждый месяц. У каждого франчайзи компании есть возможность выбрать один из форматов точки: Стойка...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Love Coffee»

Франшиза кофе с собой «Love Coffee»

Сумма стартовых инвестиций составляет от 175 тысяч рублей (будет зависеть от выбранного пакета). Запуск кофейни происходит за тридцать дней; Наценка составляет от 400%; Срок окупаемости составляет около 4 месяцев; Прибыль...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Бодрый день»

Франшиза кофе с собой «Бодрый день»

Франчайзи, решивший заключить договор с компанией «Бодрый День» получает: Ряд информационных данных, дающих предпринимателю преимущество, которое, в свою очередь, позволяет быстро выработать аффективные алгоритмы...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Кофе Лайк»

Франшиза кофе с собой «Кофе Лайк»

Франчайзер утверждает, что, приобретая его франшизу, предприниматель получит: Возможность быстро запустить собственное дело; Возможность быстро вернуть вложенные деньги (обычно срок окупаемости составляет около 3-4...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Кофе Саунд»

Франшиза кофе с собой «Кофе Саунд»

Для потенциальных франчайзи сети в России существует особое предложение – первые два партнера получают 60% скидки на вступительный взнос, а также бесплатную помощь команды специалистов компании на открытии. Кроме того...

Подробнее
Франшиза кофе с собой «Кофе Хауз»

Франшиза кофе с собой «Кофе Хауз»

Основные условия франшизы «Кофе Хауз»: Паушальный взнос  составляет 2 миллиона рублей, роялти – 7% ежемесячно. Договор с компанией заключается на пять лет и может быть продлен. Сотрудничество с компанией можно...

Подробнее
Франшиза кофейни «Coffee and the City»

Франшиза кофейни «Coffee and the City»

Прежде всего, франчайзи необходимо выбрать один из предложенных форматов кофейни: Модуль, который размещается в помещении (от 1,37 миллиона рублей); Киоск на улице (от 1,5 миллионов рублей); Кафе с посадочной зоной, которое...

Подробнее